38. Конец света

Ольга Кузнечик
Болел... Да, болел, знаете, и кладбищенские сторожа иногда болеют. Ну и ничего, кладбище на месте, никуда не делось. Я иногда думаю - вот мы все перемрем, сторожа-то, и что будет с покойниками? Крематории?.. Вы уверены? М-да-а... Грустные перспективы. Что такое крематорий? Пых - и нет тела, только урна с прахом, никаких долгих церемоний, слез, прощаний. А потом - кто будет приходить на поминки к урнам? По нашим представлениям ведь что цветочный горшок, что урна. Кто-то цветочным горшкам поклоняется? Вот именно...

Но то, что вы сказали про крематорий - это, в общем, неудивительно. Прогресс, ускорение, утеснение - город уже подбирается к оградке кладбища, лет пятьдесят, и закатают в асфальт, а поверх - построят небоскреб. Конец света? Что вы имеете в виду? А-а-а! Апокалипсис! Да, понимаю. Так вы что - верующий, что ли? Надо же... Ну ладно, раз вы верующий, ответьте мне вот на какой вопрос: говорят, после смерти будет всеобщее воскресение. Предположим, те, что тут закопаны, они воскреснут. Вообще-то говоря, я не очень во все это верю, но только потому, что слишком многое повидал на своем кладбище, покойники-то у меня мало чем от живых отличаются. Паспортом и пропиской, точнее - отсутствием оных, а так - чуть не досмотри и сбежали. Кто в город, кто еще куда. Да-да! А вы откуда знаете? А-а-а... Ну, понятно. Так вот, я в общем-то во всеобщее воскресение именно поэтому и не верю, что нету, говорят, у Бога мертвых, значит, и воскресать некому. А вот по-вашенски, по христиански-то, воскресение как раз и будет, так вы ответьте мне тогда - а в какие тела воскреснут те, которые после крематория? Которые в урнах? У них и кости-то в прах превратились, да и перемешались, поди, с другими, и что - воскреснет один такой Большой Покойник Крематорий? Нет-нет, я не смеюсь, что вы? Скорее уж - грустно улыбаюсь, и ни в коем случае не хочу вас обидеть, мне на самом деле интересно узнать вашу точку зрения на это.

Воссоздаст? Из праха? Клонирование? А-а-а! Пятый элемент! Брюс Виллис, да, смотрел, как же! Ладно, а вот деток у меня много похоронено, они как? По коду ДНК? А в каком возрасте? Я вот этого не понимаю - по коду ДНК возраст-то, так сказать, от рождения и до глубокой старости у тела, а похоронены-то они... Тридцать три? А! Да-да-да! Возраст Христа Воскресшего! Знаете, это очень интересно... Значит, и я воскресну, омолодившись. Как это? А почему? Нет, это вы что-то не то говорите, так не может быть... Ужас какой. ну хорошо, а что делать?

М-да-а-а... И без вариантов? Ну ладно, это, в общем, нормально, хотя в моем возрасте... Да, спасибо. И вам!

===
Обрезание! Ничего себе... Но ради омоложения... Эх, надо бы визитку-то не потерять. Вот выздоровлю окончательно и...