Сон сорок пятый

Галина Ванина
  Вот как-то так получается, что все мои сны связаны с людьми, ушедшими в другой мир. Я этих снов не боюсь, наоборот, прислушиваюсь к ним. Сегодня мне приснился племянник, скоро год как его не стало. Он был великолепным хирургом, спасал многие жизни, а сам умирал в муках. Во сне мы с ним на рынке, где находится какой-то ресторан, а племянник там шеф-повар. Он ходит вокруг плиты, открывает крышки кастрюль, пробует варево. Я стою рядом, в руке держу кусочек чего-то напоминающий фарш. Во сне я говорю племяннику, что этого кусочка мало для приготовления блюда. Он просит меня узнать у торгующих мясом женщин, чем они могут помочь. Я обращаюсь к одной из них, у нее нет ничего, но она зовет другую женщину по имени Люда, спрашивает у нее про продукт. Люда отвечает, что все кончилось, она все закрыла, ничем не может помочь. Во сне я переживаю, но тут подходит племянник и почему-то шепотом мне на ухо говорит: «Приходи завтра на рынок к 12.30, подойди к женщине…». И тут во сне меня что-то спугнуло, сон прервался. На рынок я не попала, объявились другие дела. А в реальной жизни на рынке работает моя дальняя родственница, я ей позвонила, рассказала про сон. Она почему-то испугалась и обрадовалась, что я к ней не подошла. Теперь жду  нового сна.