Чудеса В. И. Сафонова

Владимир Микин
*** Перечитывая «Нить Ариадны»  В.И. Сафонова, нашел такую мысль: верующие в бессмертие души говорят, что существует два возможных представления о жизни  после смерти: как о вечном бытии, и -  как о продолжении и совершенствовании жизни, переходящей в высшую сферу. Сафонов резонно замечает, что его больше устраивает второй вариант: совершенствоваться интереснее, чем блаженно бездельничать.

***У Сафонова есть несколько гипотез по поводу предназначения избыточного числа нейронов головного мозга (85-90% их не используется, и, вместе с тем, не атрофируется в связи с очевидной как будто ненадобностью). По его предположениям они могут предназначаться:
1) Природа предвидела лавинообразный рост информации, но человечество запаздывает в развитии. Все пригодится в будущем.
2) Эти, как нам кажется, не используемые клетки являются хранилищем памяти предков, приобретенного опыта, чувств, способностей.
3) Это хозяйство ведает интуицией, озарениями, паранормальными способностями психики. (Думаю, это легко проверить на энцефаллографе в момент срабатывания интуиции).
4) Эти блоки – приемник, позволяющий подключаться к «космическому разуму». Сафонов склоняется к этому, четвертому предположению.


***Отдельно Сафонов пишет о методике самолечения, и, в частности, говорит, что если при лечении других бесконтактным способом донор отдает часть своей энергии другому человеку, то при самолечении приходится рассчитывать на свой запас энергии, пополняемый с каждым вдохом.

Интересно, тут все материалистично: вдох, -  кровь обогащается кислородом и несет новый запас энергии организму. Но ведь и при лечении другого человека  возобновление расходуемой энергии происходит, очевидно, по той же схеме? При самолечении ты энергию перераспределяешь у себя внутри, и восполнять приходится меньше, чем при отдаче другому!

Когда я пробовал у других бесконтактно снижать скачок давления, то ясно ощущал стеснение, почти боль у себя в солнечном сплетении и в легких. Расход энергии был большим, а дышал я как всегда, поверхностно, и дефицит знергии, очевидно, не успевал восполняться. Надо будет попробовать в такой ситуации подышать поглубже и проследить за своими ощущениями.
Самое интересное, что Сафонов при этом ничего не говорит о восполнении энергии «из Космоса».

*** Сафонов предлагает  как один из приемов самоомоложения - постараться по возможности подробно и последовательно мысленно восстановить какой-нибудь счастливый день из прошлого.
На мой взгляд, это очень не просто: для этого надо обладать незаурядной памятью, т.к. обычно вспоминаются отдельные фрагменты. Но если Сафонов прав, то следует посоветовать молодому (или просто не старому человеку), пережив счастливый день, вечером подробно описать его (поподробнее) в дневнике – про запас, чтобы потом, через годы, точно и образно восстановить в памяти.

***Есть у Сафонова и другие рекомендации по омоложению: засыпать и просыпаться с мыслью о том, что вы здоровы (одна из заповедей хатха-йоги),  мысленно воспроизводить в памяти, переживая, лучшие свои физические достижения из прошлого (так лечился Брумель со сломанной ногой);  еще он говорит о пользе зевоты и сонного потягивания, которые способствуют восполнению энергии, и еще вдруг – о пользе облучения оранжевым светом, который лишает, по его словам, вирусы биологической активности (как тут не вспомнить народный метод лечения рожистых воспалений с помощью обертывания больного места красной шерстяной тряпкой).

***Прочитал у него же насчет того, что маятник над фотографиями мертвых кружится по часовой стрелке, а над живыми – против часовой. Решил, что это – вряд ли. Но из любопытства соорудил маятник из стержня дверного шпингалета на леске, подвесил над фотографиями – и обомлел: над большим  фото Булата Шалвовича маятник стал описывать совершенно уверенно большие круги по часовой, а над моей старой небольшой фотографией – небольшие против. Пока жив, стало быть. Повторения показали то же. За рукой следил специально, чтобы не подыгрывала.

***Любопытная методика ясновидения у Сафонова: сначала попытаться представить предстоящее событие (допустим, представить будущих попутчиков в купе перед поездкой на поезде), затем устроить паузу полного отвлечения, бездумия, потом вспомнить, не напрягаясь, о задаче. У него получалось неоднократно.

***Интересно, что Сафонов не говорит о сытинских настроях (возможно, книжка Сытина была издана позднее), а ведь использование настроев – прямой способ взаимодействия сознания и подсознания. Сафоновская методика направления «голубого облачка» из верхней части легких к больному месту – тоже из той же оперы, только здесь уж совсем прямая диктовка сознания подсознанию, когда последнему, так сказать, «не хватает ума» для наиболее целесообразного перераспределения энергии.