Сказка о цветах

Ориби Каммпирр
                Е. М. Шаховой посвящается…

         «Зелень. Нежнейшие её оттенки. Яркие драгоценные камни. Нет, это не изумруды, но они так же дороги, бесценны…
         Изумрудные травы. Они шелестят и поют, колосятся, как мелкое море.
         Они не только зелёные, малахит и охра растекаются по полю пятнами, но само поле ещё крепко спит. Оно дышит редкими вздохами, мерно покачивается на ветру листочками. Оно укрыто синей шалью – тень от соседних дерев не даёт солнцу мгновенно разбудить его ото сна.
          Янтарные лучи... Вот, кажется, и оно. Боязливо прокрадывается сквозь тучи, прыгает по листам, дергает их за макушки и будит. И травы просыпаются, медленно потягиваются и зевают. Вместе с ними просыпаются птицы. Они кружат над морями листвы и ищут что-то незримое…
          Вот солнце уже взошло. Оно расплылось в своей улыбке и заняло почетное место на небосводе. Исчезла синяя тень. Всё стало ярким, красивым.
          Но постепенно зелень начинает давить, и глаза устают от её яркости. Хочется чего-то нового, хотя бы оттенка, но его, увы, нет, только зелень и синие небеса…
          Я хочу больше света! Больше волшебства! Больше сказочного настроения…»

          Это письмо или крик написала одна из травинок. Её тельце дрожало и от напряжения не раз уже облилось росой, и сама она едва не высохла и не пожелтела.

          «Я хочу, чтобы в моих ветвях так же красовалось что-то красивое».

           Персиковое дерево с горькими зелёными плодами поддержало травинку и так же оставило свой листок – подпись. Письма отправили солнцу, а после забыли о них. Травинка усохла, а дерево облетело и приготовилось встречать зиму. За время долгого сна оно не раз думало о том, что хотело бы стать ярким и солнечным.
        И однажды его мечты сбылись. Тогда же, когда под ногами вновь зеленели ковры из трав, меж малахитовых листочков стали проглядывать какие-то странные шарики.
         Они были маленькими и пушистыми, а ещё имели какой-то странный золотистый цвет. Персик замер и стал приглядываться. Маленькие пушистики кивали ему листиками и улыбались, а ещё улыбалось солнце, даря мягкий свет всему полю.
          «Неужели это они, наши подарки от солнца?» Дерево оглядело себя и внезапно заметило, что бутоны также больше не были зелёными, они постепенно розовели, и лепестки распускались, как маленькие изящные розы. А после оно увидело плоды, большие огненные клубочки. Они были так прекрасны и отдавали янтарным цветом, что дерево сразу поняла: перед ним – подарок небес.
        Жёлтые шарики распускались, и вскоре поле стало усеяно маленькими лимонными точками. Они смеялись и улыбались всем, а по листочкам бегали жучки и божьи коровки…
        А после небо захмарилось. Оно посинело, затем сменилось сиреневым одеянием. С неба полился дождь… Радость мгновенно исчезла, маленькие жёлтые головки несчастно стояли и жались к ближайшей листве.
        А после дождь прекратился. Снова показался свет. Снова стало тепло и красиво. На небе появилась радуга, она начала расти и уже занимала собою полнеба. Ещё вот-вот и она была готова поглотить даже солнце. И солнце обиделось на неё, и та рассыпалась вмиг. Искры её ярких оттенков упали на изумрудные травы, и среди них вспыхнули краски невиданных цветов!
         Рубиновые, сапфировые и алмазные… Они были так нежны и красивы, а ещё источали аромат…
         Они – цветы. Так они появились…


2017, 202