Глава1. 1Все в мире повторяется

Корнелия Шефер
Этот сон всё не шел у меня из головы.
Гуляя с Виктором в лесу я все раздумывала над своим сновидением, как в друг животное начало завывать . Резко обернувшись мне показалось что я видела человека в кимоно.
- Даниэль ! - Я закричала и побежала к тому дереву. Но его там не оказалось. Осмотрев всю территорию я поняла что все это напрасно. Даниэля нигде не было видно. Решив расслабиться я включила музыку, и погрузилась в мысли. Мне казалось что я хожу кругами. Мрачные и корявые ветки как-будто хотели мне что-то сказать.
Выходя из леса, я увидела кошку. Она была точно такая же как из моего сна .
- Ройз ! - Позвала я её. Но животное продолжала сидеть на дереве,полностью меня игнорируя . Я не сдалась и подошла ближе , как вдруг она драпанула в лес. " Может этого ничего и не было ? Может это был морок Дерила ? Но откуда тогда взялся кулон ? " - Мои мысли меня съедали.
- Макс я пришла ! - Отпустив волка, я села на диван и задумалась. Я не могла подобрать и слов чтобы заговорить с другом. Мы всегда были очень близкими друзьями , и я знала, что он меня всегда выслушает... Но сегодня он был чем то обременен.
- Милый , что-то случилось?
- Да нет ,тебе показалось.
Зайдя в Интернет я все же решилась узнать про замок в котором мы "были". Я уже потеряла всякую надежду, но всё-таки я его нашла.
- Максимилиан! - Закричала я .
- Да, да ... Я тебя слушаю. - раздался голос за моей спиной. От такой неожиданности я даже подпрыгнула на месте и стала слегка заикаться .
- И давно ты там стоишь?
- Да нет. Я только подошёл перед твоим криком. Что случилось то ? - Он обворожительно улыбался. Если честно это явления бывало редким, но мне почему-то стало так приятно. Я почти забыла, о том что хотела ему показать.
- Смотри. Я нашла тот замок в котором мы были. Вот же он!
- Ты про что ? Какой замок?
- Ну, как какой ? Тот где битва была...
- Ахаа ... Милая, тебе сон такой приснился? Ты вообще про что? Я не помню чтобы такое происходило.
- Макс, ну как же ... Вспомни. Ты еще был под чарами Эммы.
- Тебе бы книги писать. Не знаю, что тебе такого снилось , но с этого бы вышел целый бестселлер .
- Хорошо. Тогда откуда у тебя кристалл который в машине весит?
- Я не помню. – Задумавшись почесав затылок ответил мне Макс.
- Послушай, мы обязаны туда съездить.
- Люси ты себя слышишь! Это далеко.
- На машине минут 30.
-Окей, мы с тобой , как-то туда съездим.
Внезапно Виктор завыл. Мы переглянулись и  быстро вышли на улицу. Возле забора стоял мужчина. На нём был странный костюм века так 19-20. В руках он держал трость.Огромный перстень красовался на его мизинце. На шее у незнакомца  была татуировка в виде рисунка летучей мыши. Его белые зубы сверкали так, что мне казалось, если свет вдруг отключат мы все ровно что-то да увидим.
 - Добрый вечер. - Поздоровался мужчина с Максом.
 - Добрый. Вы что-то хотели?
 - Будь те так любезны, подскажите где я могу найти Максимилиана Стоуна.
 - Это я ? Что вам нужно?
 - Можно я пройду в дом, а то как-то не удобно разговаривать на пороге .
 - Да. Конечно. Но у меня тут очень злая собака.
 - Я думаю мы с нею подружимся.  – Мужчина подошёл по тропинки прямо к дому, осматриваясь по сторонам. На удивление мое и моего друга, Виктор и не пискнул .
 - Меня зовут Арий. Я приехал из далека. Ищу своего давнего друга – Крейда Стоуна. Мне известно, что он ваш дядя.
 - Да. Сейчас я его наберу и спрошу когда он подъедет .
 - Окей. Я подожду.
 Я всё смотрела на этого Ария, В его чертах было что-то неуловимо знакомое. Дядя Крейд трубку не брал, и мы решили угостить гостя кружечкой чая. Арий нам рассказывал захватывающие истории о том  как они в молодости со своим давним другом путешествовали  по миру.
 - Арий, а скажите пожалуйста, почему у вас на шее "набита" летучая мышь ?- спросила я.
 - Ах ,принцесса, это было очень давно .
 - Принцесса ? Да она же исчадие Ада . - С ухмылкой произнес мне мой"лохматый черт" .
 Арий глянул на свои старинные часы, поблагодарил за чай и ушёл . Но не прошло и пол минуты, как мы заметили, что часы остались лежать на диване.В дверь снова позвонили  и мы думали что это Арий вернулся. Но на пороге нас ждал дядя Крейд.
- Дядя к тебе приходил твой старый друг.Он что-то говорил  о том как вы путешествовали. Его Арий зовут.
- Максимилиан я не понимаю о ком ты. Я не знаю кто такой Арий.  Да и не путешествовал я. Разве что за исключением важных командировок.
Мы с Максом переглянулись, и на минуту мне показалось что у нас в головах пронесся один и тот же вопрос:" Кто же тогда этот Арий?!"