Готов ли я

Валентин Пудлык
Готов ли я к тому, что девочка с лицом ангела окажется обыкновенной проституткой. И не отличить её в толпе. Так ей проще. Готов ли я удавить свою тупую мораль осознанием этого.
Готов ли я к себе такому, что будет в крови валяться на земле от того, что не смог защитить себя, а если себя не смог, то кого смогу?
Смогу ли вынести обманы близких, трусость их, измены своей возлюбленный, когда я так сильно этого не жду?
Свой ничтожный характер, что не умеет сдержать эмоций, и от этой своей неспособности наговорить чертовски обидных слов тем, кто дорог на самом деле, тем, кто нужен больше всех на свете и не делал ничего плохого, в силах ли исправить?
Насколько я приму то, что меня кинул друг, то, что другому наплевать на меня в его праздные дни? Как отнесусь к свадебным фотографиям своей бывшей пассии, которая этими фотографиями доказывает, что у неё всё сложилось, а у меня нет?
Как отнесусь к очередному своему провалу, к очередной своей неспособности преодолеть себя?
Готов ли я взять всю ответственность за свою жизнь, события в этой жизни на себя?
Выдержу ли я годы одиночества, унылых дней рождений, глядя, как другие страдают от семейных проблем?
Смогу ли играться с чужими детьми, никогда не обзаведясь своими?
Насколько поразит меня то, что я каждый день своей жизни делал ошибки, повторял ошибки и плачу теперь за них? Всегда плачу тем, что не готов, не выдержу, не смогу.