Дневник любительницы парфюмерии часть 4 ноябрь

Рауфа Кариева
ДНЕВНИК ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ A LOT OF PERFUME
Месяц четвертый
НОЯБРЬ
Продолжение. Начало :
http://www.proza.ru/2017/09/30/2225  август
http://www.proza.ru/2017/10/21/2064  сентябрь
http://www.proza.ru/2017/11/11/1957 октябрь

Содержание четвертой части

1. Царственные пионы
2. КРАСИВЫЙ УМ
3. ПИЖАМА УНИСЕКС
4. МАНСЕРА
5. ПАРФЮМ ПЕНТХАУСА
6. Открытие Гуччи
7. FERRARI
8. PLAYBOY
9. ЗЕМЛЯ ГЕРМЕСА
10. Роза Галлика
11. КОСМОПОЛИТЕН ПРЕДСТАВЛЯЕТ
12. Мне страшно

01.11.2017
Царственные пионы

Многие годы я считала, что мой самый любимый цветок и аромат – это розы. С недавнего времени я поняла, что есть еще один цветок, который оказывает на меня чарующее воздействие. Это пион.
Википедия может просветить любого и по любому вопросу. Вот, про пионы там написано: «Пио;н (лат. Pae;nia) — род травянистых многолетников и листопадных кустарников (древовидные пионы). Пионы цветут в конце весны, ценятся садоводами за пышную листву, эффектные цветы и декоративные плоды (у некоторых видов).Сорта пиона различаются величиной, окраской, строением цветков, продолжительностью цветения, высотой и формой куста. В окраске сортов присутствуют различные оттенки белого, жёлтого, оранжевого и красного цвета. Тона яркие и сочные или мягкие, приглушённые, с едва уловимыми переходами к другому цвету. По данным Международного регистра (APS) в начале двухтысячных было зарегистрировано более 4664 сортов травянистых и более 500 сортов древовидных пионов. Регистрирующим органом сортов пиона является Американское общество пионов».
Есть что любить, однако.
В связи с осознанием своей любви к пионам я обратила внимание на два парфюма, в названиях которых есть слово «пион». Первый - это Peoneve от Penhaligon`s. Второй – Пион от L'OCCITANE en Provence.
Если с брендом второго парфюма я уже знакомилась, и написала о нем заметку в прошлом месяце, то первый бренд для меня новый. Прочитала о нем в парфюмерной энциклопедии AROMO: «История бренда Penhaligon’s началась в 1860 году, когда его родоначальник Уильям Генри Пенхалигон, покидая родной город Пензас, переселился в Лондон, где на улице Джермен-стрит открыл небольшой магазинчик и свою цирюльню. Умение правильно вести бизнес, позволило Уильяму Генри развивать свое дело и в 1872 году создать первый аромат «Hammam Bouquet» под торговым знаком Penhaligon’s, который сразу обрел известность среди персон высшего лондонского света».
На официальном сайте Penhaligon’s я увидела такое количество роскошных флакончиков, выглядящих как старинные поместья английской аристократии, и так их все захотела, что быстренько закрыла сайт. Но парфюм Peoneve от Penhaligon`s все же взяла на пробу. Ведь люблю пионы, кажется, без них жить больше не могу.
Также в парфюмерной энциклопедии AROMO осведомилась: «Peoneve от Penhaligon`s — аромат для женщин. Выпущен в продажу в 2012 году. Над его созданием работал Olivier Cresp. Относится к числу цветочных ароматов. Предназначен для весны и лета, для дневного времени суток. Сдержанный, легкий, сладкий парфюм понравится молодым женщинам. Подходит для частого применения. Вполне уместен в офисной обстановке. Сочетается с деловыми костюмами и с менее формальной одеждой в классическом стиле. Обладает хорошей стойкостью. Страна Великобритания. Группа Цветочные.
Базовые ноты
Мускус, Ветивер, Кашмеран
Средние ноты
Роза, Жасмин, Пион
Верхние ноты
Лист фиалки

Ознакомилась я со всей этой информацией, вдохновилась и принялась осваивать аромат. С первых мгновений я его полюбила, и стала благоухать как палисадник у садовода-любителя пионов. Весь день слышала, как хорошо пахнет вокруг меня все пространство, и я сама. Ставлю этому аромату пять с плюсом! Все-таки настоящая женщина должна благоухать цветами, а не библиотекой, мхами, сырой землей  и всякими там  молекулами.
Вечером решила сравнить новый аромат с тем, что уже у меня было, но тоже связанное с пионами. Это L'OCCITANE en Provence и его линейка-серия «Пион». В серию входит 31 продукт. Я попробовала туалетную воду, гель для душа и мыло. Да, это нежное/тонкое и ароматическое/ магическое дыхание пиона. Но совершенно другое, чем у английского пионного собрата. Наверное, французы использовали белые и нежно-розовые пионы. Или еще какие-то есть секреты. Но Пион L'OCCITANE тоже прекрасен. А какое гладкое лицо становится от мыла! И гель для душа тоже придает телу необыкновенную гладкость и бархатистость. Мне понравилось,  и стало хотеться мыться еще чаще. Но ведь гигиена – это хорошо, но слишком часто тереть свою кожу и не давать ей самовосстанавливаться, тоже нельзя, я так считаю.
А вот что написано о продуктах серии Пион на сайте L'OCCITANE: «В странах Средиземноморья существует легенда о прекрасной нимфе Пеонии, которую так любили боги, что одна ревнивая богиня превратила её в цветок с тысячей лепестков - пион. С тех пор этот символ красоты распускается каждую весну и наполняет мир своим ароматом. Коллекция Пион включает парфюмированную и туалетную воду с цветочным и насыщенным ароматом свежей зелени, содержащую экстракт пиона из Дрома с юга Франции».  На другой странице более возвышенный текст: «В первое утро в воздухе разливаются легкие зеленые ноты, соединяющиеся со свежим дыханием рассветного ветра.  Во второе утро еще не распустившийся бутон источает цветочный аромат, который смешивается с благоуханием роз на соседних кустах. И наконец, в третье утро пион раскрывается, наполняя воздух благоуханием мягких тонов сандалового дерева и белого мускуса».
Вау! Как мудрено!  Но серия Пион действительно хороша.
Итак. Вывод. Хочу много-много  духов Peoneve от Penhaligon`s,  и всю-всю линейку Пион от L'OCCITANE. ХОЧУ!
Этот же текст, но с фото:
https://karieva-raufa.livejournal.com/13429.html
03.11.2017
КРАСИВЫЙ УМ

