Я лежу на песке Здравствуй Небо! Какое ты красивое

Дато Ахметели
……………………………………………………….
 58                17-01-14



         Я лежу на песке… Здравствуй Небо!
         Какое ты красивое!!
         Мы так редко видимся с тобой
         Потому, что не Смотрим в тебя!!!
         Поэтому каждый раз в тебе столько
                Нового,
         Которое я Снова открываю…
         

         Привет облака!
         Вы видите столько Интересного!!
         Вот бы мне с вами!!!..


         Прибой возвращает меня на землю…
         Чайки кричат. Пахнет морем.
         Надо идти домой! А так не хочется.
         Прощай Море! До свиданья, Небо!
         Я ещё вернусь. Потому что я Люблю
                ВАС!!!

 
         Море мне машет волной…
         И обдаёт солёными брызгами!
         Облака, пролетая, водят хоровод
         Перестраиваясь на лету!!
         Чайки равнодушно кричат…
         И только солнце, так же доброжелательно
         Греет и светит. Даря Надежду
         И Веру, что Всё будет Хорошо!!!

……………………………………………………….