Рассказ Кукарача

Елисавета Роман
                Из серии " Ковровские байки".

    Мой сын не так давно устроился на работу на Ковровский электро механический завод.  Мужики  в бригаде  ему очень понравились. Правда,  один мужчина,  довольно уже не молодого  возраста, где-то лет под пятьдесят, имел странную кличку, которая ему совершенно не шла. Но он спокойно и смиренно ее принимал и даже не обижался. Звали его все Кукарача.

  Сын удивлялся и, однажды, не выдержав, спросил:

   - Скажите,  Виталий, почему такая кличка, а вы не смущаетесь?

   - Ой, да эта история- еще та история! Но мне все равно уже терять нечего, расскажу ее и тебе.

  - Было это где-то года три назад. Крым стал  уже Российским и наша разлюбезная тещенька решила осчастливить меня  и жену своим посещением. Да все бы  было хорошо, но,  самолет из Симферополя в Москву прилетает в полночь. Города она не знает, а ехать на ЖД  и пересаживаться в поезд для старушки ночью проблематично. Естественно, жена послала меня в Домодедово встречать мать и  наказала привезти её домой целой и невредимой. Я завел тачку и поехал. Забрал любимую тещу в аэропорту  с кучей баулов и огромным пакетом подарков на заднем сиденье. И мы поехали домой.
 
     Едем себе…  А была осень, как назло дождь, ветер, полная  тьма  на трассе. Машин почти нет,  видимость- только что фары дают. Часа два  гнал нормально. Тещенька себе похрапывает на заднем сиденье. Уже стали к Коврову приближаться. Ни одной машины ни впереди, ни сзади,  неприятно.. Вдруг,  издали  по встречной начал  слышаться какой-то странный грохот, гул и рев. Я стал всматриваться в темное пространство. Смотрю, где-то вдалеке, над трассой так высоко, может метрах в четырех, или выше огни, как будто самолет садится. Причем, садится на шоссе  по которому  мы едем. Я  думаю:

   - Ничего себе! Наверное,  авария, раз посадка на автотрассу!!  А мне что делать? И громыхает уже по- полной!

   Тут теща проснулась от этого гула. Говорит:
   
  -  И шо  там так страшно гудит?
 
  -  Не знаю, похоже,  самолет садится.
   
  -  Та ты шо?! Самолет… и куда?
 
  -  Куда, куда... На нас!
 

  -  Виталик! Ты спятил?  Ежели б  это был самолет, он  давно б уж сел. А вот то, шо  впереди,  шо- то медленно садится.
 
  - Смотрите, мама! Оно ведь хоть и медленно, но летит над шоссе! И лучи, лучи сверху вниз светят. Такое большое.

  - Виталик, сыночка, я боюсь!! Это не самолет, Это,страшная, огромная летающая тарелка. И лучи ищут по дороге. Какой гул!! Все, тормози, я буду прятаться…

  - Прятаться?! Куда?

    Мы были в панике. Это огромное и жутко громыхающее  летящее над землей «нечто»  медленно приближалось. Я съехал на обочину, далее двигаться было некуда, там, внизу, было некошенное поле, а вдали  чернел призрачный  лес. Пришлось заглушить мотор и выскочить из машины, теща за мной. Я  изо всех сил бежал к лесу по мокрой траве, прямо в лицо нещадно хлестал дождь. Сзади, сквозь страшный грохот и скрежет раздавались крики:
 
  - Виталик! Сыночка! Не бросай меня!!

   Оглянулся, она такая маленькая и кругленькая тащила за собой огромный белый пакет с подарками, с заднего сиденья, который был  равен ей по объему.
 
  - Ненормальная!-
 
 Подумал я.
 
  И тут же зацепился ногами за какой-то сук в траве и повалился в ямку, в самую  грязь. Тут и она меня нагнала и шлепнулась  рядом.
   
 -  Мама! Какого лешего вы тащили за собой  этот пакет?

   -  Виталик! А шо ты хотел? Шоб  я этим  инопланетникам  оставила  ваши подарки? Обойдутся!

 Мы лежали в траве, нас нещадно поливало небо, а это "нечто" летело уже точно над шоссе  прямо против нас. Я решил выглянуть из нашего "блиндажа" и разглядеть эту чертову страшилку, заодно понять, не сожрала ли она мою машину?
   
   И каково же было мое удивление, когда  увидел,  как по трассе громыхают  друг за другом в полном световом облачении и с высоко поднятыми над землей кабинами целых четыре заводских  «кукарачи».
 
   Хочу пояснить, что «кукарачами» у нас на заводе прозвали  оставшиеся еще с советских времен такие огромные портальные лесовозы. У которых внизу находится захват для груза в виде раскрывающейся платформы, а кабина водителя может подниматься вверх до четырех метров, в зависимости от того,  сколько груза будет внизу. И эти юмористы, для прикола,  ехали все с высоко поднятыми кабинами и освещали сверху дорогу, хотя платформы- то были у всех пустыми и страшно громыхали цепями.

  Как я впоследствии узнал, наш директор ночью послал эти «кукарачи» где-то «потихоньку» взять для завода плохо лежащие доски.

  Приехали мы домой с тещей мокрые и грязные, как черти. И смеялись уже всей семьей до самого утра. А в понедельник на работе, я не удержался и рассказал ребятам о моем ночном приключении. Они  тоже смеялись до упаду,  и с тех пор ко мне так и приклеилась эта зловредная кличка Кукарача. Но я не обижаюсь.