Любовь длиною в жизнь. Глава 3

Владимир Чугай
               
И он вспомнил эпизод, когда еще в молодости летел из Москвы на Сахалин.

Он был крайне расстроен и недоволен собой и обстоятельствами. Не смог выкроить время, чтобы наведаться к родителям в Тульскую область, которых не видел уже несколько лет. Быть недалеко от родительского дома и не наведаться к родителям – Сергей не мог простить себе. В самолет он садился темнее тучи. Его кресло было крайнее у прохода. Рядом сидела молодая миловидная дама, за ней у иллюминатора расположился мужчина. Дама некоторое время поглядывала на своих попутчиков, уныло сидевших рядом с ней, затем заявила:

- Мальчики, давайте знакомиться. Путь неблизкий, девять часов в полете будем рядом, почему бы не поговорить. Меня зовут Лена, а Вас? – она повернулась к Сергею.
- Сергей, - уныло ответил Сергей.
- Замечательно, а Вас? -  она повернулась к другому спутнику.
- Тоже Сергей, - неохотно ответил тот.
- Ой, как здорово, рядом со мной два Сергея, - захлопала в ладошки Лена и искристо засмеялась. –Загадаю желание. Меня обязательно встретит мой Костик. Это мой муженек. Он служит на Сахалине, капитан третьего ранга, командир сторожевого корабля, охраняет границу. Отпросится и встретит меня, я уверена, я загадала желание.

Самолет набрал высоту и взял курс на Сахалин.

- Мальчики, вы какие-то грустные. Среди вас сидит дама и, как мне кажется, не дурна собой, вы должны развлекать ее.
- Решили в молчанку играть, ну тогда я начну вас развлекать. Сергей, встаньте, пожалуйста, на минутку и помогите мне достать сумочку из-под моего кресла.

Сергей с трудом вытащил увесистую сумку.

- Так, мальчики, приготовьте откидные столики. Мама кое-что приготовила мне в дорогу, чтобы я не голодала. Сергей, Вы будете виночерпием. Держите бутылку и рюмочки. Это наша украинская горилка. А это сало вареное, это подкопченное сало с прожилками мяса, а это колбаска домашняя свиная. Мы, хохлы, можем и любим поработать на земле, отдохнуть и поесть сытно. Видите - какая я. Мой Костик так и зовет меня: - пышечка ты моя, не то что другие плоские как доски. Ой, как я соскучилась за ним, месяц как не виделись. Отец прихворнул, они с мамой живут в деревне в Донецкой области. Вот я и поехала, ведь я доктор. Поставила отца на ноги и домой. Там ждут меня два мужичка: муж и сыночек, ему десять лет. А как же я за ним соскучилась, кровиночка моя.

Что же я заболталась. Сергей наливайте. За вас, мужички, что мы бабы без вас, а с вами - хоть куда. Закусывайте, закусывайте, берите сальце, колбаску. Вот и огурчики, и помидорчики, свои с грядки. А хлеб - то какой, мать в печи пекла.
 
Не расслабляться, между первой и второй - перерыв небольшой. Сергей, наполняйте рюмки. А теперь за нас за женщин. Ну что бы вы без нас? Так бы и сидели с постными лицами. Закусывайте, берите, берите не стесняйтесь, и моим мужичкам хватит. Там, в багаже, все есть для них, а это - в дорогу, должны за полет все доесть.

Третий тост за пограничников, защитников Родины. Это любимый тост мужа. Ой, Сергеи, и вы, смотрю повеселели, раскраснелись, глаза заблестели. Я же говорила, что буду вас развлекать.

Так непринужденно и незаметно прошел их полет. В аэропорту Лену встречал муж с сыном.
- Костик, Костик родной, как я рада, что смог меня встретить, - заворковала Лена.
- Ты знаешь, Леночка, все решилось буквально пару часов назад, я с трудом успел прибыть к прилету самолета.

- А это все благодаря им, - она указала в сторону попутчиков. – Их обоих зовут Сергеями, а я  сидела между ними, и загадала желание - что ты встретишь. Я же вам говорила, - она обратилась к Сергеям, - что желание сбудется и Костик встретит.
 
Костя приветливо улыбнулся Сергеям, и крепко по - мужски пожал руки.

      Ноябрь  2017

                Продолжение следует  http://www.proza.ru/2017/11/24/554