Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/23/102

- Хорошо. Но сперва, пожалуйста, покажи, где тут ближайший кран, - смущённо попросила я, показывая ей свои ладони с засохшей на них грязью.

Бигблэк легко поднялась и поманила меня за собой пушистым хвостом. Я поспешила следом. Костяной монстр на прощание зыркнул неусыпным взглядом, но ничего поделать сейчас уже не мог.

Бигблэк уверенно вела меня по тёмным коридорам, причём мне не раз казалось, что мы проходили уже ранее знакомые места, и в них почему-то появлялись новые проходы, двери… Видимо, мир-Лабиринт оказался во много раз живее, чем я представляла.

Или меня просто немного глючит.

А потом оказалось, что он вовсе и не бесконечен. Рыжик оказался прав, у мира-Лабиринта был выход. Воздух начинал свежеть, сквозняки подули сильнее. И я поняла — цель нашего пути близко! Поворот, ещё поворот, ещё...

И вот стены Лабиринта раздвинулись, и поразительный новый мир открылся нам — высокие, бесконечно-чёрные небеса с колючими, рассыпанными по ним крошками мелких звёзд, а также абсолютно ровный и безжизненный серый ландшафт с частоколом острых деревьев где-то на горизонте.

Здесь, как и в мире-Лабиринте, практически не было света, исключая свет от звёзд. И, конечно, ещё тот, которым светились мы сами, в том числе и Бигблэк. Я увидела, что на земле росла жухлая сероватая травка, очевидно, никогда не видавшая солнца.

Позади остался чёрный, зияющий провал в стене, из которого мы вышли. Стены мира-Лабиринта снаружи были отделаны крупными булыжниками, и тянулись в обе стороны вдаль — им, казалось, не было ни конца, ни края...

- Бести! Бигблэк!

К нам подбежал Рыжик. Я заключила его в свои объятия.

- Как же долго вас не было.

- Пришлось немного задержаться, - улыбнулась Бигблэк и подмигнула мне. - Ну, теперь вас покормить бы надо, прежде, чем вы отправитесь в путь.

- В путь? - переспросил Рыжик. - Какой ещё путь?

- Очень длинный, необычный и интересный путь, - ответила Бигблэк. - Этот мир, что ты видишь, так и называется — мир Пути. И вам предстоит его пройти.

Путь, что предлагала нам пройти Бигблэк, вовсе не выглядел интересным, но был однозначно длинным и необычным. Этот ровный мир, поросший пепельной травой, казалось, тянется бесконечно далеко. И он поражал своим однообразием. Похоже, здесь не было ничего лишнего, вернее — здесь практически ничего и не было.

- А выход здесь есть? - спросила я, оглядев этот бескрайний ландшафт в поисках хоть малейшего намёка на дорогу. - Куда здесь идти?

- Выход там, - Бигблэк указала носом куда-то в сторону.

Мы пригляделись в том направлении, и я заметила, что одна из колючих звёзд на небе выглядела ярче и крупнее остальных.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/24/2003

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world