Аушвиц

Александр Лекаренко
Аушвиц.

«Если Бог есть, то ему придётся умолять меня о прощении» - надпись, вырезанная еврейским заключённым на стене камеры концлагеря.
Я полностью согласен с этим евреем. Я не просился в этот мир, который Бог создал (если создал). Всю свою жизнь, я только и делаю, что борюсь с законами этого мира, которые Бог дал (если Он вообще что-то давал). По моим наблюдениям, тем же самым занимается всё человечество. Иначе, зачем человечеству понадобилась наука, если всё и так «хорошо», как (по слухам), сказал Бог? Вполне хватило бы и религии.
Моя борьба бесплодна. В конце, Бог всё равно отнимет мою жизнь. И будет меня судить. За что? За то, что я как мог, так и выживал в этом, Его мире? Устроенном, как мясорубка?
А если это не Его мир, поскольку из Своего рая Он людей выгнал, - то, какое право Он имеет судить? По слухам, в этом, не Его мире, есть Князь мира сего. По здравому размышлению, в случае чего, обращаться надо к земному начальству, а не к тому, что на седьмом небе. Пусть меня поправят, если я не прав. Но я хочу разорвать Завет, который кто-то, когда-то заключил с Богом и перейти в местную юрисдикцию. Это место очень далеко от совершенства и дороги плохие. Но за прошедшее время, нам удалось худо-бедно осветить «тьму кромешную», устоять под «казнями египетскими» и потопами, которыми Бог пытался нас смыть в сливное отверстие. Я плохой. Ничуть не лучше мира, в котором себя влачу и хочу влачить дальше, он мне нравится. Поэтому, я хочу и буду отвечать за свои поступки здесь и сейчас сам, а не перед Богом. Если Бог дал мне свободу выбора, так я уже выбрал. А если не дал, - так пусть берёт на Себя ответственность. Если Он, на самом деле, собирается воскресить мёртвых, чтобы судить их, - это будет очень интересно. Потому, что если мёртвые увидят Его (наконец-то), - то порвут на куски.
За всё хорошее.