Дед

Лина Галимова
дед, дедушка, дедуля - моя душа и человек который всегда меня поддержит в любом начинании, ну или осудит если я действительно не права .
Мой родной человечек - маленький уже стал , лысенький, без пальцев на руках - отрезало станком, но глаза голубые все такие же ясные и характер до сих пор взбалмошный как и у меня..
Бывает сделаю что- нибудь на эмоциях - крикну на маму или папу , а тут же дед - укоризненно так смотрит и говорит : Лина не надо так. И хочется что- то в сердцах ,от боли и обиды, сказать ,но молчу , ведь ты мой авторитет, все детство со мной рядышком. ..
Вспоминаю детство...я маленькая год или 2 ,но отчетливо помню как бабушка кричит : Лина принеси очки деду - и держу очки и ползу и несу)
Как едешь на дачу - на дедовском мотоцикле в кабинке пассажира - а он заботливый специально ее закрыл кожаным чехлом,чтоб нас с бабушкой не продуло,
или по ягоды да по грибы едешь в лес - находишься там - а потом дед достает термос с ароматным чаем ,помидоры, бутерброды с чесночной колбасой - сидите , едите а он травит свои байки, рассказывает какие грибы съедобные какие нет и как из леса выйти если заблудился.
Или утром просыпаешься на даче, а дед уже приехал утром к вам с бабушкой и достает какую- то булочку или простой хлеб и говорит : Линка это тебе зайка с леса отправил, а ты ешь ее и кажется что вкусней ничего и не едала.
Всегда дедуля по совести по справедливости делил, всегда всем внукам поровну и всегда доставалось так же поровну ..бывает бесишься с братом - натворишь делов и потом стоишь - по разным углам : ты виновата ! - нет -ты!
Зато честно, зато справедливо/)
много что вспоминается) Выпускной в 11 классе, как Называют мою фамилию и я выхожу я мама и конечно же дед. Я забираю аттестат  у завуча , оглядываюсь на деда - ах он ловелас)- стоит целует ручку моей директрисы_Зал ахает от умиления)
И я так горда им )не перевелись галантные кавалеры на Руси.
И много таких моментов - как поехал со мной в другой город поступать в Вуз , как няньчился со мной маленькой, как смотрел на мою первую любовь и давал советы после расставания с ней- Говорил Линка не плачь - у людей говорит 2 любви - первая юношеская - когда вы головой не думаете - только чувства, подожди повзрослеешь и поймешь ,что любовь- то не только сердцем, но и умом понимать надо ..
И теперь я понимаю дедуля , теперь только понимаю ..