Муза 2013..

Ник Востров
-Я твоя муза.-просто сказала симпа..очень привлекательная девушка.
-Замечательно! Оставайся!-сказал, может,- прокричал я.
-Извини.У меня дела,-сказала Она и выпорхнула в форточку.
***
 Я не медля прыгнул вслед. Профессионально, как заправский каскадёр выбил окно верхней частью своего туловища.. Но почему то не как она -полетел вниз.

 "Я не расстроился. Закон всемирного тяготения-очевидно..." Музы внизу не видел. Земля приближалась с необратимостью. Я был спокоен."Рождённый утонуть-не сгорит".

 Надо ли говорить, что в полёте я был, есть холостой.Подтяжками зацепился видимо за карниз, потому что остановился где то на уровне второго этажа..Окно квартиры напротив было открыто.

 Симпатичная девушка, копия Музы, поливала цветы на подоконнике..Заметила меня, открыла рот от изумления..-Здравствуйте,-сказал Я,- меня Николай зовут.-"А что бы вы сказали на моём месте?!"
-Катя,-сказала она.
-Какое прекрасное им-я-Я-Я-Я-Я-Я!-прокричал, но наверное, сказал
я, подтяжки возвращали обратно с центробежной силой...Долетев до своего карниза, что Вы думаете я сделал?!
Забрался на карниз и влез в окно?!Фига с два!!!
 Я оттолкнулся от подоконника и двинул вниз. Подтяжки между прочим "Dolche Gabana" купленные за пять копеек в бутике; не подвели..
Не порвались не сломались а послушно сгенерировали как хотелось - вниз..

 Девушки в комнате уже не было. Стало скучно. Тем более сверху раздался мат и меня потащило вверх со страшной силой.Папа он же Отец Земной сильными большими руками втащил меня в комнату.
"Определил леща": дал по затылку,-"Ну это нормально."-подумал я..
-Чё глупостями занимаешься?!- спросил он.
-Да, так летаю, - неопределённо сказал Я.

 Оделся, побрился, побрызгался польским парфюмом и налегке вышел из дома и двинул вниз..
Квартира "135". Второй этаж.Сработала камера наружного наблюдения, справа..
"Фотографируют что ли?!" -я повернулся анфас-профиль как на паспорт. Открыла симпатичная женщина в летах с добрыми глазами.
-А-а сантехник, проходите..
-Подождите, я не сантехник,-сказал я.-Катю можно?
-А Кати нет. она на работе..
Я поверил. Я вообще всем верю даже если говорят заведаную ложь.
-Ну ладно зайду попозже,-сказал с улыбкой Я. Мы душевно попрощались...
***
 Мама зашла в Катину комнату, -К тебе заходил симпатичный молодой человек, с красивыми глазами..
-... ...... ..... ...,-сказала Катя,-Я не готова сейчас кого то принять.
-Зря,-сказала авторитетно Мама и пошла на кухню.
***
"Эта Катя какая то нереальная и ненормальная",-в хорошем смысле подумал я,следующий вопрос пришёл мгновенно.-"И почему Она похожа на мою Музу?!"...
(откорректированная версия в связи с замечаниями и предложениями Любы Воробьевой).