Счастье

Умереть Легко
Мало ли общих понятий у человечества, которые ничего не означают, но объясняют всё?

К примеру, бог.

Или счастье.

Есть странное убеждение у некоторых людей, что мы созданы для счастья. Но об этом трудно судить, давайте сузим поле нашего поиска, до наслаждения или удовольствия.

Ах, да, я спросил вас: давайте... Но это лишь литературный прием, вам некуда деваться, все, что вы можете сделать - это перестать читать. Или не перестать читать.

Мы мечемся между адом и раем, между удовольствием и страданием, между болью и радостью. На самом деле между этими полюсами множество оттенков  (хочется прибавить - серого, но я не буду). Но эти оттенки неинтересны, как все мы - обыкновенные людишки, одинаковые и многочисленные.

Недавно на одном мероприятии встретил Хирурга, в смысле не Врача с большой буквы, а огромного роста байкера в кожаном БДСМ-костюме и харизматической внешностью. А еще он известен, обладает магией славы, его показывают по телевизору.

Наблюдая со стороны, я обратил внимание на невидимый ореол вокруг Хирурга, заставляющий людей или делать вид, что им наплевать, или вести себя неестественно каким-нибудь другим способом. Так или иначе, вокруг Хирурга образовался островок, который огибали все остальные, подчиняясь невидимым силовым линиям.

Я немедленно подошел к нему. И сказал:
- Можно мне с тобой сфотографироваться? У меня есть много друзей, которые утверждают, что они тебе друзья, теперь я тоже буду всем рассказывать, что Хирург мне друг и показывать фотографию.

Хирург охотно со мной сфоткался, потом сказал:
- Ты лучше возьми вот флаер, пригласи на байкер-шоу друзей и сам приходи.

Дальше мы еще совсем немного поболтали, и этого времени мне вполне хватило сделать вывод о том, что он глуповат, но при этом каждое его слово полно значения и силы.

А при чем тут счастье? Или удовольствие, спросите вы? Впрочем, может и не спросите, это тоже фигура речи.

Да, ни при чем. Потому что счастье не соотносится ни с чем, оно абсолютно и сверкает совершенством, как Бог.

Вот я никогда не хотел никого убить, я даже уверен, что не способен кого-то убить. Хотя мне много, кто не нравится, и я много кого бил по морде.
А не хочу я никому смерти по очень простой причине: мед слаще крови.