Новые ощущения. 14 глава

Анжела Александровна Пентий
Лето близилось к концу. В день, когда Венера рожала, ярко светило солнышко и было очень жарко. Родила женщина легко, рожала сама. Родилась девочка. Вес 3200, рост 52 см. Через 3 дня Венеру с дочкой встретил Дмитрий и вся семья Венеры. Назвали девочку Марией. И Дима, и Венера были крещёнными, поэтому и дочку окрестили, когда ей было уже 4 месяца. Венера кормила доченьку своим молоком.
Как-то гуляя в парке с малюткой, молодая мамочка встретилась с Катериной. Та сидела на лавочке с компанией девушек, они пили пиво и курили. Катерина увидела Венеру и подошла к ней.
- Вот так встреча! У тебя ребёнок… Здорово! – сказала Катя.
- Да, это самое большое счастье в моей жизни!!!
- Ты не слышала про Маринку?
- А что я должна была о ней слышать?
- В общем, она подсела на наркотики, и долго болела, умерла от СПИДА месяц назад.
- Что ж! Мне её конечно жаль. Но мы сами строим свою судьбу. Прощай. – сказала Венера и покатила коляску подальше от этих субъектов.
Родители Венеры были уже на пенсии, но очень часто приезжали к внучке. Привозили подарки, или просто нянчились. Девочка росла крепкой и красивой, вся в маму. Голубые глаза, волнистые волосы.
Дима как-то сказал жене:
- А ты хотела бы ещё мальчика?
- Конечно хотела бы. Но как Бог даст.
- А может у нас будет ещё одна принцесса.
Венера улыбнулась. Она жила счастливой жизнью, которую заслужила. Пройдя через много испытаний, она по-прежнему оставалась доброй и приветливой, хорошей дочерью, женой, матерью. Дай Бог всем такого счастья. И пожалуйста, старайтесь не запутаться, не сойти с верного пути.

Конец.

 Мне очень жаль расставаться с моей героиней. Но я уверена, что будет ещё много разных героев, которые выйдут из под моего пера! Счастья всем и любви!!!