Я открою вам свою библиотеку! 2

Эльза Ханафиева
Однажды я зашла в один из книжных магазинов нашего города. Там стоит специальный шкаф, именуемый книгообменом. Долго решала, какую книгу выбрать для чтения, свой выбор остановила на небольшой книге «Я подарю тебе небо в алмазах» Юлии Шиловой. По дороге всё думала, а понравится ли мне эта книга, может надо было выбрать другую.

Начала читать эту книгу я незамедлительно! И всё – меня засосало в бешеные обороты сюжетных линий этой книги! Прочитала за пару дней! Прочитав, я поняла, что ещё хочу читать Ю. Шилову. В электронном виде начала искать её произведения. Не надо было даже искать что-то поинтереснее по названию или по краткому описанию. Просто надо открывать и читать подряд. Я читала фрагменты, и, естественно, не могла оторваться, так я покупала одну книгу за другой. Читала в большинстве за пару ночей. То, что завтра рано вставать меня нисколько не подталкивало отложить чтение. Я ложилась сегодня, и вставала сегодня, так как читала до часу ночи.

Так я прочитала её книги «Исповедь грешницы», «Женская зависть», «Предсмертное желание», «Белая ворона», «Знакомство по интернету» . И, естественно, я не собираюсь, останавливаться только на них.

Чем мне нравятся произведения Юлии Шиловой?

Во-первых, невозможно предугадать или даже предположить  чем закончится очередной бешеный детективный роман очаровательной писательницы.

Во-вторых, у  Юлии Витальевны герои, о которых известно совсем немного, оказываются теми, из-за кого  жизнь главных героев приобретает  такие крутые  обороты. Интересно тем, что об этом не знают, как сами главные герои, так и читатели. До последнего Юлия Шилова держит своих читателей в тонусе!

В-третьих, благодаря Юлии Шиловой я начинаю понимать природу женщин. Но здесь есть одно НО. Во всех произведениях, прочитанных мною, главные героини – красивые, хитрые, сильные,роковые, уверенные в себе, стойкие, влюбчивые женщины. По ним тащатся все мужчины, с которыми они вступают в разговор. Эти мужчины – герои! Они находят героиню, в каких бы местах и в каких бы условиях она не оказалась и помогают! Несоответствие действительности - минутное знакомство и мужчина подключает все каналы для спасения.

В-четвертых, после прочтения книги Юлии Витальевны не покидает чувство, что я до сих пор в этой книге. Привкус остаётся надолго! Затягивает так, что если пару дней не читаю книг замечательной писательницы, то начинаю  скучать по лексикону героев, по остроте жизни героев.

Любимым моим произведением является «Исповедь грешницы». Тронула концовка! До сих пор перечитываю последние главы. Красивое, искреннее признание! Волшебство любви прямо в Новый Год!

Немного разочаровало «Предсмертное желание». Слишком много интимных подробностей, причем частых. Вызвало отвращение. Да, во всех мною прочитанных произведениях, у писательницы описаны постельные стены достаточно откровенно, но в этой книге явно пошёл перебор.

Таким образом, Юлия Шилова уверенно открывает читателям криминальный мир!Она пишет остро, захватывающе, ярко, необычно, без стеснения, откровенно. Она уверенно открывает читателям криминальный мир!