Побег комикс стр. 6

Альтаф Гюльахмедов
''Побег''
комикс
стр. - 6

***

Мальчик очень любил животных и часто играл с домашней самурайской кошкой Котико.

 Голобок рос послушным мальчиком.
 Он послушно выполнял все данные ему поручения. 
               
 Но было одно но…               

Следуя истинно самурайскому учению – он сначала долго приглядывался и размышлял о том, как лучше ему справиться с заданием.
Иногда в размышлениях и медитации он проводил целые сутки.
Родители нарадоваться не могли на мудрого сына.               

Как-то на свою беду забредший в их края буддийский монах отлеживаясь от нанесенных ему Санычем побоев по случаю неопрятного вида и грязных ног долго наблюдал за мальчиком и поведал в пространство вокруг себя, что это удивительное юное существо непостижимым и удивительнейшим образом без всякого обучения пришло к пониманию сатори... оно же самбодхи, то есть внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение ''состояния одной мысли''.

-Кэнсё! – прошептал он. – Несомненно Кэнсё! Он достиг этого! Это делает его равным самому Будде... он же Бодхидхарма... он же Шакъямуни, он же Дык Бо Де Да Тма! Как сказал Учитель Цинюань
''Тридцать лет назад, когда я начал изучать дзэн, я сказал: Горы являются горами, реки являются реками. После того как я прикоснулся к истине дзэн под руководством хорошего наставника, я сказал: Горы не являются горами, реки не являются реками. Но сейчас, когда я достиг состояния конечного покоя (которым является «просветление»), я говорю: Горы действительно являются горами, реки действительно являются реками.

Он все шептал и шептал о Дзадзэн, о Сото, о том что для своей медитации мальчик не пользуется специальной подушкой Дзабутон, что он не использует ни одну из известных позиций медитирования... ни кэккафудзу, ни ханкафудзу, ни агуру, ни сэйдза и изобрел новую ранее не применяющуюся позу... стоячую.

Тут стало понятно что он дошептался до того что на огород снова наведался Дедка Сан.

Саныча почему-то очень оскорбило упоминание Дыкбодедатмы и он решил в отместку добить монаха самым жестоким и изощренным способом, но Бабусико уговорила его просто обезглавить мерзавца.

Пока Саныч бегал скользящим ритуальным шагом в дом за мечом, монах быстренько-быстренько так дополз таки до бамбуковой рощи, а потом уж до реки и немедля более бросился в ее бурные воды.

Спустя много лет пришло известие что в Корее и Китае возникла революционно новая поза Сатори... стоячая. Возможно именно упомянутого монаха смыло в итоге  речными потоками в море и донесло до материка.