Для Счастьев - Основания

Саша Шнеерсон
               

Ну этот
   Блин
     Комом, у меня во рту
Жевать
    Какая-то блевотина
       Мне жить по-мерзски
не пойду
   Слова пустые б кто-то съел
Уродина
И я культуре той, не рад
  Что она искусству - Родина

Какая бля 
      Все маскарад
  Тебя же нет, породы
И лесть все льётся по лугам
   Лесам, полям
Вранье - оно напополам, с той лестью
   Вроде сдвоено

Себя искал
   Но не найду никак
      Инеты все плескают мыслями прокислыми
А я пойду компот
   Из слов, испить
      и Щами закушу стихов 
Я сладко-кислыми

Аббревиатуры, процедуры, номенклатуры
   Чиновники гуртом стоят
       Очередями длинными за чванством, званием, деньгами
   А я пойду в тот дивный сад,
Где есть, что пить

Из слов стакан налью себе
   И вроде сыт и пьян
Гаданием
   На гуще кофе
      Карты сдам
И нарисую мир себе-другим чудесный
   Сказочный
      Для Счастьев - Основания



2017 04 14
schne


Чистый формат «bessami mucho – Macho».