781 день Табор морских цыган на Ибице. Ричи

Денис Морев
01.07.2015 Среда

     Как проснулся - засобирался в порт: у меня вчера заглючил айпад, не включается, просит вайфай для настройки, урод. Оставил меня без навигации на подходе к Ибице.
     Вода просто голубая, с ума сойти, как красиво. Пляж полон.
     В порту Сан Антонио встал на якорь среди яхт и катамаранов, поближе к маленьким. Совсем рядом с Дукатом таких же размеров британец. А на нем совершенно очаровательная стройная девушка абсолютно без комплексов. Занимается своими делами, да так, что просто дух захватывает, если случайно взглянешь. Поздоровались кивком. Дернулся за айпадом - а он не работает. Так что, коллеги, с фоткой обломитесь :)
     Меж тем жара, жарища, натянул тент, лежу на сетке, любуюсь соседкой. Пью пиво. Но там муж, молодой парень. Возились по хозяйству, потом вдруг собрались, погребли на берег. Так я сориентировался, где тут лучше высаживаться. Спустя некоторое время тоже десантировался.
     Рассматривал яхты. Народ тут и живет, это городок на воде, весь обвешанный бельем и разной не применимой в плавании приблудой. На одной яхте две здоровенные дворняги, другая позабавила названием: "Е837 bla bla bla"
     Воткнул свой тузик в букет динги и тендеров.
     А на берегу... Ё-моё! Столько почти голых и красивых организмов в одном месте одновременно давно не видел, только в Тарасихе, на Грушинке и в Геленджике.
     И сплошь молодежь. Всех форм и расцветок, экстерьерчики мамадорогая.
     Топлесов почти нет, но то, что наклеено, натянуто и ошнуровано загонит в депресняк любой бордель. Русской речи не слыхать, судя по обилию тату - нашествие, туман-орда, британ-сарай. Дикари с оловянных островов. Носители высокой кичкультуры.
     В глушь, в кафе, в инет! Принял метео за кружку пива, так не давали. Установил-таки IGRIB, но снова косячный: приходится в кафе же копировать все странички, иначе потом не накладывает карту, не сориентироваться.
     По метео выходит, что напрямую на Сардинию не пройти, будет долго и упорно дуть восток, нужно обходить эту красоту севером, через Барсу и Марсель. И успеть до 8-го, ибо потом дунет из Леонского залива. И это все далеко и долго.
     Все это время между Миноркой и Марселем будет крутить антициклон, по метео не очень сильный.
     Есть еще вариант: идти через глаз антициклона. Пройти штиль в центре на моторе 50 миль и уже на попутнячке на Сардинию! Быстро, но 450 миль соло без берега.
     Выбрал второй вариант.
     Рассчитался, пошел в магазин за едой. На кассе шарахнулся: нет банковской карты. Любимой и единственной карты СБ РФ. СПЕРЛИ??? Бегом обратно в кафе, заметался по столам. НЕТ!!! На кассу: не видели? Сам не верю, а она там!!! Подобрала и оставила на кассе хрупкая девочка с 4-м номером, официанточка.
     От чувств-с облапил и расцеловал. Засветилась как лампочка Ильича Эдисоновича :)
     Погулял по набережной успокаивая дрожь в коленках, потаращился на мясотряс. В самом дальнем конце посидел на бережку, погрустил на закат, пообщался с еврейско-немецким экипажем «Большой Бутылки Мохито», даже присоединился на пару глотков и байку. Не умеют в этом баре мохиту делать, дрянь, лимона переложили.
     Закат прекрасен, а я в грусти. Я чужой на этом празднике жизни. Чувствую себя старым, небритым, в плохой одежде и с плохой фигурой. Это остров молодых, не таких геройских и мудрых, но счастливых своей молодостью и бестолковостью.
     Чтоб кадрить интеллектом нужно знать язык. Разве что поразить широтой размаха:
"...Водки! Графин! Так, милейший, и почем у вас соленые огурцы? Одна-ако... Дайте два!.."
     Погреб на свой приют одиночества.
     Прогребая мимо британского катика, автоматом поздоровался. А эти, что на кате не британцы, а на кате чехи. Молодая парочка, Павел и Ричи. Ричи по вечернему времени таки оделась, но все равно чертовски хороша. Живчик такой.
     Затараторили на зверской смеси четырех языков, сплина как и не было, погрузил ребят на тузик и рванули ко мне в гости.
     Все что есть в печи - все на стол мечи! На палубу было выметано: початый вискарик и припасенное на всякий случай вино (копия неоцененного в Кальпе), апельсины и фисташки, поскреб ногу - наскреб хамону. Хамоньи стружки - подружки кружки!
     Весело болтали, вообще ни о чем, великосветский треп, один хрен почти ничего не понятно, только то что всем хорошо и весело. Паша горд знанием зачатков русского и глубоким проникновением в русскую культуру, в честь чего спел и сплясал саундтрек к "Ну, погоди!". Я в диком восторге!
     На шум и мням подрулил на ужасном корыте старик-ирландец. Они друг друга стоят, дед и корыто: оба не столько древние, сколько нарочито ухайдоханные. К примеру, лодка пластиковая, но оклеена заплатами скотча, кусками канатов и веревок, перемазана и растрепана. Это чтоб не сперли, не позарились. Ирландец Энди из лодки не выделяется, комуфляж на 100 баллов! Часть команды, часть корабля! 60 лет, но стар, супер стар. И поверх всего торчит велик.
     Запросил добро на борт, получил к всеобщей радости. Ну, вот тут вискарь и пошел.
     Ричи на вино не налегает, чуть пригубила. Оказывается - второй месяц уж как счастлива. Я наложением руки на животик определил - будет девочка. Паша еще раз сплясал, теперь что-то из чешской мультипликации.
     Кат не их, друг-англ попросил присмотреть и пожить, вот уж два года путешествуют то вдвоем, то компанией.
     У Энди здоровенный тримаран, выдержан в том же стиле, что и динги. Приглашает в гости.
     Странно, спустя час я заметил, что отлично понимаю чешский. И Пашу, и Ричи. Но чтоб поняли меня, нужно переходить на колониальный английский.
     Играл на гитаре. "Псы и трусы" пошли на ура, понятны без перевода, потрясли акваторию драйвом, Энди и Павел плясали ирландскую морскоцыганочку с выходом. Сбацал дважды на бис. Набухались практически ничем, позитив и луна утраивают действие виски.
     Скатались на их кат. Вот тут я понял, отчего так осторожно перемещались по Дукату гости и благоговейно шептали: "стронг!!!".
     Британский катамаран в одних размерениях с моим. Но сделан странно: ходить можно только по ребрам жесткости, обходя плоские поверхности, чтоб не продавить. Кают всего две, одна совмещена с камбузом, вторая с гальюном, носа под канатные ящики, узкие и малодоступные. Мачточка-спичечка и вообще все хлипко. Тихоходен.
     Один руль выломан недавним штормом.
     Я несказанно горд Дукатом.
     Вернувшись, обнаружил, что меня ожидают. На поплавке сидел здоровенный таракан мадагаскарского типа. Шуганул в море. Теперь весь в переживаниях: как эта тварь сюда попала? Нет ли товарищей?
     Надеюсь на расставленные в поплавках ловушки: уже два года непрошенных постояльцев не встречал.