Глава 24

Волтор
Посадив обе наши машины перед офисным зданием “ГенКорп”, я поинтересовался:

- Все готовы, и все всё помнят?
- Урррр. - раздалось в наушниках.
- Только не выходите из “Пеликана” до того, как мы подойдем.

Переодевшись в броню, мы с Лашей направились к дверям.

Стандартная стойка ресепшена при входе, была занята крайне обаятельным молодым человеком, который, увидев броню ГБ, засуетился.

- Добрый день, и добро пожаловать в “ГенКорп”. Меня зовут Лукас. Чем мы можем вам помочь?
- Капитан ГБ Эрхарт, и лейтенант Саммер. Нам нужен кто-то из ваших научников. Желательно разбирающийся в… эээ… нестандартных ситуациях.

Лукас довольно шустро связался с персоналом, и уже через пять минут, к нам заторопилась целая делегация.

- Чем можем помочь, офицеры?
- Кто тут главный?
- Я. Меня зовут Алекс Реддинг.
- Капитан Эрхарт. У нас возникла крайне нестандартная ситуация, и мы вынуждены были прийти к вам. В конце концов, дело касается вашего продукта.
- Опишите проблему.

Я покачал головой.

- Тут лучше будет показать. Идёмте.

Мы подвели их к “Пеликану”, и Лаша, как “младшая по званию”, нырнула в люк.

- Видите ли, мы были на задании, с парой ваших генномодифицированных котов, но все пошло крайне странно.

Лаша вышла, ведя на поводках Бучера и Раффа.

- Вот они.

Научники обступили кошаков, пытаясь понять, в чем же я нашел проблему, а я не торопился давать объяснения.

- Кажется, с ними все в порядке.
- Да? Тогда нам нужно знать, почему с ними происходит такое, когда появляется она.

Лаша вывела из недр транспортника Хелен, которая подошла к нам, и оба кошака резко заурчав повалились на спины, давая ей почесать их животы.

Научники обомлели.

- И впрямь, происходит что-то необычное. Боевые коты не должны так себя вести…
- Это ещё не всё. В них заложено чёткое следование за нами, но смотрите…

Я направил ствол своего Хехлера на Хелен, и оба кошака разом оказались не просто на лапах, а верхом на мне, угрожающе скалясь, и пытаясь добраться до моего горла. Лаша с трудом удерживала поводки.

- Ничего не понимаю, - растерянно сказал Реддинг - так не должно быть. Видимо, дело в девочке.
- Да стащите их с меня, наконец! И разберитесь, мать вашу, в том, что происходит, а то мне ее ещё везти на базу, где ещё десяток таких же хвостатых бегает!

Вся честная компания помогла Лаше оттащить кошаков, и уговорами и посулами сладкого стала заманивать Хелен в здание. Девочка пошла за ними, ну и мы, с кошаками, пристроились в конце процессии.

Хелен была умницей, и играла свою роль как надо. При попытке повести её в сторону лабораторий, она повернулась к кошакам, и сказала:

- Вы ведь пойдете со мной, правда?

Оба кошака вырвали свои поводки, и заняли места по обе стороны от нее, всем своим видом давая понять, что если к ней протянется хотя бы одна рука, то эту руку потом придется приращивать на место.

Один из научников, видимо наиболее разумный, связался с охраной, и попросил обеспечить эскорт, держа кошаков под прицелом парализаторов, и мы с Лашей переглянулись.

Попасть под парализатор было не смертельно, но неприятно, посему лучше было соблюдать осторожность.

Неторопливое продвижение по коридору порядком доставало, но, к сожалению, это было обусловлено не слишком большим ростом нашей Хелен. Когда же, наконец, мы дошли до лифта, и спустились вниз…

До чего же я ненавижу прозрачные стены, через которые видно все, чем в текущий момент занимаются научники…

Нет, я признаю, что только сумасшедшие люди способны менять мир, а нормальные - практически ничего ему не дали, но всему же должен быть предел.

В отдельных боксах явно ставились эксперименты над людьми с генетическими заболеваниями, в других - создавали кошаков, на продажу, в ещё одном…

- А это ещё что такое?!?

