Спячка

Юрий Курский
       Закончен рабочий день. На улице ноябрьские сумерки. Сорокалетний худощавый мужчина вышел из душевой в заводской раздевалке и, одеваясь, сказал своему приятелю Витьке:
- Щас приеду домой, поем супчика и к-а- к  завалюсь спать.
- Не спал прошлую ночь? – поинтересовался Витька.- Ты холостяк, Игорь. Нашёл, наверное, подружку и кувыркался с ней до утра. Это у меня, женатика, однообразная и скучная жизнь.
- Спал один. В это зимнее, сонное время, на приключения не тянет, - отвечал Игорь.- Да и зарплата у нас такая, что не разгуляешься. Я выплачиваю кредит и у меня нет средств на подруг. Вот, скажем, назначу я встречу и надо сводить подругу в кафе или кино, угостить чем –то. Я не могу это сделать и мне будет неловко перед ней. Что ни говори, а без «бабла» сейчас к женщинам лучше не соваться, а встречаться абы с кем не хочется. Как-то познакомился я по интернету с женщиной. На фотке у неё приятное лицо и она согласилась приехать ко мне на квартиру. Причём написала, что деньги ей от меня не нужны. Приходит она в назначенное время, открываю дверь и вижу здоровенную, квадратную бабищу, в которой не меньше центнера веса. Толстушки не в моём вкусе, а эту я и руками не обхвачу. Прикинул - она ж меня задавит ненароком, последние соки выжмет. У меня сразу всё опустилось... Сказал ей, что я алкоголик, мне нужно сходить в магазин и закрыл перед ней дверь .
- Значит не будешь встречаться с женщинами и впадёшь в спячку? - спросил Витька.
- Обойдусь пока без них, - проговорил Игорь.- Вот, скажи мне, твоя жизнь не похожа на спячку? Где бываешь с женой? Куда ходишь?
- У меня тоже полный застой. Только работа и дом, - отвечал Витька.- В кино не помню когда ходил, в театр и подавно. Книги и газеты давно не читаю - интерес к ним пропал. В свободное время валяюсь на диване и смотрю телек. Хотя и смотреть-то нечего. Мелодрамы мне на фиг не  нужны, они даже моей жене приелись. Всевозможные шоу и политика осточертенели. От футбола одно расстройство. Вечером за окном темно и после ужина клонит в сон. Ложусь в десятом часу и сплю пока будильник не зазвенит. А другие разве не так живут?