Нелепо и уже смешно

Женщина Подарок
       Знаешь, я о тебе почти не думаю. Звучит уже сомнительно, я бы сказала смешно.Это когда раскладываешь пасьянс и загадываешь о тебе и он сходиться, а тебя все равно нет в моей жизни. Обман даже в ожидании.

       Хочется чтобы следующий затмил тебя, потому что не могу сбросить, даже подвинуть тебя с пьедестала.
 
       Как-то ты мне приснился. И я со сном ходила день не разговаривая, боялось, что он развеется с этим ощущением тебя. Радовалась, что ты ко мне пришел сам, пусть только во сне.

       Я уже не слушаю погоду в Питере, твой гороскоп, и когда перепиваю не утешаю себя тем, что ты бы выпил больше, и уже не хочется слышать твой голос. И не потому что нет желания, а потому что..... какая разница услышу или нет. Это когда ты всегда рядом и нет смысла подтверждать реальностью. Звучит напряженно-психически. Но любовь - это болезнь с побочными эффектами. И эффекты не всегда нам по душе, не то чтобы посторонние были от них в восторге.

       Улыбаюсь, флиртую, симпатизирую, ..... и жду  тебя. Глупо, безрассудно, нелепо, непостижимо, смешно.