Дача-2

Беатрикс
 Ну, полюбовались с Вадимом на столбики, ещё раз посмеялись над обманутыми строительными фирмами, а потом задумались. Где брать хорошего, качественного работника, который построит веранду,кирпичную, а по низу ещё и из камней выложит красивую кладку, с парой тройкой декоративных окошек? Ничего не придумали, и пошли ломать деревянные перила. Уж больно они хлипкие были Разик я, навалившись на них, навернулась вниз, вместе с целым сегментом. В другой раз, страшная собака, из этих самых, которых у нас запретили, пошла за хозяевами, которым я показывала чтойта вне её видимости, и мы услышали душераздирающий крик мужа-он кинулся спасать пса, на которого падали перила. Так и кинулся грудью на перила, не дал собачку придавить. Вечером они , обнявшись, лежали у камина, вполне подружившись.

 Я уже упоминала, иногда мимо меня проходит счастливый случай. В этот раз он проезжал. Так мы  выламывали перила, что не услышали и не увидели, что какой-то мужчина с изумлением смотрит на двух чудаков, с хеканьем разоряющих недвижимость.Оказалось, мой знакомый, на базе ОРСа, где были наши мастерские, он работал мастером. Я вцепилась в него мигом, и он, спасая свою жизнь, сдал мне своего мастера. Мастер был нереально хороший, обиженный вусмерь моим знакомым (работал у него за так) Привели , разложили чертежи, и чуть было не лишились его, оказывается, в чертежах он мало что понимал, но смотрел долго.

Наконец сказал
-А можно, я кирпичами выложу?
-Да пожалуйста, -хором завопили мы.
Ну, скажу я вам-так работают профи. Мы с Вадимом мешали ему раствор и подносили кирпичи. Не спеша, экономными движениями , он поднимал стеночку, вставлял окна, залюбуешься! Вывалился наш с мужем конфуз-не учли расстояние между кирпичами, куда закладывался раствор. Всё это время фирмы приезжали и уныло смотрели, как вырастает веранда,за которую они хотели получить 1500 баксов

...Это были тяжелые времена. Люди выживали, как могли. Наш мастер был уже не молод, за 50, скромный, не расталкивал локтями никого, вот и остался на обочине жизни.Мой знакомый не платил ему не копейки, всё кормил обещаниями. В первый день, приготовив обед, (борщ, котлеты с макаронами) я заметила, что мастер сдерживается, старается есть помедленней. Приставив нож к горлу(оборот речи) я выяснила, что они с женой элементарно голодают. Ну нет еды, и всё!Я мигом опустошила холодильник дачный, и в первый день  уехал мужичок с запасами-масло сливочное, мясо, сметана, и всё, что растёт на даче. И 20 баксов я ему дала.

.