И кто знает, что будет дальше...

Евгения Ламер
И кто знает, что будет дальше...
Почему сейчас я пребываю в нереальности?
Не со мной происходят различные вещи, а с героем моей книги
Но я с такой антипатией читаю ее, что не чувствую ничего, что с творится с ним
Сегодня он влюблен, завтра он веселится, а послезавтра он затянул петлю и повесился.
И кто знает, отчего такие перемены? Что творилось с ним, о чем мечтал?
А кто был с ним рядом и понимал его? Таких людей точно не было, иначе этого бы не должно было случиться

Человеку свойственно думать, но хорошо ли это, правильно? Думать о том, как ты проведешь день, неделю, жизнь - и все это, в мельчайших подробностях..

Мой герой не верит в то, что другие способны понимать и принимать чужие мысли и чужую боль, поэтому он был немного замкнут в себе, хотя одновременно являлся душой компании

И все же, о чем мог он думать, когда его ноги стояли на табуретке и он понимал, что через 3 секунды его тело окажется холодным и безжизненным? Об этом знал только он и никто другой,
хотя,
он сам наверное и не знал