Гезе Шоен. Geza Schoen. Парфюмер. 
Он считает, что женский ум гораздо сексуальнее внешности (записал Michelyn Camen).
Парфюмер молод, но успел создать уже 51 аромат для разных брендов. А знаменит он использованием в своих парфюмах особого вещества - уникальной ароматической молекулы Исо Е Супер. Он создал новое  направление в парфюмерии и свой бренд. «Прославленные «Молекулы», которые перевернули мир парфюмерии с ног на голову, вышли в 2006 году как дебютные композиции марки «Escentric Molecules»,  - так пишут в Сети.
Я еще ни одну из «Молекул» не попробовала. Но уже попробовала аромат Geza Schoen Renegades, который мне понравился, и по нему я опубликовала пост в прошлом месяце. Сегодня у меня  на руках тестер-отливант другой серии ароматов Geza Schoen. Про эту серию парфюмер сказал в интервью Michelyn Camen следующие радикальные слова:
«Мы подготовили новый аромат The Beautiful Mind Series, идея которого в том, что только умная женщина может быть красивой и привлекательной».
Мой тестер называется The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy. Приобрела его, потому что меня заинтересовала справка магазина парфюмерии Randewoo (Рандеву) об этом парфюме. Вот она: «Эпатажный парфюмер Гезе Шоен создал необыкновенный аромат The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy как оду торжеству разума. Символом парфюма является девочка- вундеркинд Кристиан Штенгер, которая обладает необычайными навыками. В 12 лет она получила титул Grandmaster of Memory (звание присуждается людям с уникальными способностями и феноменальной памятью).
Бренд  Escentric Molecules
Страна Великобритания
Год создания 2010
Пол  Унисекс
Группы Мускусные, Древесные, Цветочные
Базовые ноты Кашмеран, Мускус, Сандал, Древесные ароматы кедра
Средние ноты Османтус, Роза
Верхние ноты Бергамот, Розовый перец, Магнолия, Мандарин, Фрезия».
В энциклопедии парфюмерии Fragrantica парфюмерный критик Сергей Борисов написал, что этот парфюм – «Интеллектуальная Виагра». Никакими чудодейственными свойствами (улучшение памяти), которые ему приписывает молва, он не обладает. Он просто сияющий и цветущий одеколон для грациозных и молодых женщин. Здоровый и тонкий запах, без показной сексуальности или вызывающей грубости, естественный и умеренный. (Serguey Borisov).
Кстати, я сплетни про чудодейственные свойства аромата и не слышала. А если бы слышала, все равно бы не поверила. Духи не могут улучшить память, так же как и приворотное зелье не может заставить полюбить. Сказки все это.
Мои впечатления о парфюме  - самые первые – это аромат, ни о чем из моего прошлого или настоящего мне не напоминающий. Вот абсолютно, абсолютно  незнакомый. Но  в то же время приятный.
Через сутки при вдыхании аромата у меня возникла мыслительно-чувственная ассоциация по одному  из компонентов аромата. Картинка такая. Солнечный восточный город. Ясно, что город не совсем реальный, скорее сказочный, настолько он гипертрофированно колоритный. Спокойный и красивый. Иду – картинка-ассоциация умеет двигаться в моей голове -  по восточному базару, где целыми пригорками  и бадейками – разноцветными и ароматными – разложены на прилавках разные вещества. Коренья, листья, сушеные цветы, специи, мед и сладости. Но вот я все эти лавки прошла, уже надышалась, дошла до прилавков с тканями, которые тоже  насыщены неизвестными ароматами, тонкими и необычными. И затем я зашла на улочку базара, где продают на развес  разного происхождениями табак. Цвет кучек разный, ароматы они дают разные, слои которых смешиваются спонтанно, и витают в воздухе. И одна из кучек – что-то малахитово-зеленое с кофейными и бардовыми вкраплениями  - какой-то заморский или иноземный  табак. Такого аромата на нашей планете нет.
Вот его доминантно  я и услышала в парфюме!
Дочь моя очень консервативна в парфюмерных вопросах. Годами хранит верность одному парфюму. Позавчера дала ей аромат The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy  попробовать. Первая реакция: приятный, необычный. Сегодня утром приходит ко мне с выводом: «Не хочу такие духи. Не моё». И возвращает флакон.  А в районе 5 часов вечера дочь напоминает мне об этом парфюме и просит дать еще раз его попробовать. Оказывается, ее муж, который никогда не замечает духов -  не обращает на это особого внимания, впервые за 10 лет совместной жизни, внезапно и неожиданно спросил ее: «Чем это так интересно  и очень свежо от тебя пахнет»? Именно сам спросил, а не отвечал на вопрос. Дочь очень удивилась. Всегда разговор о парфюме проходил у нее с мужем в таком ключе:
 -«Тебе нравится запах?».
-«Да».
-«А почему сам не сказал, что хорошо пахнет?»
- ?
 Ну что сказать? Аромат нас заинтересовал. Будем пробовать его, и другие ароматы этого же бренда, и размышлять над их загадками.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/14861.html
05.11.2017
ПИЖАМА УНИСЕКС

