Стихи. Жизни осенняя пора

Ольга Водолей
Вот красота осенняя пришла
Слетают листья как с календаря .
И в каждом листике как я жила ,
Как жизнь прожита - хорошо а может зря…

Весной как бабочка порхала
В нарядном платьице из ситца ,
А по ночам в душе стихи читала
Тому , в кого хотелось влюбиться.

Но волю чувствам не давала
не позволяла роскоши такой
Я сердце в кулачек сжимала
Любить и быть любимой - отвергала...

Пришла и летней зрелости пора
Сменила ситцы на костюм я дорогой.
Разное бывало - солнце ливень и гроза
Я к цели шла - быть женщиной крутой.

И вот все есть – машины загородный дом.
Не могу я отрицать - мужчины тоже были
Но пусто было в доме том
Там не было детей - там просто вещи жили...

Последний лист слетел и закружился в мутной луже ,
Завтра дворник лист сметет готовясь к зимней стуже ...