Один из научников отвлекся на мой вопрос.

- Наш новый продукт. Пока только готовим к выходу на рынок. Вживление человеческого генома котам показало свои плоды, и мы долго экспериментировали с обратным процессом. К сожалению, кошачья независимость и природная агрессивность не прижились, зато этот экземпляр прекрасно будет выполнять все сексуальные фантазии своего хозяина. А уж гибкость у нее - похлеще, чем у любой гимнастки.

Из-за стекла на нас смотрела..  смотрело…

Ладно, к черту. Это была абсолютно нагая, молодая, девушка, с кошачьими ушами и вполне натуральным хвостом.

- Хватит на нее пялиться,  - тихо сказала мне Лаша - а то яйца оторву.
-
И сама же об этом пожалеешь. Но я пялюсь не просто так. Как насчёт забрать ее отсюда? Девочка явно и понятия не имеет, что ей готовят.
- И не мечтай.
- Да прекрати ты… Отдадим её Сэту и Эви, они, хотя бы, смогут устроить так, чтобы о ней позаботились. Мне лично она ни к одному месту не пришпилилась. Я не настолько фанат хвостов.

Научник привлек наше внимание.

- Кстати, господа. Смотрите сюда. Мы, наконец, для вашего спецзаказа подобрали оптимального кота.

Мне резко захотелось закурить, глядя на чудовищного кошака, созданного явно из лигра.

- Ой, котики! Много котиков!

Возглас Хелен привлёк наше внимание, и мы заторопились вперёд.

- Не вижу я, чтобы она на них воздействовала - пробормотал Реддинг.
- Через стекло - конечно. Вы попробуйте ее к ним запустить, живо увидите, как все ваши хваленые боевые коты кверху пузом лежат.

Говоря это, я старательно отвлекал его внимание от Бучера и Раффа, которые должны были невербально передать кошакам, чтобы те… Думаю, вы поняли.

- Ладно, рискнем. Впустите ее туда.

Стоило двери открыться, как я всадил короткую очередь в держащего на прицеле наших кошаков охранника, а Лаша, ударом приклада, сломала шею другому.

Вы когда-нибудь видели, что могут сотворить две дюжины котов, долгое время запертые в одном помещении? Теперь представьте, что эти коты очень недовольны тем, как с ними обращались, и они размером с людей.

Научников разодрали в клочья раньше, чем те успели сообразить, что произошло. Охрана, конечно, начала было суетиться, но снайперская стрельба Лаши быстро уложила самых дальних в помещении, а ближние залегли от очереди из Хехлера.

Кошачий поток устремился к боксам, врываясь в незапертые, а я - кинулся к пульту чтобы открыть остальные. В какой-то момент, мне путь преградил охранник, тянущийся к кнопке тревоги, но он был безжалостно откинут в сторону Раффом.

- Открываю боксы и отключаю камеры!
- Давай, я заблокировала лифт, чтобы не уехал.

На меня с шипением кинулся какой-то кошак, явно переделанный из сфинкса, и меня при виде этой страхолюдины чуть инфаркт не хватил, но его оттащил Бучер, объясняя ему парой затрещин, что этого человека трогать не стоит.

Мы освобождали всех, но, к нашему удивлению, кошаки сами растерзали громилу-лигра, наряду со всеми охранниками.

- Так. Хелен, ты цела?
- Да.
- Лаша?
- Тоже.
- Бучер и Рафф, мы поднимаемся первыми, и устраиваем выход… И куда ваши друзья-дебилы побежали?
- На лестницу. И по коридорам. Разнесут взрывчатку.
- Ладно. Мы поднимаемся, и я отправлю лифт за вами. Дальше - все в “Пеликан”, пока они не опомнились, иначе нам тут всем…

Грохот выстрела заглушил мое последнее слово, впрочем, его и так все поняли. А Хелен, тем временем, выводила из бокса ушастую обладательницу хвоста.

Содрав с одного из мертвых учёных окровавленный халат, я кинул его ей.

- Прикройся, а то там холодно будет. Лаша, уходим.
- Это и был твой продуманный план?
- Мы, русские, страшны своей импровизацией.