Есть люди ленивые и не любознательные. Им, я считаю, проще живется. Это не про меня. Мне все надо, многое интересно. Только времени и сил не хватает для глубоких процессов познания. Это приводит к моему непостоянству в хобби, в чтении, при выборе фильмов. Царство дилетантства получается. Я вычитала, что такие люди, которые торопятся увидеть, узнать, почувствовать как можно больше, называются «люди-сканеры». У них все бегом, чтобы получалось быстрее и больше. Вот, сегодня в рамках своего «сканерства»  решила  обозначить для самой себя свое понимание стиля «унисекс» в парфюмерии, и попытаться лаконично  изложить это в письменном виде.
Вычитала в Сети:
«Одни историки  парфюмерии считают, что первыми настоящими духами «унисекс» были  «Calvin Klein One», выпущенные  Кельвином Кляйном в 1994 году.
Другое мнение – первые духи «унисекс» создал Эме Герлен в 1889 году. Этот парфюм был назван  « Jicky» в честь его первой возлюбленной, которая не отвечала знаменитому парфюмеру взаимностью».
Эти два аромата я еще не пробовала. Однако сегодня в моем очерке речь не о них, а о понятии «унисекс».
Непревзойденный источник информации Википедия вещает:
«Стиль «унисе;кс» (англ. Unisex) появился в результате изменения  роли женщины в обществе. Стиль предполагает универсальность для обоих полов  одежды, причесок, парфюмерии. Появился стиль в середине прошлого века в связи с развитием субкультур хиппи, панки, а также движения феминизм».
Лично мне стиль «унисекс» не нравится. Одежду такую не ношу, парфюм такой не люблю.
Лукавлю – немного ношу. Растянутые  футболки зятя (мужа дочери). Использую как пижаму. И еще одна такая пижама «унисекс» есть в моей памяти – она, в том числе, иллюстрирует  мое неприветственное отношение к  изучаемому мной сегодня понятию.
1983 или 1984 год. Я была совсем еще молодой. Мой зять (муж сестры), военный летчик, приезжал в гости к нашим родителям,  оставил папе списанное теплое нижнее белье, которое надевают летчики под форму. Оно особое – очень теплое, дышащее. Конечно, скинутый папе «с барского плеча»  комплект исподнего был старенький, немного выцветший, но очень добротный, крепкий. Что называется «сносу не будет». Комплект состоял из пуловера и штанов. Они были   бывшего голубого цвета, байковые, «с начесом». Мягкие и толстые.
Мы жили в южной стране. Климат не особо суровый, поэтому папа подарок не оценил, носить исподнее не собирался. Он никогда не носил исподнее.
Страна-то южная, но и не африканская. Климат резко континентальный. Ночью на десятки градусов прохладнее, чем днем. А зимой, при средней дневной температуре  плюс 10-15 градусов, ночью ощутимо холодно, хотя и в минус не уходит.
Я заметила, уже проживая в холодной стране четверть века, что отношение  к отоплению здесь серьезное. Ясно, что если зимой не протапливать жилье, население вымрет. А в той, южной стране, всегда топили абы как. Вроде на юге живем, что уж упираться-то. Замерзнешь ночью – отогреешься днем.
Огромные дома сильно охлаждались, а топили плохо, приходилось на ночь хорошо утепляться. Поэтому я  пижамку зятя-летчика прибрала к рукам. Мои пижамы не были настолько теплыми. Я радовалась – не замерзну теперь. Конечно, меня смутило приспособление в паху, я как портниха-любительница, долго размышляла, что можно тут перешить. Но не смогла. Там устройство было сшито на совесть, в несколько слоев.
Я решила, что и так сойдет. Выстирала исподнее мужское/лётное и стала надевать. Назвала пижамку «унисекс», с намеком на устройство в паху.
В юности я страдала бесконечными ангинами. И в 19 лет, поддавшись влиянию нашего доктора, согласилась на тонзиллэктоми;ю. Время показало, что гланды (миндалины) - не лишняя деталь в нашем организме. И лет десять после операции я самоотверженно сражалась с тяжелыми бронхитами. Конечно, мне было необходимо на ночь одеваться теплее.
В обычный вечер, опять в очередной раз заболевая, уже чувствуя боль в груди, нарастание температуры  и прочие признаки простудного недуга, я стала упаковываться ко сну. Надела свою пижаму «унисекс», вязаные носки (я чемпион мира по количеству связанных за многие годы себе и на всю родню шерстяных носков), на горло наложила водочный компресс, сверху обмотала пуховым платком. Волосы у меня были длинные, по пояс. Я их распускала, так как заплетенная  коса мне мешала во сне. Лоб я тоже перевязала теплой косынкой. В постель положила пару грелок с горячей водой.
И тут меня зовут к телефону. В то время не было мобильников. Телефоны с дисками стационарно стояли в прихожих. Туда надо было идти поговорить. И вот я в полной экипировке для сна подошла к телефону.
Звонил мой поклонник. Просто поболтать. Я ему сказала, что заболеваю, и хочу лечь спать пораньше, уже приготовилась ко сну, переоделась. Неожиданно парень мои слова «переоделась ко сну» понял по-своему. Томным голосом, думая, как он мне лестно и приятно транслирует свои теплые чувства, говорит: «Ты уже переоделась и собралась лечь спать? Ты такая красивая, я представляю, как ты хороша в легкой ажурной ночной сорочке, с распущенными волосами, просто волшебная фея». И так далее в том же духе, и все это эротично-бархатным голосом.
Наш телефон стоял на тумбочке напротив большого зеркала. Разговаривая по телефону, можно было одновременно рассматривать себя в полный рост. И что я видела? Бледное заболевающее существо с волосами без прически, как у ведьмы, замотанное в несколько платков и самое главное – совсем не в легкой ажурной ночной сорочке. А в пижаме «унисекс», мужской, с чужого плеча – на размера 2-3 больше. В паху – гульфик отвисает, колени вытянуты. Нет, на волшебную фею я точно не тянула. Скорее, я была похожа на кое-кого  в подмосковном лесу в декабре 1812 года.
Диаметрально противоположное   мечтам поклонника мое ночное одеяние  спровоцировало у меня истерический хохот. Как я искренне смеялась, несмотря на больное горло!
Этого поклонника я больше не услышала никогда. Он обиделся, решив, что я смеялась над ним. Ну, он же не видел мою пижаму «унисекс».
Но вернемся к парфюмерии «унисекс».
В энциклопедии парфюмерии  ParfumClub.org почерпнула для себя новую интересную информацию:
«В древности запахи не различались по половой принадлежности. Важно было просто хорошо пахнуть. Однако это было привилегией господствующего класса. Важный шаг в развитии парфюмерии сделал Наполеон. Он приказал всем мужчинам пахнуть исключительно мылом. В это время парфюм производится только как  женский. А приятные ароматы ассоциируются исключительно с прекрасным полом. Унисекс-ароматы не существовали до 19 века включительно, производители духов сделали ставку только на представительниц слабого пола.
1948 год ознаменовался новым витком в парфюмерной отрасли: продукция начинает разделяться четко на мужскую и женскую. В это время известные бренды начинают  выпускать унисекс-ароматы, в равной степени подходящие и девушкам, и парням. Наиболее широкое распространение такая парфюмерия получила в конце 90-х годов.
Но. Футуристические духи-унисекс не нашли широкого отклика у представителей обоих полов, хотя в девяностых годах их появилось довольно много.
Разница между мужской и женской парфюмерией в том, что парфюмерия для представителей разных полов базируется на разных основах, «ключевых» компонентах. Женщина всегда ассоциируется с цветком - так уж исторически сложилось. Подобно этому хрупкому представителю царства флоры она постепенно раскрывается, цветёт и увядает. Нежные, красивые цветы являются базой, основным элементом для создания женского аромата. Что касается мужчин, то их символом является дерево, и всё что с ним ассоциируется - спокойствие, сила, отсутствие лишних эмоций. А потому древесные ноты всегда являются основой для любой мужской парфюмерии.
Кроме этого, в наше время мужские и женские ароматы сильно отличаются упаковкой флаконами. Внешне –так же, как  отличаются женщины и мужчины ( ParfumClub.org)».
Часто  вижу в описании парфюмерных новинок -  производителем или продавцом -  это колючее слово «унисекс». Я уже изучала и давала описание своего понимания таких ароматов. И даже если они мне нравились, то я все же осознавала – это не просто парфюм, не обычный парфюм. Бесполый.  Это – предмет искусства. Как картина, или  скульптура. Сама лично я не хочу постоянно носить такой аромат. Есть в нем  что-то ограничительное, связывающее, останавливающее.
Кто со мной поспорит, что мужчины и женщины, являясь представителями одного биологического вида, кардинально отличаются? Эту аксиому хочу проиллюстрировать  эпизодом из прошлого.
