То или не то

Григорий Азовский
Я долго валялся в постели. Что-то меня мучило. Если бы похмелье, то тогда понятно. Принял-то всего ничего. А жаль… Нет, это не то. Черт… А, может… Так-так-так. У меня закружилась голова. Все смешалось. Отчего все это? То ли или не то? Вопрос так вопрос. Голова разламывается. Тем не менее, это скорее то. А может, если поразмыслить, все-таки  что-то иное и в принципе не то или даже совсем не то. Господи! Подвигни меня к решению. Решительно. Помоги. Вон Генке ты помог. Тот сразу с кровати соскочил и в лавку побежал. Решительно. Без канители. А я? Где характер и все то,что меня заставляло делать это, а не то. Знаете, что… Я, кажется, придумал именно похожее на то, что надо. Звоню Генке: Мол так-то и то-то….Хватай такси и захвати это. То, что белое и крепкое. Вот-вот, именно это, с каемкой и бескозыркой.