Забежав в лифт, она расхохоталась.

- Что?
- Это лучше, чем в прошлый раз. Тогда я была маленькой и слабой, а сейчас…
- А сейчас - стреляй на поражение, и не жалей никого, кроме своих.

Мы выскочили из лифта, и сразу открыли огонь, по ничего не подозревающим охранникам.

Ткнув в кнопку лифта я отправил его назад, и принялся удерживать позицию в холле.

- Проклятье! - раздался голос Лаши - Эти гады заблокировали двери. Здесь сканер, требующий отпечаток ладони.

В этот момент, из-за угла показался Рафф, сжимающий в окровавленной пасти чью-то кисть.

- Спасибо, дорогой, но тут нужна ладонь присоединенная к телу. К живому телу - уточнила она.
- Да к черту этот сканер и дверь. Сноси ее на хрен.

Лаша вскинула винтовку, и шустро организовала нам проход.

Поток несущихся к свободе котов подхватил нас, и вынес на улицу, прямиком к нашим ховерам.

Я метнулся за штурвал “каракатицы”, поднимая ее в воздух, и уже с более высокой позиции наблюдая за спешной погрузкой в “Пеликан”.

- Рафф, Бучер, как только последние выйдут из здания - сообщите.
- Урк.

Через долгих полторы минуты, в наушниках раздалось короткое:

- Взрывай.

Я кивнул Лаше, и она с удовольствием вдавила кнопку детонатора.

Последние выходившие из здания коты помогали нашему необычному трофею, когда за их спинами прогремел взрыв.

- Какая девушка в огне, приказа ждет,
 А может плачет
Мне не понять, что это значит
Какая осень на дворе…

Продекламировал я, любуясь ее фигурой в пламени пожара.

- Слушай, стихоплет, я тут ловлю сигналы, что к нам летят. И шустро. Так что давай займёмся делом.
- Кто там?
- ГБ. С ближайшей базы.
- Дай мне канал связи с ними.
- Спятил?
- Да, и уже давно. Связь.
- Готово.

Я вдохнул поглубже.

- Говорит пилот Брайан Русаков. Господа, я тут немного пошалил, но уже ухожу.

Развернув ховер, я вывел его на максимальную скорость, и направился к развалинам Дрездена, рядом с которыми базировался “ГенКорп”.

- Ты точно спятил. Они же теперь летят за нами.
- Верно. И не задержатся около “Пеликана”. А около бывшего Дрездена есть военная база Союза, оснащённая системой ПВО…

Лаша замолчала, а потом неуверенно захихикала.

- Ты хочешь…
- Верно. Нас опознают как гражданский ховер, и система не распознает угрозы, а вот их боевые ховеры… Хорошо если они, хотя бы, сигнал послать успеют. Если даже успеют, мы полетим по прямой, а им придется делать нехилый крюк.

Когда мы уже пролетали над базой Союза, Лаша, вдруг, встрепенулась.

- Сверни к Мюнхену.
- Зачем?
- Нам нужно затеряться? Я знаю как.

Не задавая вопросов, я подкорректировал курс, и уже вскоре мы приземлились на одной из главных улиц этого странного городишки.

- Оставь ховер, и двигай за мной.
- Можешь хоть сказать, куда мы идём?
- К… Ну, не то, чтобы другу… Но к проверенному человеку, который не сдаст. ГБ ховер все равно найдут, и на этой лоханке нам быстро не улететь.
- А оружие?
- Бери с собой, здесь этим никого не удивить. Это город наемников.

Мы довольно быстро смешались с толпой, и мне пришлось попотеть, следуя за Лашей, передвигающейся в потоке с невероятной ловкостью и скоростью.

Наконец, она подошла к крыльцу одного из старинных домов на окраине города, и позвонила в дверь.

- Йоханссон, открывай, иначе спалю нахрен весь дом. У тебя есть шанс рассчитаться по старым долгам.

Через тридцать секунд дверь открылась, и на пороге показался беловолосый гигант.

Нет, серьезно, это была такая туша, что у меня талия была уже его бедра. Прибавьте к этому рост больше чем два метра, и физиономия по которой явно проехал армейский “Носорог”, и вы получите хоть немного полное представление о том, что мы увидели.