1986 год. Альпинистский лагерь «Варзоб», Таджикистан. Сама я могу отличить кота от кошки, даже если вижу животное со своего балкона на третьем этаже. Внешне, без разглядываний анатомических подробностей. Но я-то взрослый человек. Но маленький ребенок, дитя человеческое, тоже может безошибочно различить пол. От нечего делать  мы провели эксперимент. Спрашивали девочку 2 лет: «Это дядя или тетя?», и ребенок ни разу не ошибся. Этот опрос не проводился в городе, где дяди и тети по-разному одеты. Мы проводили его на складе альпинистского лагеря, куда мы после соревнований в горах, несколько отрядов - толпа народу, пришли сдавать снаряжение.  Было скучно, а у кладовщицы  была дочка, которая  бегала, лопотала и веселила нас.  Вот так мы и скоротали время. В очереди было примерно одинаковое количество девушек и ребят. Все были  в одинаковых полубрезентовых  бесформенных куртках и штанах. Волосы видны не были – у всех одинаковые кепоны. Никакой косметики или парфюма – все только что «с гор». Все чумазые и уставшие. Одинаковые облупленные носы, потрескавшиеся губы и руки, обветренная кожа. Обувь одинаковая. По команде все замолчали, чтобы ребенок не различал нас по голосу. Отец девочки взял ее на руки и шел по ходу очереди, задавая один и тот же вопрос: «Это дядя или тетя?».
Делать было нечего, спешить было некуда. Опрос проводили долго. Ребенок ни разу не ошибся.
О каких духах-унисекс в массовом масштабе  можно говорить? Мужчины и женщины –  очень разные существа - это доказала девочка 2 лет. У них должны быть разные парфюмы!
Одни и те же духи по-разному транслируются с тела даже представителей одного пола. Что уж говорить о противоположных?  Человечество, на мой взгляд, еще не готово стать «унисекс». Пока есть два пола, так и будет. Значит, парфюмерия будет и дальше либо мужской, либо женской.
Люди любят кучковаться. Сбиваться в стаи, организовываться в ульи. Очень трудно не идентифицировать себя с социальной группой. А насчет половой принадлежности - не знаю, какие тысячелетия должны пройти, и какие новые записи в геном должны быть внесены, чтобы перестать себя ассоциировать с определенным полом.
Даже малое дитя каким-то образом отличает пол, ну и как мужчины и женщины должны уравняться в запахах, которые они излучают? Мы не согласны уравниваться.
Потому духи «унисекс» производиться, конечно, будут, но будут стоять особняком, быть почти изгоями. Талантливо сделанные – станут котироваться  как  произведения искусства, бездарные – пойдут на свалку.
Но это только мое личное/частное/индивидуальное мнение. Каждый пусть сам решает, любить ему парфюм «унисекс» или нет.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/15166.html
 07.11.2017
МАНСЕРА
«Наш пострел везде поспел»- эта поговорка пришла мне на ум, когда я увидела в описании духов Roses Vanille Mancera указание на имя парфюмера – Пьер Монталь. Удивительная, сказочная работоспособность у этого человека. Он выдает такое количество архизнаменитых, суперпопулярных и сверхшикарных ароматов в единицу времени, что можно задуматься – а не инопланетянин ли он? И три года в Саудовской Аравии провел, и свой бренд запустил, да еще и на товарищей по цеху (Мансера) успевает впахивать! (Три архи/супер/сверх качественных прилагательных – квинтэссенция описаний ароматов Монталя в рекламных текстах, а не мое мнение). А Пьер Мансера еще покруче будет – флакончики его духов производятся  из стекла, которое применяют при производстве иллюминаторов космических кораблей.
Бренды Пьер Монталь и Пьер Мансера (Pierre Mancera и Pierre Montale) появились примерно в одно и то же время. Роскошные, шикарные. Без ограничений в каких-либо ресурсах. Возможности – безграничные, как Вселенная. Если бы в Яндексе Картинки я не нашла фото этих двоих Пьеров, то подумала бы, что это один и тот же человек, или вообще -  символ, идея, имя. А духи в астрономических количествах создает армия безымянных парфюмеров. Не исключено, что мои догадки  не совсем  уж фантазийные.
Но не буду о великом. Сегодня у меня на руках флакон Roses Vanille Mancera, и мне надо понять, нравится он мне или нет.
Справка из Энциклопедии Ароматов Fragrantica:
«Roses Vanille Mancera («Мансера. Роза и Ваниль») — это аромат для женщин. Принадлежит к группе восточные/гурманские. Выпущен в 2011 году. Парфюмер: Pierre Montale.
Верхние ноты: Водные ноты и Лимон;
Средние ноты: Роза и Сахар;
Базовые ноты: Белый кедр, Ваниль, Сахар и Белый мускус».
Я пробовала этот аромат в течение  месяца. Прислушивалась, присматривалась, принюхивалась. Не сказать, что он мне сильно понравился, но и какого-то явного отторжения я не испытала. Первое, что мне не нравится -  я слышу  своего «шпиона». Так я называю нечто неуловимое во многих современных духах, что мне сильно  не нравится, а обозначить/понять/уловить, что это такое, и «поймать» «лазутчика» не могу. Потом «шпион» прячется, и начинаются хорошие женственные волны ароматов Roses Vanille. Я не парфюмер и не химик. Но я понимаю, что это парфюм дорогой и качественный. Я  в этом уверена, потому что он цельный. Никаких отдельных нот ванили, сахара, розы и других компонентов, я не слышу. Читая отзывы на парфюмерных сайтах, я даже завидую   людям, которые  слышат в духах все компоненты. Наверное, они все  - высококвалифицированные парфюмеры.  Я же уверена: если компоненты легко различимы рядовым человеком, не парфюмером, то духи незрелые и некачественные. Признаком шикарного парфюма я считаю его монолитность в восприятии. Это – один ароматический блок. Даже если что-то неуловимо слышишь, как будто якобы шуршащие тени потустороннего мира, то не должен уметь это  четко определить. По идее, даже не должно ставиться целью распознавание ингредиентов.  Никому ведь не приходит в голову при разглядывании Венеры Милосской думать о химическом составе мрамора, из которого она состоит. А наш народ, видимо, очень талантлив в парфюмерном смысле. Все всё  в парфюме слышат и чувствуют. Это где-то, в заокеанских анналах, парфюмеры умудряются сотнями лет хранить в секрете рецепты своих духов. Не на наших напали! Мы тут быстро бы все раскусили!
Не планирую и в будущем строить из себя знатока. Я дилетант в мире парфюмерии. Но я писатель, и стараюсь  доступно излагать эмоции, которые у меня возникают, когда я пробую тот или иной парфюм.
И вот какие у меня эмоции по поводу Roses Vanille Mancera. Парфюм приятный, интересный, впечатляющий, яркий. Но я его носить не буду.  Многое меня от него отталкивает. Режет дыхание мой давний недруг «шпион». Также мне непонятно, почему духи считаются унисекс (так пишут в аннотациях к парфюму в  некоторых парфюмерных магазинах). То, как пахнут эти духи – в моем понимании – мужчина так пахнуть не должен. И последнее, что мне не нравится – грандиозная массовость выпуска продукции парфюмера – автора этого аромата. Ну, не могут быть предметы роскоши  произведены в таком количестве. Прямо как газированную воду производят, а не эксклюзивный парфюм.
Но. Это - мое персональное/индивидуальное мнение. Пишу посты о парфюмерии в ЖЖ не для того, чтобы кому-то что-то рекомендовать, или отговаривать, тем более, никогда не стану хаять, и принижать чужой труд. Пишу только для себя, любимой, повышаю свою парфюмерную грамотность. А если кто из подруг/соседок спросит совета, скажу:  аромат качественный. Ваниль и роза, которые заявлены в названии – это же не конопля и не изыски ниши типа:  кровь/пыль/порох/сырая земля. Значит, не сильно рискнешь, если купишь духи. Ваниль и роза – разве есть женщины, которым эти ароматы не нравятся?
Этот же текст, но с фото
https://karieva-raufa.livejournal.com/15805.html
10.11.2017
ПАРФЮМ ПЕНТХАУСА
Кажется, я нашла себе нового любимчика. Понравился мне этот аромат  – не могу надышаться. Это мужской парфюм. Бренд Trussardi, Италия. Называется Trussardi A Way for Him. «Его путь»  -  так звучит на  русском.
Компания Trussardi не только парфюмерная. Перчаточных дел мастер Данте Труссарди создал собственное дело в 1910 году. В те времена ароматизировать перчатки было делом обязательным, поэтому параллельно  перчаточники становились и парфюмерами. Племянник Данте -  Никола Труссарди, в 1970 году возглавивший семейный бизнес, расширил дело  выпуском одежды и аксессуаров в категории «Высокая Мода». Ну и парфюмерию производить он тоже не забыл. Сегодня во всем мире открыто более 180 авторских магазинов Труссарди.
Аромат Trussardi A Way for Him был создан в 2014 году парфюмером Alexandra Kosinski (Александра Косински – это девушка!).
На сайте «Агрегатор парфюмерии № 1» нашла биографическую справку о парфюмере:
«Творческий дар Александры Косински успешно реализуется в рамках компании Givaudan. Компания – крупнейший в Европе производитель ароматических веществ – дает своим парфюмерам возможность работать с композициями масс-маркета, с ароматизацией косметических средств и даже попробовать себя в создании нишевых ароматов. Александра Косински создала множество ароматов для различных модных домов Европы».
И/М парфюмерии «RANDEWOO» дает справку  по Trussardi A Way for Him:
Ноты: Бергамот, Яблоко, Грейпфрут, Морские ноты, Белое дерево, Пачули, Солнечные ноты, Ваниль, Лимон.
Группы: Фруктовые, Древесные.

