Позднее чем кажется

Натали Гал
Две фазы, словно очертив,
Вся жизнь-как искра на ладони-
Мгновенье мрак,
Мгновенье свет.
И вечная игра- что помнишь?

Тараном, выбивая чувства,
Осколочком, из щуплых душ,
Мне страшно было признаваться
Что словно нищей дали куш.
Зачем приходите к упавшим
Что бы себя в них пожалеть?
Или решимости набраться,
Что б руку дав,с ними подняться
И вместе в рай и ад,гореть?

И темнота...как одеяло
С ума сойти теперь не даст.
Укачивая мозг упрямый-
-где верим мы.не верят в нас.

Мне поздно исправлять ошибки чужих историй и судьбы
Я для себя ищу тропинки
А не законый чин судьи.

И сново долгожданый мрак
-Там нет дороги сново? -Да!
-Мое приблудное дитя
И где то тёплый смех угас.
-где есть любовь - там любят нас.

Мне поздно исправлять ошибки
И поздно бить в колокола.
Все фразы словно под копирку
И маска словно часть лица.
Мне только горько,больно думать
Что поздно бить в колокола
И Вам,
сомнениями спутав
Свои желания раба.