Дрозд самоубийца

Владимир Воронин 13
Мои глубокомысленные размышления о том, чем бы накормить кошку, были прерваны непонятным шумом в соседней комнате.
Пошёл взглянуть.
Шум производил дрозд, случайно залетевший в форточку
и теперь отчаянно бившийся об оконное стекло, в тщетной надежде выбраться на волю.
Дрозда я поймал. Поймал руками. Устала птичка.
Хотел посадить в клетку, но клетки не было.
На глаза попалась проволочная корзина. Её и решил использовать в качестве помещения временного содержания. Перевернул кверху дном, поставил на стол. Получилась вполне приличная клетка.
Пока я возился одной рукой с корзиной, в другой бережно сжимая дрозда, он отдохнул.
Громко заверещав, ущипнул меня за палец. От неожиданности я, абсолютно инстинктивно, разжал кулак. Дрозд вырвался на свободу, оставив в моих пальцах свой хвост.
Свобода была условной, потому как комната небольшая, и лететь, кроме как в окно, больше некуда.
Дрозд к окну и полетел.
Прочное стекло выдержало удар.               
А дрозд нет.
Ударившись со всего маху, упал.
Убился насмерть.
Тихо и одиноко лежал на полу чёрным бесхвостым комочком.
Мгновение назад - живой и тёплый.               
Жалко было дрозда.
Но он сам убился!
Виноват ли я в его смерти?
Конечно!
У меня и в мыслях не было, отпускать его на волю.
Я, устраивая для дрозда клетку из подручных материалов, думал совсем о другом.               
Размышлял я о том, как проще и легче дрозда убить.
Чтобы накормить кошку.
Дрозд облегчил мою задачу.
Убился сам.
Но было ли это самоубийством?