А на FRAGRANTICA  на форуме парфюма некий Виталий написал отзыв (привожу дословно):
«В целом аромат не шокирует и не переворачивает сознание, он качественный и вполне себе люксовый. Унисексом можно назвать в натяжку, по-моему, типичный аромат для парня/мужчины от 18 до 35 лет.
Гневные комменты на этот парфюм видятся мне пером, подхваченным от одной несушки другими жителями курятника... Повторюсь - это не шедевр, но ничего отвратительного и похожего на освежитель воздуха в нем нет. Качественный терпковато-сладкий свежак.
Стойкость отличная, база на вещах ярко ощутима до нескольких суток».

Выводы Виталия не вызывают во мне протеста.  Но теперь буду описывать свои ощущения. Аромат  я назвала сама для себя «Парфюм пентхауса». Я слово «пентхаус» здесь  понимаю не как в словаре: «ПЕНТХАУС (англ. penthouse) -  роскошный особняк или фешенебельная квартира на крыше небоскреба с террасами, мансардами, зимними садами, гаражами и бассейнами …».
Я его понимаю, как роскошный номер в гранд-отеле, в котором останавливаются  только члены монархических династий или действующие президенты ведущих стран мира.
Так вот, аромат  вызвал у меня ассоциацию с таким номером. И не важно, что парфюм не космически дорог. Мой ум выдал  итог: так может пахнуть богатый мужчина. Которому судьба подфартила, или помогла реализовать свой потенциал, настолько, что он может снимать апартаменты в дорогом отеле.
А насчет дороговизны и духов, и запахов, тут может быть все неоднозначно. Вот, в прошлом году, была очень рассержена, быстро побежала что-нибудь купить.  Я шопоглик, и главное лечение моих стрессов – это магазино/терапия. Мне может полегчать даже от покупки куска мыла. Увидела флакончик -аккуратный, черный, стильный. Похож на парфюмерию бренда  Том Форд.   Называется EAU DE GAGA. Недорого, но порадовал, будто в хорошем отеле у тебя шикарная ванная комната с душистыми полотенцами. Очень хорошо, на совесть, вымытая. Даже чаевые хочется оставить.
Или вот пример, Тунис.
Я в мае  этого года поехала в Сусс, в 4х-звездочный отель.  Взяла с собой из дома мыло, шампунь, гель, бальзам. На случай, если все это в гостинице будет кожу сушить или плохо пахнуть. Но 10 дней проживания в отеле я наслаждалась настолько тонким ароматом этих средств в обычной гостиничной упаковке, что чувствовала себя королевой. Крошечные кусочки мыла, маленькие флакончики с шампунем и гелем для душа, что ежедневно оставляют в ванной комнате номера - на всем был барельеф отеля. Приятная консистенция, белый цвет.  Как же великолепно все это пахло!  Лучше некоторых космической цены парфюмов, которые я пробую в бутиках.
Так вот, и мой «аромат пентхауса» -  Trussardi A Way for Him -
не сильно дорог, но очень приятен. Под стать пословице «Мал золотник да дорог».
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/15921.html
12.11.2017
Открытие Гуччи
Конечно, я слышала про эту марку в отношении одежды, и,  главное – сумок. Но никогда практический интерес не проявляла. А зачем? На настоящую сумку денег не хватит, а на «черкизонах»  такую поддельную покупать – незачем.
Почитала очерки по истории семьи Гуччи, с чего начинали, чем закончили. Осведомилась, кто сегодня у руля компании. Это уже не сами Гуччи.
Выписала справку о Доме, буквально три фразы, этого будет достаточно для ясности:
«Итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Является в мире моды второй крупнейшей -  по объёмам продаж -  компанией, производящей модные товары. Всего в мире 278 фирменных магазинов, торгующих продукцией данного бренда. Википедия».
В Рив Гош обращала внимание на броские  коробки женского парфюма Гуччи -  в ярких цветах, но подступиться пока почему-то не решилась. Начала знакомство с двух  мужских ароматов. Это Gucci Made to Measure («Сшит по мерке» от Гуччи) и второй  - Guilty Black Pour Homme («Черный Грешник Наливать Человек» - так перевел фразу Яндекс).
На Fragrantica  почитала отзывы на них. Так, на Gucci Guilty Black Pour Homme 25 отзывов, в том числе 3 положительных, а на Gucci Made to Measure  из 42 отзывов только два  коротеньких положительных, остальные не просто отрицательные, а сплошной негатив.
Однако плохие отзывы для меня не означают, что парфюм безнадежен. В каком-то смысле он становится для меня даже, в определенном смысле, интересным. Обиженный, отверженный, обруганный. Хочется приголубить.
Оба парфюма создал один парфюмер Jacques Huclier. И оба были созданы в 2013 году. В одной бадье, видимо, зелье варили.
Маркетинговой сказки, как у Монталя или Мансеры, я по этому парфюмеру не нашла. Видимо, денег у Гуччи не так много, как у двух Пьеров.
Когда я начала примерять ароматы, я испытала только положительные эмоции. Чисто, несомненно  мужские, ароматы, никакой голубизны.  И особых ассоциаций в моей голове не возникло, кроме напоминания о том, что я уже не молода, и у меня больше нет возможности вдохнуть аромат реального молодого красивого мужчины. И нет шансов вспомнить, как он может пахнуть, кроме как  послушать  мужской парфюм. Что ж, всему свое время, навдыхалась уже вдоволь, хватит.
Таким образом, гольный негатив, который исходит от массы отзывов на эти два парфюма, я не поддерживаю. Пишут такие отзывы, наверное, люди, которые следят за парфюмерией Гуччи уже сорок лет, им есть с чем сравнивать. А я-то впервые попробовала!  Мне понравилось. Люблю Италию, солнце, красивых черноволосых итальянцев. Я не была в этой стране. А впечатление о ней создала себе 6-кратным просмотром моего любимейшего фильма «Под солнцем Тосканы». Фильм, конечно, американский. Но действие происходит в Италии. Солнечный, лучезарный, теплый фильм-мелодрама. Надо будет посмотреть в 7-й раз.
Состав ароматов списала на сайте ИМ парфюмерии  «Randewoo»:
1. Gucci Made to Measure –  это сочетание нот классического калабрийского бергамота и тунисского фледоранжа, французской лаванды и семян аниса в окружении пряного мускатного ореха и легкой водяной лилии, спелых ягод можжевельника, сочной сливы и горячей корицы, лабданума, насыщенных пачули, кожи и теплой амбры. Группа – восточные, пряные.
2. Gucci Guilty Black Pour Homme - это интенсивный  энергичный древесный аромат, который  создан, чтобы пробудить глубокие желания и страсти. Группа древесно-фужерных запахов. Притягательную композицию открывают верхние ноты из лаванды и зеленого кориандра. Чувственные сердечные ноты включают флердоранж и нероли. Насыщенные, интенсивные базовые ноты состоят из аккордов пачули и кожи.
Такие сложные словосочетания я своим умом объять не в состоянии – я их даже читаю с трудом. Этим -  мое первое недовольство, надо бы писать проще, без заманухи. Второе – один и тот же  парфюмер, в один год, сварил суп  из  почти тех же продуктов. Это  вызывает кривые мысли. Разные.
Но в целом, я считаю: пусть духи критикуют, если есть основания, парфюмерные критики, имеющие специальное образование, лицензию, опыт и что еще там надо иметь. У меня этого ничего нет и в помине, потому критиковать не стану вообще. Знакомство с этими ароматами принесло мне радость, положительные эмоции.  Разве этого мало?
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/16231.html
14.11.2017
FERRARI
Вот те раз! Производитель гоночных автомобилей выпускает парфюм!
Конечно, все, в том числе и я,  слышали о Ferrari. Ищу подробности в Википедии:
«Итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили. Эмблема «Феррари» - гарцующая лошадь на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей - красный, но компания выпускает автомобили и других цветов. Основана в 1928 году Энцо Феррари».
Я люблю автомобили, но мой главный интерес – парфюмерия. Сегодня я размышляю о парфюме бренда Ferrari.
Парфюмерная энциклопедия Fragrantica консультирует:
«Ferrari представлен 37 ароматами. Компания создаёт только мужские ароматы. Самый ранний аромат этого бренда создан в 1995 году, последний — в 2017-м».
Для знакомства с парфюмерией бренда я выбрала «Red Power Ferrari» («Красная Сила Феррари»).
ИМ парфюмерии «Randewoo» на странице этого аромата предоставляет такую информацию:
«Red Power Ferrari — мужской аромат, он принадлежит к группе фужерные. Выпущен в 2012 году. Парфюмер: Alexandra Carlin.
Верхние ноты: Бергамот, Красный апельсин, Лаванда и Розовый перец;
Средние ноты: Герань, Розмарин, Кардамон и Лист фиалки; Базовые ноты: Мускус, Пачули, Белый кедр и Бобы тонка».
Отзывов на «Randewoo» нет. Мой будет первым. А три в целом положительных отзыва на Fragrantica мне показались «ни о чем -  не дали  отправных точек для размышлений.
Прежде, чем излагать свое неэкспертное мнение, несколько слов хочу сказать о парфюмере (информация из Сети). Эта милая женщина - Александра Карлен (Alexandra Carlin) -является одной из ведущих парфюмеров, сотрудничающих со шведской компанией Oriflame (она автор знаменитого парфюма  Grace Eau de Parfum Oriflame  2009 года).
