Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 3

Вилора Чамвел
        В кафетерии витал аромат кофе и ванили. Настенные бра мягко освещали небольшой зал, рассеивая полумрак.
        Инга сидела за столиком у окна.
        Я повесила сумочку на спинку стула и села напротив нее.

        - Взяла тебе творожную запеканку и чай, – Инга подвинула мне тарелку и чашку.
        Она попивала кофе и поглядывала на меня, старательно разыгрывая равнодушие, но заострившийся взгляд выдавал ревнивое любопытство.

        - Натан Борисович назначил мне свидание сегодня вечером в пятьсот второй аудитории, - ответила я на ее немой вопрос, принимаясь за еду. Сливочный творог с медовыми дольками яблок и золотистой корочкой сверху, обсыпанной сахарной пудрой, таял во рту. – Как вкусно! Попробую в воскресенье испечь такую же  запеканку.

        - Почему в аудитории? – удивилась Инга, не позволив мне увести разговор в сторону от интересной темы. - Такие мужчины, как профессор, обычно приглашают в театр или музей.

        - Натан Борисович предложил мне вступить в шахматную команду института. – объяснила я. - Теперь буду встречаться с ним каждый день после занятий.
        - Как я тебе завидую! – воскликнула Инга.
        Я пожала плечами, не разделяя ее восторга.

        Инга внимательно на меня посмотрела.
        -  Неужели Натан Борисович тебе совсем не нравится? Не могу в это поверить! Я влюбилась в него с первого взгляда!

        - Нравится, просто я понимаю, что Натан Борисович – птица не моего полета. Он – величественный орел, а я - скромная куропатка. Моя любовь для него – мимолетное развлечение. Поэтому и берегу свои перышки.
 
        - А я - храбрая куропатка, и готова лишиться всех перышек, лишь бы этот величественный  орел утащил меня в свое гнездо! – глаза Инги подернулись негой. В мыслях она уже пребывала в объятиях профессора.

        Я выпила чай и составила посуду на поднос. Инга все еще блаженно улыбалась. Я подождала, когда она вернется с небес на землю.  Наконец, ее взгляд сфокусировался на мне.

         – Мелитина! Сегодня вечером я иду с тобой! – объявила она решительно.

         - Ты не умеешь играть в шахматы, - возразила я.
 
        - Играть в шахматы будешь ты, а я – перед профессором токовать, - не сдавалась она.

        - Боюсь, Натан Борисович снова тебя выставит, и будешь токовать за дверью, - попыталась я ее отговорить.

        - А ты скажешь профессору, что без меня играть не будешь. Подруга ты мне или нет!? – остановить Ингу, если она что-то задумала, было невозможно.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/02/1368