Ты знаешь, мне так тебя здесь не хватает

Сакварели Софико
Минута без времени и девятый удар курантов. Мои уже послушали философский тост и ждут гимн, чтобы горланить его на всю квартиру. Я знаю, хоть и сейчас не с ними.

Мама рядом жжет салфетку с желанием.

Все как в замедленной съемке. Ведущий, бармен, официант. Диско шар и музыка.

«Ура!» - в микрофон и от людей.

Ничего не буду загадывать. А смысл?

Все, что я могу загадать, - это тебя рядом.

Через пару минут наберу ребятам. А через пару часов и вовсе махну к ним.

«С Новым годом!»

Что?

«Я не привидение. На, потрогай»

И он берет мои руки. И они касаются его плеч.

Ну я же не совсем сошла с ума, чтобы видеть то, что мне хочется. Или сошла?

Мама улыбается. Что же, правда он?

«Ты же..»

«Сказал.»

Здесь или у друзей. Где угодно. В любой точке земного шара.

«Мне тебя не хватало»

«Я знаю»

С Новым годом.