Также в копилке достижений парфюмера имеются такие ароматы:
Honour Woman for Amouage
Beloved Man for Amouage
Radar Red alert for Revlon
Amarige Yilang Yilang for Givenchy
Woman №1 for Betty Barclay
Блестящий послужной список парфюмера  озадачил меня и вызвал во мне чувство недовольства самой собой. Такой парфюмер не мог создать аромат, который может не понравиться. Значит, это я – не имею вкуса, я  - парфюмерная дилетантка. Расстроилась. А все потому, что аромат«Red Power Ferrari» («Красная Сила Феррари») мне не понравился. Первая проба  вызвала незамедлительную реакцию: «Фу».  Пробовала еще и еще раз. Нет, не нравится. Напоминает запах  подгнивших фруктов.
Через некоторое время я вымыла руки и браслетную область мылом без отдушек. Снова принюхалась. Вот, теперь стало хорошо, нежно, свежо пахнуть. А так как я наносила парфюм еще и на  локтевой сгиб, и эту область водой не мыла, просто закрыла рукавом одежды, то через несколько часов имела возможность еще раз  вернуться к аромату. Вот, через несколько часов – самое то. Никаких гнилых фруктов. Хороший, приятный аромат. Приятный, но для меня это запах не того мужчины, которого бы я в молодости назвала «своим». Это - чужой мужчина.
Я  - женщина, наверное, я не могу  объективно оценивать аромат для мужчин. Но если его создала женщина, то хотя бы попробовать его я могу?
Теги: Red Power Ferrari, Красная Сила Феррари, Александра Карлен, Alexandra Carlin, Fragrantica, Randewoo, Grace Eau de Parfum Oriflame, Oriflame
Этот же текст, но с фото  - https://karieva-raufa.livejournal.com/16452.html
17.11.2017
PLAYBOY
Знаменитый мужской журнал Playboy я не выписываю, не покупаю и не читаю. Не то чтобы я ханжа, нет. Просто как-то руки не доходили -  недосуг было познакомиться с этим журналом.
Парфюмерную серию Playboy я замечала давно, восхищалась милым зайчиком. Всегда считала эту парфюмерию молодежной, даже подростковой, поэтому не включала ее приобретение в список планируемых покупок.  Но несколько месяцев назад, увидев эти ароматы на Ozone, решила как-нибудь что-то купить, попробовать. Не носить, я же не подросток и на дискотеки не хожу. Просто попробовать. И вот на днях я купила парфюмированную воду для тела  Queen of the game (Королева игры).
Так и есть: оформление, цвет коробки, флакон – все говорит о желании парфюма принадлежать молоденькой  веселой девушке. Аромат приятный, мне показалось, что я  сразу граммов сто карамели «Черная смородина» съела. А я сладкое люблю. К тому же я очень хорошо отношусь к эмблеме – зайчику. Символы для меня многое значат.
Конечно, аромат несерьезный/легкомысленный для такой взрослой дамы как я. Но почему все должно быть серьезно? Возможно, ко многому в нашей жизни надо относиться проще, спокойнее. Как к игре. Еще в далекой молодости я читала книгу знаменитого психиатра Эрика Берна  «Игры, в которые играют люди». Доктор доказал, что все люди играют в игры, исполняют роли – всегда, везде и всю свою жизнь. Я запомнила.
Но вернемся к Queen of the game.Традиционно  - решила найти информацию о производителе парфюма. Почти ничего нет. Ведь его основная деятельность – журнал. Отзывы на парфюм есть на некоторых сайтах -  как всегда, они диаметрально противоположные.
Fragrantica сообщает о производителе:
«Страна: United States
Основная деятельность: Magazine
Playboy представлен 27 ароматами в нашей энциклопедии. Playboy — это новый бренд. Самый ранний аромат этого бренда в нашей энциклопедии создан в 2008 году, последний — в 2016-м».
На   Fragrantica  отзывов на этот парфюм нет.
На сайтах, где серия продается, имеются славословные приторные  характеристики:
 «С парфюмированной водой Queen of the game у тебя все под контролем.
Уверенность в себе - кредо настоящей Королевы! Новая игра и новые правила! Ты сама создаешь их! Твой аромат Queen of the game - чарующее сочетание ягод черной смородины и страстоцвета затронет самые тонкие струны его души!»
Также в Сети нашла информацию о составе аромата:
«Queen of the Game Playboy — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные гурманские. Выпущен в 2016 году.
Верхние аккорды: страстоцвет, кофе, черная смородина.
Средние аккорды: апельсиновый цвет, жасмин самбак.
Базовые аккорды: бобы тонка, листья пачули, кедр, шоколад».
Аромат навеял мне воспоминания о фильме, который я очень люблю. Называется фильм «Блондинка в законе». В главной роли Риз Уизерспун. Год 2001. Как всегда, у фильма есть клонированное неталантливое продолжение, кажется, еще две серии. Их смотреть не стоит. Но сам фильм, первый – это шедевр. Добрый, умный, жизнеутверждающий. А вспомнила его я в связи с одним эпизодом. Героиня Риз Уизерспун – очаровательная хрупкая блондинка – поступила учиться в престижный ВУЗ. Однокурсники не воспринимали  ее серьезно и решили потроллить. Сказали, что вечеринка намечается  - костюмированная. Девушка пришла  в костюме зайчика, с ушками и хвостиком на копчике, когда все остальные ребята были в строгих костюмах.
Актриса в костюме зайчика была так же очаровательна, как  и парфюмерный зайка на моей коробочке.
Вряд ли я буду использовать этот парфюм «на выход». Не подходит он мне.  Но дома, зимой, когда взгрустнется – буду. Возможно, к лету еще и дезодорант  этой серии куплю – пусть меня веселит. Незачем всегда быть серьезной.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/16755.html
20.11.2017
ЗЕМЛЯ ГЕРМЕСА
Мой папа запрещал своим детям использовать в речи жаргонные слова. Прежде, чем высказаться в его присутствии, надо было хорошенько подумать. Слово «кайф» он тоже считал уличным. Каково же было мое удивление, когда в словаре языка фарси – огромном, роскошном, изданном в 30-е годы – я нашла русское слово «удовольствие»  и его перевод на фарси персидскими буквами, которые читались как «кайф». И тут же был приведен глагол – «получать удовольствие» - «кайф кардан». В языке фарси есть вспомогательный глагол «кардан», который вместе с существительным образовывает разные новые глаголы. Например, «зиндаги» - это «жизнь», а «зиндаги кардан» - это «жить».
Доказать сегодня, что я действительно видела в словаре слово «кайф» -  задолго до тех времен, когда это слово вошло  в обиход многих людей – не могу. Библиотека моего отца утонула весной 1993 года.
Моего папы давно нет с нами. И я «распоясалась». Использую в своей речи разные словечки. Очень разные.
Попробовала парфюм Terre D'Hermes pour homme, и очень- очень удивилась, что единственное слово, которое мне пришло на ум – это слово «кайф». Я, как и мой папа, считаю, что оно уличное, разговорное, грубое. Думаю, его заимствовали из фарси много путешествовавшие хиппи в 60-е годы.  И применяли они это слово исключительно для характеристики состояния особого опьянения, а не по прямому назначению. Однако, это – мое предположение, мой домысел, а не научный факт.
Итак, услышав парфюм, я решила, что для моих чувств по отношению к нему слово «кайф» подходит идеально. А удивилась я потому, что парфюм мужской, и он мне мог бы нравиться/не нравиться. Но чтобы получить удовольствие от его вдыхания – это было неожиданно. Не было ассоциаций с красивым молодым мужчиной, не было услышано, из чего примерно составлен букет. Просто настолько прекрасный аромат, так были ублажены органы обоняния, что  кроме вышеприведенного особого слова, и сказать было нечего.
Интересно, что отзывов и рецензий на этот парфюм, и о его производителе, до пробы я не читала. Сначала разносила/распробовала аромат, а потом зашла  в Сеть искать о нем информацию.  На Fragrantica  и Randewoo масса положительных отзывов.
То есть многим людям аромат тоже понравился, однако  с учетом, что он чисто мужской. Для меня же в нем главное другое. При вдыхании этого аромата я получаю такое же удовольствие, как при вдыхании Клима. Нет, нет, они не похожи, это совершенно разные парфюмы. Общим для меня стало то, что есть в их составе нечто волшебное, которое вызывает у меня  эту волну удовольствия. Может, какой-то общий Альдегид Альдегидович Альдегидов там есть?
Есть у меня мысль, что куплю большой флакон Terre D'Hermes pour homme себе, и буду его носить. Чтобы радоваться и наслаждаться. И пусть он мужской. Я слышу этот аромат несколько часов со своей кожи. И он становится даже лучше через некоторое время.
В заключение приведу справку  о составе аромата, его парфюмере и бренде. Очень кратко.
Бренд Hermes
Страна Франция
Год создания 2006
Пол  Для мужчин
Группы  Древесные, Пряные
Парфюмер Jean-Claude Ellena
Базовые ноты Кедр, Бензоин, Пачули, Ветивер
Средние ноты Пеларгония, Перец
Верхние ноты Апельсин, Грейпфрут

