Кризис жанра

Алекс Ливенцев
Подскажите мне идею,
Чтобы раз – и наповал.
Чтоб завидовал Есенин,
Чтобы Гоголь ревновал.

Чтобы даже сам Белинский
Не заметил плагиат.
Чтобы Пушкин прослезился
И сказал: «Спасибо, брат!».

Чтобы Тютчев без аршина
Смог измерить и понять
Моего ума вершины
И таланта благодать.

Чтобы Бальмонт, сладко певший,
Угорел бы от стыда.
Чтобы Блок, три дня не евши,
Восклицал: «Вот это да!».

Станиславский крикнет: «Верю!»,
Прилетит за мной Пегас.
Будут мне открыты двери
На Олимп и на Парнас.

Я от счастья онемею,
Я дыханье затаю.
Где же, где же ты, идея?
Где ты, муза, мать твою?!

Да избавит нас создатель
От тщеславия оков!
«Ты б заткнул фонтан, приятель»,-
Мне сказал Козьма Прутков.

«Если, братец, без подсказки
Ты идею не родил,
Прекращай свои отмазки
И пиши по мере сил!».