Говорят, подобрать находку не к добру?

Тотлик
   Просмотрел ролик в интернете под названием "10 опасных находок: вещи, которые нельзя подбирать."
   Краткое описание темы: "Чтобы вместе с найденной вещью не приобрести болезни, неудачи и невзгоды, следует знать о том, какие забытые предметы нельзя поднимать. Радость обретения от них будет недолгой, а вот решение проблем займет очень много времени. Есть несколько причин, по которым иногда лучше проигнорировать находку и пройти мимо: предметы личного обихода впитывают в себя энергетику владельца. Болезни, негативные мысли и проблемы, которые преследовали прежнего хозяина, перейдут к новому владельцу. Вещь могла быть оставлена на улице с целью избавления от порчи или сглаза..."
   Было там сказано и о часах. Будто, подняв чужие часы, вы нарушаете поле своего энергетического баланса. Особенно, если прежний владелец уже умер.
   Отчасти я согласен с мнением автора ролика, так как вспомнилась жизненная ситуация с найденными часами.
   
   Помню нашёл часы Ulysse Nardin 326-00 на обочине возле трассы. И пережил в своей жизни целый триллер, хоть кино снимай. Начинающим режиссёрам советую взять историю на заметку, приукрасить и короткометражкой добыть первую ветвь на фестивале! 
   Так вот. Пытался по номеру серии вернуть часы владельцу.
   Оказалось, что первый владелец продал эти часы посреднику для аукциона неофициально ещё год назад и претензий по возврату не имеет. Осталось найти второго, который купил часы с торгов и благополучно их потерял. Разиня.      
   Связались с аукционным домом. Сначала там заявили, что сделку о покупке данных часов не проводили (явно продали с лота в обход налоговой). Но вскоре поняли, что у них могут быть неприятности и сообщили, что да - лот был продан лицу, просившего остаться инкогнито. Имя назвать отказались и связываться с владельцем тоже. Предложили выкупить часы за их полную стоимость и закрыть вопрос. Но когда поняли, что я действовал официально и проводил поиски с юридическим лицом, а заявка о находке уже была оформлена в соответствующих органах, то подключили свои связи в правительственных структурах, и понеслось.
   Вскоре меня пригласили в отделение, провели ликбез и вежливо попросили сдать часы за некую компенсацию. Мой юрист посоветовал мне этого не делать, так как реакция владельца может быть непредсказуемой. Мы потребовали чтобы покровители аукционного дома связались с владельцем данных часов и предоставили нам гарантии от него лично, что всё обойдётся хорошо. Те отказались.
   Тогда мы подали заявление в соответствующий европейский департамент о пропаже.
   Пока на мой адрес поступали уже неоднозначные угрозы со стороны правоохранительных органов моей страны, и усиливалось давление -  европейские их собратья нагнули тот злополучный аукционный дом, сняли с них штрафы за незарегистрированные торги, и выяснили кто является владельцем найденной модели Ulysse Nardin.
   Когда меня , а я в этом уверен, уже решили порешить пострадавшие теневики - объявился хозяин часов. Он оказался очень важным человеком. Был поражён моей настойчивостью решить вопрос по честному. Или может просто был удивлён с такого простофили. Не важно. Так вот, благодаря ему, нападки со стороны мафии были пресечены. А часы он подарил мне, сказав, что я теперь с ними имею больше общей энергетики как хозяин.
   Такая вот история. Часы идут веселей прежнего. И уж поверьте, я скорее потеряю свою лохматую руку, чем их.