Википедия:
«Herm;s International S.A. (сокращённо Herm;s) — французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды. Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Herm;s постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары. Примерно с 1950-х годов логотипом компании является изображение запряжённого экипажа».

Parfum.Club.org: «Знаменитый парфюмер Жан Клод Эллена (Jean Claude Ellena) сегодня  на пике своей парфюмерной карьеры. Обонятельные способности мистера Эллена развиты гораздо лучше, чем у обычных людей. « Я ничего не делаю на заказ, я творю ароматы для себя. Но если они продаются - это бонус", – сказал парфюмер в одном из интервью»».

Прочитанная мною информация о бренде, парфюмере и «кайф», испытанный от аромата Terre D'Hermes pour homme, привели к моему твердому решению, что в будущем я с особым вниманием буду присматриваться к другим ароматам этого маэстро и продукции этой парфюмерной компании.

Этот же текст, но с фото: https://karieva-raufa.livejournal.com/16965.html

21.11.2017
Роза Галлика
Взялась пробовать аромат, ничего не прочитала  о нем заранее. Не потому, что хотела проверить саму себя. Нет. Просто некогда было.
Когда покупала парфюм, конечно,  читала о нем, но уже забыла. (У меня целая очередь пробников/тестеров/отливантов/флаконов – ждут, когда я про них заметку напишу).
Сделала 4 пшика и ошалела. Чуть не задохнулась. Не то чтобы запах был неприятный. Он был настолько яркий и непривычный для меня, что я побежала в душ. Смыть всю эту лавину ароматов. Это  - Rosa Gallica от Brecourt («Роза Галлика от Бреко») 2012 года.
На Fragrantica 7 положительных отзывов, ни одного отрицательного. Все специалисты, все разгадали весь состав до молекул. Включая доминирующую розу. Никакой загадки! Как на уроке химии в школе, чуть ли не формулы привели.
А я как неуч, двоечница, никакого состава аромата не разгадала. Никакой розы-мимозы-туберозы не услышала.
После душа, смыв аромат, облегченно вздохнула и отложила примерку на потом.
На следующий день решила уменьшить дозировку. Один пшик. Нанесла. Поняла, что аромат какой-то загадочный, не похожий ни на какие духи, которые у меня когда-то были. А потом забыла.
В течение дня почувствовала нечто странное. Будто бы на мне нижняя юбка для платья невесты. Такая, как у принцессы, с обручами. Вроде как я сама поворачиваюсь, а юбка отстает от меня, покачивается, но коконом присутствует на мне. Не облегает, но и не исчезает.  Задумавшись, поняла, что это за кокон-оболочка. Это аромат. Это Rosa Gallica.
На третий день нанесла 4 пшика. И к концу дня стало ясно – я полюбила аромат. Rosa Gallica . Необычный. Загадочный. Волшебный. Хочется принюхиваться к себе постоянно.
На ночь душ не принимала. Аромат продержался на мне до утра, абсолютно слившись с моей кожей.
Однако, я думаю, что аромат этот может быть резким и кричащим для консервативных дам моего возраста. Наверное, его надо будет очень осторожно  использовать, аккуратно дозировать и наносить на увлажненную  или напитанную кремом кожу.
Randewoo сообщает, что аромат Rosa Gallica подходит и мужчинам. Не знаю. Нет возможности  провести испытание. Кто  хочет – пусть поэкспериментирует на своем мужчине.
В завершение очерка приведу информацию об аромате Rosa Gallica из Сети.
«Страна Франция
Группы Цветочные
Парфюмер Emilie Bouge
Базовые ноты
Амбра, Пачули, Кожа, Ладан, Дубовый мох, Мускус
Средние ноты
Корица, Жасмин, Тмин, Гвоздика
Верхние ноты
Полынь, Лаванда, Гальбанум, Апельсин, Бергамот, Альдегиды». - Такой состав аромата приведен  на Randewoo.
Несколько иной – на Fragrantica:
« Базовые ноты
          Кашмирское дерево, Эбеновое дерево и Серая амбра
Средние ноты
          Роза и Мирра
Верхние ноты
         Розовый перец и Ладан».
О бренде и парфюмере на разных парфюмерных сайтах вычитала:
«Парфюмерный бренд  Brecourt был основан в 2010 году парфюмером Эмили Буж и ее сестрой Мари. Элен и Мари принадлежат парфюмерной династии Grassois, ведущей свою историю с XIX века. Бабушке и дедушке сестер принадлежал собственный парфюмерный дом Bruno Court. Поэтому внучки назвали свой бренд Brecourt как сокращение названия Bruno Court».
«Людям, которые привыкли к стандартным, классифицируемым ароматам – свежим, сладким и т.п. – композиции  Brecourt могут показаться несколько странными и необычными».
««В линейке Brecourt — одиннадцать ароматов, и каждый отражает определённый тип личности. Но, в то же время, с ними можно играть, потому что каждый мой аромат — это аромат для определённого человека в определённых обстоятельствах», - сказала Эмили Буж».
Типы личности? Надо будет попробовать!
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/17315.html
22.11.2017
КОСМОПОЛИТЕН ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Этот журнал присутствует в моей жизни уже 12 лет, так как его упорно выписывает моя дочь. Естественно, мне он регулярно выдается для ознакомления. В разные годы я его читала полностью - так звезды на небе устанавливались, в другие годы злилась и сразу выбрасывала.  Но, в основном, все же, я его весь почти всегда пролистывала, как минимум.
Википедия информирует нас об этом журнале:
«Cosmopolitan — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте.
Выпущен впервые в США в 1886 году как семейный журнал, позже стал литературным журналом, и, в конце концов, в поздние 1960-ые становится женским журналом.
В России Cosmopolitan издаётся с 1994 года ИД Sanoma Independent Media.
На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели.
Журнал печатается на 35 языках и распространен более чем в 110 странах.
Впервые за всю историю журнала в июле 2014 года, в 63 странах мира (включая Россию) был выпущен очередной июльский номер Cosmopolitan, на обложке которого был изображен один и тот же человек - популярнейшая американская певица Кэти Перри.
Cosmopolitan Russia (Космопо;литан Россия) – ежемесячный женский глянцевый журнал о красоте, моде, отношениях, здоровье и фитнесе. Издается в России компанией Independent Media & Sanoma Magazines с 1994 года.
Общая аудитория в России – 6,6 млн человек. Эксклюзивная аудитория (не читающая другие глянцевые журналы) по данным TNS Gallup Media – 3,8 млн человек.
Тираж – 1.1 млн экземпляров. Распространяется по всей России в розницу или по подписке».
Парфюмерия. Да! Она в журнале представляется постоянно. Часто вместе с рекламой, которая глядит на нас томным взглядом очередной дивы, предлагается пробник. Я очень люблю это действо! Надуханишься и радуешься.  Однако, насладиться ароматом можно, но эта капля не дает возможности  даже первоначально ознакомиться с ароматом. Я считаю, что для начального знакомства нужно минимум 2 мл и 4-7 дней.
В последних номерах я обратила внимание на следующие парфюмы:
1. The One Eau de Toilette Dolce&Gabbana — это аромат для женщин,  группа восточные/ цветочные. Выпущен в 2017 году. Парфюмер: Michel Girard. Верхние ноты: Личи, Мандарин, Белый персик и Цветок бергамота; средние ноты: Лилия, Апельсиновый цвет, Иланг-иланг, Жасмин, Ландыш и Дрок; базовые ноты: Ветивер, Ваниль, Мускус, Амбра и Мох. Мне очень понравилась реклама: на фото огромная итальянская семья сидит за столом и наворачивает пасту с приправами.
2. Narciso Poudree Narciso Rodriguez — это аромат для женщин, группа древесные/цветочные/ мускусные. Выпущен в 2016 году. Парфюмер: Aurelien Guichard. Верхние ноты: Болгарская роза, Жасмин и Апельсиновый цвет; средняя нота: Мускус; базовые ноты: Ветивер, Белый кедр, Кумарин и Пачули.
3. Narciso Rodriguez For Her— это аромат для женщин,  группа цветочные/ древесно-мускусные. Выпущен в 2003 году. Парфюмеры  Christine Nagel и Francis Kurkdjian. Верхние ноты: Османтус, Африканский апельсиновый цвет и Бергамот; средние ноты: Мускус и Амбра; базовые ноты: Ветивер, Ваниль и Пачули.
4. Narciso Rodriguez for Him - это аромат для мужчин,  группа ароматов фужерные. Выпущен в 2007. Парфюмер: Francis Kurkdjian. ноты базы: и амбра. Композиция аромата включает ноты: амбра, пачули, мускус, лист фиалки.
Справки о составе этих ароматов, и тех, что будут приведены ниже, я взяла на FRAGRANTICA.
Первые два номера в списке – мне очень приглянулись, буду в дальнейшем знакомиться с ними ближе, особенно с №2.
В журнале регулярно появляется реклама и пробник любимого Шанель№ 5. У меня есть большой флакон - пользуюсь, наслаждаюсь, люблю.
Также частенько вижу в журнале рекламу и пробники – розового цвета флакон. Это:
5. Miss Dior  - это аромат для женщин, группа ароматов шипровые/ цветочные. Выпущен в 1947. Miss Dior был создан Jean Carles и Paul Vacher. Верхние ноты: Альдегиды, гардения, Гальбанум, Мускатный шалфей и бергамот; ноты сердца: Гвоздика, ирис, Корень ириса, жасмин, Нероли, Ландыш, роза, нарцисс; ноты базы: Лабданум, кожа, сандал, амбра, дубовый мох, ветивер, пачули.
Знаю, люблю. Планирую купить в аэропорту или на ebay – здесь он значится как «MISS DIOR Christian Dior women EDT perfume spray 3.4 oz 3.3 NEW TESTER» и имеет 99% положительных отзывов.
Отвлекаюсь от журнала, хочу на заметку взять еще два аромата. Это:
