14 Бдсм-стихи

Проза Ка82
Один тематик-оболдуй
Спустил штаны, достал свой х....
___________________________хлыст.
Взмахнул, раздался громкий свист,
Затем шлепок, и громкий "Уууууууууй!"
***
Однажды за свои труды
Тематик получил пи...
__________________________письмо.
Сто благодарностей оно
Имело. И на все лады.
***
Чтоб в холод задницу согреть,
Читатель мой, используй пле...
__________________________плед.
Закутайся, и дрожи нет.
И им всегда спасайся впредь.
***
От Топа среди бела дня
Вдруг нижний получил ре...
___________________________ресурсы:
Девайсы на любые вкусы
Лежали перед ним, маня.
***
Ты достаешь меня везде!
Сейчас получишь по пи...
___________________________пижаме -
По тому месту, что на даме
Чуть ниже копчика - вот где!
***
Я слышу: "Попой вверх лежать!
Сейчас тебя начну сте...
___________________________степенно,
Приятно, нежно, офигенно
Любить, лелеять и ласкать.
***
Чтоб преступление пресечь,
Понадобилось долго с...
__________________________слушать,
Понять, вникать, судить, как лучше
Нам поступить, чтоб не жалеть.
***
Раз девка прыгает в кровать -
Ту девку надо ото...
__________________________отогнать,
Но на секунду, чтоб украсить
Постель, и ласково обнять.
***
А вот частушка:
ХЖМ-ный мазохист
Липнет, словно банный лист.
А получит лист крапивный -
И не так уже игрист.

Ну и просто стих:
А мне не страшно, я на скамью
Улягусь няшно
И не свалю.
Когда начнется -
Фиксатор нужен.
Девайс коснется -
Вся боль наружу.
Кричать и рваться,
Стонать и прыгать
С попыткой драться,
Ногами дрыгать -
Зачем всё это? Сама не знаю,
Но тема манит. Мы начинаем...

***
Переделка на текст песни Высоцкого "Диалог у телевизора"
- Ой, Вань, гляди, какие флогеры!
Ты к ним ещё хвосты пришей...
Ой, Вань, как попы размалеваны,
А голосят-то всё сильней!

А тот похож - нет, правда, Вань,-
На наш девайс - такой же, глянь.
Ну нет, ты глянь, ну правда, глянь,-
Поди, достань!

- Послушай, Зин, не трогай флогеры -
Гляди, дождешься у меня!
Посмотрим, что там пишут блогеры... -
Получишь лучше ты ремня,-

А чем болтать - взяла бы, Зин,
Свой зад достала б из штанин...
Не оголишь? Ну, я - один,-
Готовься, Зин!..

- Ой, Вань, гляди, какие Верхние!
Как латекс, кожа им идёт,-
На нашей пятой швейной фабрике
Такое вряд ли кто пошьёт.

А у тебя, ей-богу, Вань,
Ну все штаны - такая ткань,
Со мной немного побуянь -
И снова рвань...

- Мои штаны - хоть не из латекса,
Как в этих роликах семи,
Но мне как Верхнему для статуса
Нужны лишь руки - вот они!

И ты сама-то любишь, Зин,
Спокойный голос у мужчин,
Не в тряпках познается чин,-
А в силе, блин!..

На видео румянят попочку?
Я, как она,  не закричу!..
А дальше у неё  полосочки!
Я, Вань, такие же хочу.

В конце квартала - правда, Вань,-
Ты розги из куста сваргань...
"При всех иди, сама сваргань"?,
Аааа, стыдно ж, Вань!

- Ты, Зин, на порку нарываешься,
Всё, Зин, под розги норовишь!
Под проводом накувыркаешься...
И на горохе постоишь!

***
С воплями ванили убегают вдаль,
Ну а ты, тематик, погоди...
И, хотя нам попочку немного жаль,
Основная порка - впереди

Может, мы отшлепали кого-то зря,
Но сей час раздастся розги свист.
Нам без этой порки ну никак нельзя.
- Эй, прибавь-ка жару, - слышен писк.

Скатертью, скатертью гибкий прут стелется
И убирается снова в небосклон.
Нижнему, верхнему в лучшее верится...
Катятся слёзки, и нижний уж прощен...

Вообще по предыдущему можно поменять строчку:
..нам без этой порки ну никак нельзя,
Эй, готовь-ка попу, мазохист...

А вот еще версия этой песни с названием песня ХЖМ-щика:
Медленно минуты уплывают вдаль,
И возмездье будет впереди...
Нам без наказания никак нельзя
- Так давай же, попу оголи!

Розгами, слезками сладкий путь стелется,
И отправляется Верхний на балкон.
В самое лучшее нижнему верится
Спрятал девайсы все по квартире он :D