Кто в доме хозяин?

Тапочки Меркурия
Избирательность памяти человека забавно устроена. Именно то, чего ты не хочешь помнить, она всё равно где-то там сама себе записывает, чтоб не забыть. Потом долгие годы напоминает. Всегда, с.ка, не вовремя.
Но если вдруг надо непременно запомнить что-то важное, тут же выбрасывает из головы. И приказывать ей бесполезно, как и сердцу.
Вроде ты и директор организма, но в расчёт тебя не берут, ни печень, ни почки, ни любые другие органы. Не понимают они русских слов и приказов не исполняют. Работают только в коллективе и совершенно не понятно кто главный, но точно не ты. А кто? Или что? Слух, обоняние, зрение?

Когда-то, ты честно пытался разглядеть и запомнить цвет любимых глаз, но запоминался только вкус губ или запах волос. Потому что фиксируется что-то одно и не всегда то, что нужно.
У кого-то, даже при деловом разговоре с партнёром по бизнесу, взгляд выхватывает только короткую юбку его хорошенькой секретарши. Кому-то, в этой же ситуации, врезается в память  безвкусная копия известной картины в тяжёлой раме, а другой вообще запоминает лишь капли грязи на носках собственных туфель. Присутствуют люди на одном и то же мероприятии, а результат у всех разный.

Или возьмём уши. Прекрасная половина человечества ими любит, у остального населения  они шапку поддерживают, чтоб не мешала созерцать их, прекрасных. В целом полезный орган, жаль, что сортировать качество фальши мы не в состоянии. Кому-то медведь тонкие настройки отдавил, кто-то сам отказывается слушать, говорит, прости, у меня вторая линия.  Мы, даже если и слышим ненужное, отключить опцию не в силах, приказам слух не подчиняется. Ещё и руки всё время заняты, этими, как их, прекрасными.

А язык!? Крайне интересный орган. Если использовать не по назначению, то вместо Киева может довести до оргазма. Или занять лучшее место у кормушки, вовремя лизнув большому боссу.
Есть длинный, но бывает и острый, или даже поганый. Иногда он опережает сознание, но попробуй, прикажи делать по-другому. Не сможешь, как ни пытайся, только отрубать.
У некоторых язык вообще работает круглосуточно, не поддерживая связи с головой. Он не сквернословит, он так разговаривает. И если заговорит по другому, там где он живёт его просто не поймут. Ещё и от****ят с перепугу.
И наоборот, немногословный, застенчивый интеллигент краснеет от слова «жопа». Но если этот же человек летит с лестницы, то кричать, как сильно он обескуражен, будет не выбирая выражений. Как же так? А вот так. Язык в таких ситуациях с директором тоже не советуется. И кто из нас шеф?
 
Наконец мозг.
- Вот он, орган, созданный для приёма, анализа и отдачи приказов, - думаем мы.
- А вот хрен вам, - думает он.
Скомандуешь ему, бывало, рассчитать рабочий объём цилиндра, а он тебе вместо этого выдаёт третий размер на длинных ногах. Задал вопрос, получил ответ, а что с ним делать и как это вообще работает – не имеешь представления. Выходит, что ты и уму не начальник? Кто-то скажет : - не может быть. Но есть же! И это особенно заметно в пятницу вечером, когда тело ещё в офисе, а твоё серое вещество уже давно в баре напротив, принимает сигнал : - смотри, чувак, какая жопка. Нос, чувствуя феромоны, возбуждает мозг, который провоцирует тебя на всякие глупости, кои потом, совершенно случайно, становятся лучшим косяками в твоей жизни.

Вы вообще замечали, что о самых интересных моментах своего существования, мы узнаём от очевидцев? Сначала мама тебе рассказывает, каким забавным карапузом ты был в детстве. Потом друзья восхищаются твоим умением красиво блевать на швейцара, бить головой витрины, получать по морде и при этом умудряться нравиться девушкам. Широко живёшь, качественно. Пока в середине жизни, ранним, похмельным утром, какая-нибудь очередная прелесть с сиськами не плюнет в душу, намекнув, как там  у тебя всё красиво лежало, а она трудилась и трудилась, пока ты не захрапел.   

Вот после этого конфуза, ты чётко поймёшь, что не только мозгам, но даже члену приказать не в состоянии! Тебя это страшно разозлит, но больше напугает. Ещё десять лет назад вы дуэтом всё время чего-то хотели, теперь всё время что-то мешает. Потом задумаешься и вспомнишь, что он, гад, там внизу, не всегда с тобой солидарен в последнее время. Раньше, по утрам, вы всегда вставали втроём, а теперь только ты и Солнце. Даже на соседку, Любовь Васильевну, никак не реагирует, сколько бы она не старалась. Голову опускает и нос воротит, дескать, не та стала Любочка. Гурман, бля.ь.

Выходит, что же, весь организм сам по себе, у каждого органа свои хотелки, а ты где? Неужели ты, это только душа, которую никто не видел и даже верят в неё не все? Ноги сами идут в винный магазин или в пивную, вместо того чтобы пойти в спортзал, руки сами тянуться за пивом и чипсами,  а задница сама ищет приключений, даже когда не хочешь. Ну, как не хочешь… Любочкин муж, например, так не считает.