6. Gucci Bloom. Это  аромат для женщин,  группа цветочные. Выпущен в 2017 году. Парфюмер: Alberto Morillas. Композиция аромата включает ноты: Жасмин самбак, Тубероза, Корень ириса и Жимолость. Прочитала об этом аромате у Paloma (Екатерина Хмелевская) – автор блога о парфюмерии Aromablog.ru. Человек 15 лет занимается парфюмерией. Она похвалила Bloom, и я понеслась в Рив Гош его пробовать. Да, интересно, но надо будет еще знакомиться. Одного занюха блоттера мало.
7. Это аромат моей мамы, когда ей было 40 лет. Я им тогда наслаждалась, но на себя не наносила.  L'Air du Temps Nina Ricci - это аромат для женщин, группа цветочные. Выпущен в 1948. Парфюмер: Francis Fabron. Верхние ноты: Гвоздика, Персик, Нероли, бергамот, роза и Палисандр; ноты сердца: Розмарин, Гвоздика, гардения, Фиалка, Орхидея, гвоздика, Корень ириса, жасмин, иланг, роза; ноты базы: Специи, ирис, Амбра, сандал, мускус, Бензоин, Дубовый мох, ветивер, кедр. Я очень хочу такой аромат в свою коллекцию. Нежный, женственный. Этот парфюм входит в десятку лучших ароматов для зрелых женщин (это мнение профессора Роже Дав, специалиста по парфюмерии, США).
Итак, перечислила семь ароматов, которые мне нравятся, пять из которых буду иметь ввиду далее, как объекты изучения.  Но. Но – я в поиске. Все эти прекрасные, женственные парфюмы - ароматы, делающие женщин еще более притягательными, привлекательными для противоположного пола. Все они (женские) имеют эротический оттенок. И потому я считаю, что они более подходят для женщин детородного возраста - так я думаю с недавнего времени.
Есть в арабском языке такое слово, которое как термин, обозначает женщин уже недетородного возраста. То есть после климакса.  К сожалению, я это слово – как оно пишется и произносится на чужом языке – забыла. Где-то записала, а где – не помню. Так вот, перевод этого слова на русский язык, дословный, неоднозначный: «потерявшие надежду». Слышите, как грустно?
Дело не в неспособности зачать, я думаю. Просто наступил такой период в жизни, когда  все, о чем мечталось всю взрослую женскую жизнь, чего хотелось и о чем думалось – должно быть подвергнуто корректировке. Не стоит жить в прошлом. Нужно меняться, находить новые мечты.
Это же относится и к парфюмерии. Мне очень нравятся нежные, женственные духи. Но я хочу что-то другое. Такое, чтобы утром надушился, и вдруг зрачки расширились, сердце застучало, кровь закипела,  и захотелось установить себе новую дистанцию. А не утешать себя иллюзиями, что ты еще молода, привлекательна. Это – не так.
Много есть парфюма нишевого. С необычными, странными ароматами. Буду искать что-то «взрывное» для себя.
Конечно, с какими-нибудь «взрывными» духами можно шокировать окружающих. Как написал один парень на форуме ВКонтакте по поводу парфюмерии: «Почему курить в обществе запрещено, чтобы не душить окружающих, а душиться тошнотными духами – можно?»
Согласна, окружающие могут страдать от непривычных ароматов. Но, иной раз в супермаркете убегаешь от нужной витрины, потому что рядом оказывается кто-то, излучающий насыщенное  амбре давно немытого тела и очень давно нестиранной одежды. Также в нашем городе очень много людей с засаленными волосами ходят, будто мы - африканская страна и у нас вода на вес золота. И ничего, окружающие переживают эти невкусные ароматы, переживут и мгновенье моих будущих «взрывных тошнотных» духов. Уж лучше любые духи, чем плохо пахнущий  грязнуля! На опрятном человеке в чистой одежде любой парфюм будет хорош. Я так считаю. А вы?
Этот же текст, но с фото: https://karieva-raufa.livejournal.com/17420.html
23.11.2017
МНЕ СТРАШНО
На протяжении двух лет, ежевечерне, когда я выходила на кухню во время ужина моих детей, то раздражалась. Причиной моего раздражения был фильм, который смотрели дети. Я свое настроение подавляла, не показывала, понимая, дети весь день были на работе, могут отдыхать, как считают нужным. Пусть смотрят это нечто, что происходит на экране, - думала я. Но, все же, иногда высказывала свое недоумение: как взрослые умные люди могут с таким интересом смотреть фильм про зомби. Ну не подростки же они, чтобы такие сказки смотреть, - возмущалась я.
Фильм с компьютера перекидывался на экран телевизора – такой ужас по ЦТ точно бы не стали показывать. На экране, страшные и полусгнившие, рыча и нападая на живых, ходили зомби. Как может мертвый человек ходить? Для себя я решила, что мне неинтересно вникать в эту тему и смотреть такой длинный сериал, где все время показывают этих ужасных мифических существ.
Рано или поздно, сериал этот закончился, и я о нем забыла.  Как-то раз я спросила у детей, какой бы фильм мне посмотреть. Все, что у меня было – я уже посмотрела, а некоторые фильмы и сериалы -  по нескольку раз. Дети хором сказали: Начинайте, мама,  смотреть сериал про зомби, не пожалеете, вам понравится.
Нет. Я не хотела смотреть фильм про непонятного происхождения фантастических существ. Но дочь мне сказала вот что: «В этом фильме зомби, или мертвецы, несмотря на то, что они постоянно присутствуют в кадре, вообще не являются темой. Они лишь фон. С таким же успехом роль фона могли играть просто микробы, или какие-то организмы, или призраки. Короче, они - не важны. Главное в фильме – люди. Их отношения, психология, эволюция как вида. А мертвецы играют роль истинной опасности и  признака необратимого изменения условий жизни человеческого социума. Как люди будут вести себя, когда не станет привычной окружающей среды? Или когда она изменится кардинально? Как будет меняться их самосознание, мироощущение?»
Итак, дочь убедила меня, что фильм – стоит моего внимания. К тому же он великолепно  снят, в нем играют талантливые актеры. У сериала миллионы поклонников и фанатов по всему миру.
Я начала смотреть сериал. С компьютера скидывала  на большой экран. С недоверием стала вникать в сюжет.
Я потеряла покой и сон. Постоянно думала, как бы все дела быстрее переделать и бежать смотреть очередную серию. Фильм -  великолепный. Действительно, это не про зомби, это про людей и их поведение в экстремальных условиях. По-настоящему экстремальных!
Ну что ж, заключила я, закончив просмотр фильма, -  у человечества будут большие проблемы, если случится что-либо глобальное – пандемия, или космическая интервенция, или что-либо такое же непреодолимое. Человек – консервативное существо. Изменяться не хочет.  Очень медленно,  с большим трудом перестраивает свое сознание и поведение. Не хочет понимать, что обстоятельства жизни глобально изменились и надо мыслить по-новому.
Этот сериал называется «Ходя;чие мертвецы;» (англ. The Walking Dead). Википедия информирует: «В центре сюжета сериала небольшая группа людей, пытающаяся выжить во время зомби-апокалипсиса».
Я теперь считаю себя фанатом этого сериала. А сериал считаю киношедевром.
Почему я вспомнила о нем? Да увидела в Ozone парфюм для него и для нее. С названием «Зомби» и с очень страшными картинками – изображениями лиц ходячих мертвецов -  на флаконах.
Нет, покупать я эти флаконы не хочу – мне страшно. Так же страшно было смотреть на зомби во время просмотра сериала. Я люблю красивые флаконы, а тут такой кошмар.  Так что сама я не пробовала эти духи, но прочитала  и описание, и отзывы на них. Вот  они:
1. Она зомби.
Описание:
Тип Духи
Серия Pick-Me-Up
Пол Женские
Классификация аромата Древесно-мховый
 Аромат для девушек решили сделать более нежным и... женственным, если хотите. В букете оказались: винный осадок, влажные листья, грибы, плесень и земля. По-настоящему трепетный и очень легкий аромат на любой непредвиденный зомби-апокалипсис, правда? Девушки, поторопитесь! Зомби очень быстро бегают!
Отзывы: «Я просто в восторге от этого аромата. Поначалу он пахнет влажной землей и мхом, а затем я отчетливо чувствую аромат воды и свежести. Я ощущаю этот аромат, как истинно весенний. Он совсем меня не тяготит».
«Не могу сказать, чтоб была в восторге. Пахнет действительно плесенью. Это запах плесневелого и залежалого хлеба, покрытого пятнами».
«Сами по себе духи приятны, запах осеннего леса, но в сочетании с помпезно-цветочными ароматами дают просто фантастический эффект! Смешиваю их с другими духами, очень нравятся».
«Необычный аромат: пахнет сосновыми посадками после дождя, в которых растут рыжики, - то есть и деревом, и опавшей листвой, и мокрым подлеском, и немного грибами и лишайниками. И очень слабо цветами. Стойкие, легко узнаваемые».
2. Он зомби.
Тип Духи
Серия Pick-Me-Up
Пол Мужские
Классификация аромата Древесно-мховый
Описание: Аромат, после которого мертвяки примут вас за своего! Это убийственный микс из сырых листьев, грибов, земли, плесени и мха. Даже кровь в жилах стынет! 
Отзыв: «Приятный запах плесени и книжной гнили. Не очень стойкий. Слегка сладковатый».
Описания и отзывы я взяла на сайте магазина Ozon, где эти духи продаются. Производитель такого парфюма – Demeter. Страна – США.
Конечно, мне очень любопытно понюхать такой парфюм. Но. Мне страшно.
Этот же текст, но с фото:
https://karieva-raufa.livejournal.com/17686.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЕВНИКА СЛЕДУЕТ