Я живу в семье отличной

Зоя Ливенская
( Посвящается племяннику Данечке и  его  семье)

Я живу в  семье отличной,
Я  играю  и  шалю.
Я весёлый, симпатичный
И  семью свою люблю.

Можно, я  скажу  вам  прямо,
И совсем без  хвастовства.
У  моей  любимой  мамы,
Золотая  голова.

Моя мама – завуч школы,
У  неё  не лёгкий  труд.
Справедливой  и  красивой,
Дети  все  её  зовут.

Папа может  что  угодно,
Дом построить,  сад  сажать.
 Перед  сном со  мной  он любит
В шашки, шахматы  играть.

Время даром не  теряю,
Хлеба  свежего  куплю.
Я бабулям  помогаю,
Очень,  очень  их  люблю.

Ну  а  завтра    спозаранку,
Вот  бы  только  не  проспать.
С дедушкой  я  еду  на  рыбалку,
Рыбки  к  ужину  поймать.

За  столом  спокойно,  чинно,
У компьютера  сидит.
Ведь сестренка Ангелинка
Будет  у  меня  юрист.

В общем, в жизни  всё  отлично,
Очень  дружная семья.
Я весёлый ,  симпатичный
 И  счастливый  парень  я!