- Весточка, ты каждый раз так шумишь, а ведь знаешь, что я этого не люблю. Что тебе нужно?
- Укрытие. Мне и ему. В ближайшее время ГБ попытается перетряхнуть весь город, и вывернуть его наизнанку, лишь бы нас достать. Обеспечишь, и по долгам все закроем.

Он вздохнул.

- Проходите.

Пока я протискивался мимо него, он задумчиво тер порванное ухо, и рассматривал меня.

- Весточка? - заинтересованно спросил я.
- Не сейчас. Здесь меня зовут Веста Шантэ.
- Интересно, а твоё настоящее имя я когда-нибудь узнаю?
- Если доживешь.

Она прошла по коридору, заглянула на кухню, и вышла оттуда с кружкой кофе.

- Конечно, это растворимая дрянь, но лучше чем ничего. Тур, у тебя холодильник пустой.

Здоровяк печально кивнул.

- Работы в последнее время все меньше. Ещё и крыша прохудилась, чинить надо.
- А я тебе говорила, что не стоит в этот дом вкладываться.
- Весточка, я не могу так как ты жить. Мне свой угол нужен. Проблема у вас, как я понимаю, из-за него?
- Проблем у нас нет, пока нас не поймали. Но ищут нас обоих.

Она порылась в карманах, извлекла кредитный чип, кинула его хозяину дома, и сказала:

- Закупись. Еда, алкоголь, ну и если останется что-то, то себе тоже прикупить можешь что-нибудь на свой вкус. И никакой химии, как минимум соя, а лучше все натуральное. И… Тур, ты меня знаешь… Если сдашь нас, то я хоть к тебе и хорошо отношусь, но убью и не поморщусь.
- Знаю. Ушел за едой. Пластинки мои не трогайте.

Он оставил нас одних, и я развернулся к Лаше.

- Кофе на кухне. Пластинки в гостиной. Комната наверху.
- Пластинки?

Она фыркнула.

- У этого громилы, не поверишь, очень тонкий, музыкальный, слух. Когда мы с ним пересекались, он достал коллекцию пластинок двадцатого века, по одному заказу, но сдуру послушал одну из них, и задушил заказчика, чтобы не отдавать. Тур Йоханссон хоть и выглядит страшно, но на самом деле довольно культурный парень. И редкий лопух. На серьезные дела его не нанимают, а в остальном - ему денег хватает только концы с концами сводить. Меня считает чем-то вроде старшей сестренки. Ещё вопросы?
- Он вроде как тебе должен…
- Занял денег чтобы этот дом купить. Насколько я понимаю, здесь когда-то жили его родители.
- Все понял.

Я прогулялся по дому, и чуть ли не в каждой комнате у меня возникали ощущения, что я нахожусь в музее.

Ковры ручной работы, антикварное кресло-качалка, деревянные кровати… Здесь было мало предметов, которые бы не дышали стариной. Но было потрясающе красиво и уютно.

- Лаша!
- Здесь я Веста.
- Да пофиг. Он хоть сам понимает, что если продаст, к примеру, этот ковер, то сможет несколько лет безбедно жить?
- Понимает. Но для него эти цацки дороже денег. Я его как-то раз из передряги вытаскивала, когда эта туша с риском для жизни воровала какую-то фарфоровую вазу, в полтора тысячелетия возрастом. Воровал не на заказ, а для себя. Ещё и рыдал как ребенок, когда от неё кусок отвалился.

Лаша вышла из ванной комнаты, накрутив на голову полотенце, и сказала:

Мойся. Нагреватель, конечно, на ладан дышит, и очиститель воды тоже, но пока справляются. А если ты ещё и починить их сможешь, то он тебя на руках носить будет. А я пока поваляюсь. Что ни говори, а кровати у него жутко удобные.

Я кивнул, и отправился мыться.

К тому моменту, когда я закончил, Тур вернулся домой, и вовсю гремел покупками на кухне, а на меня навалилась усталость, поэтому я протопал наверх, и заснул в обнимку с Лашей.