Принцы и пытки

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Особо актуальным такой подход становится в условиях кризиса
  вмешательства который разразился в первых числах ноября чуть выше ваших
  голов. Но то отдельная тема."© 13.11.2017 "Керманшах"

  Эпиграф: "Всем обязанная своему предшественнику я уступлю и в этот раз и в
  следующий."© 26.05.2017 "Вмешательство"

  Эпиграф: "В доме Отца Моего обителей много..." (Ин. 14.2)

 


  Я подозревала что полноразмерная репликация "Ной" не растворилась в Матрице(как было заявлено) поскольку ощущение ее постоянного и скрытого присутствия не покидает меня ни на миг и чувственное восприятие рисует безусловно цельный источник сигналов. Не заблуждалась я и в вопросе привязки этой структуры по месту в теле Матрицы: если практически идентичная образцу копия не пострадала при внедрении то уж точно не за тем чтобы прозябать на ее периферии. Как близко подобралась она к ядру Матрицы и какова динамика процесса? - на эти важнейшие вопросы я должна была найти ответ. Для этого понадобилось установить пару смысловых ловушек и набраться терпения. Теперь наконец можно внимательно изучить что в них нападало.

  "Задержанные представители государственной элиты Саудовской Аравии
  включая принцев подвергаются пыткам в ходе допросов."© РИА Новости
  23.11.2017