Предательница, любовь моя. Глава 20

Александр Михельман
Мэто Раф.


- Да уж, - Сохера вздохнула, – а, я миленькая. Ох, какие денежки могла бы на себе заработать. Ну, да ладно, честно говоря, всё равно подумывала о том, чтобы оставить свою торговлю, слишком уж примелькалась моя физиономия. Теперь обучусь всяким полезным вещам, найдут мне муженька, а, там уж развернусь!!!


- Доставай ка свой шар, да смотри без глупостей, – я хмыкнул. (А, ведь сатира получилась на удивление, симпатичной. Блондиночка, лицо приятное, фигурка что надо. Жаль, пришлось акцент убрать, как-то не вязался он с новым обликом Сохеры.) – от моей стрелы ещё никто не убегал.


Сатира медленно, с поднятыми руками, приблизилась к фургону. Проникла внутрь и скоро вернулась с артефактом. Пробормотала какое-то заклинание.


Волшебный предмет засветился. Сохера коснулась его рукой, свечение переметнулось на… Хм, козлоногую деву, образовало вокруг неё нечто, подобное мыльному пузырьку. Пузырёк плавно взмыл в воздух. Я выстрелил, стрела моя превратилась ковёр. Я разлёгся на самолёте и приказал «вперёд». Мой летун взмыл в воздух и устремился за пузырьком. Ну, не оригинальный ход, зато удобно. Мог я, конечно же, и себя в девушку превратить, но… гомофоб – женщина, бр-р-р-р, всё равно как сластёна – диабетик, сплошное мучение, к тому же, вдруг арбалет отберут да в кандалы закуют, а, без моего оружия абсолютно беззащитен.


****


Школа всех совершенств меня решительно разочаровала. Ну, самое обычное поместье, разве что стены высоки и сложены из твердейшего камня. Через каждые двести метров, располагались сторожевые башни. Имелись и превратные башенки, с обязательными узкими бойницами, с помощью которых столь удобно расстреливать незваных пришельцев. Пред довольно красивыми, изукрашенными воротами неспешно прогуливались парочка стражей в лёгком доспехе и длинными алебардами в руках. Я осмотрел свои «иллюзорные» дорогие одеяния. Поправил настоящий пояс с многочисленными мешочками. Я направился к стражам. Воители тут же опустили свои алебарды и направили их на меня.


– Куда это ты направился? – нахмурился первый охранник.


– Ты ещё кто? – поинтересовался его соратник.


– Ша, служивые, уже никто никуда не идёт, – я поднял руки вверх, – зачем поднимать такой гевалт? Я всего лишь бедный шлёмазл, коий желает сделать небольшой гешефт. Я прибыл к достопочтенной Мэханэх, дабы сделать интересное предложение, от которого она таки вряд ли откажется.


– Гостям здесь не рады, иди прочь, странник, – заявил первый страж.


– Ой, как жаль, – я вздохнул с самым несчастным видом, - а, вы молодцы, ребята. Уверен, ни один враг не сможет пройти мимо таких героев. Впрочем, может, мне удастся переубедить вас. Разрешите представить вам свои аргументы.


Я засунул руку в один из мешочков и извлёк золотую монетку. Стражи презрительно хмыкнули. Я достал вторую, третью…. Десятую. Ответом мне были лишь насмешливые улыбки. Я поднял глаза к небу, застонал так горестно, будто собирался вырвать из груди собственное сердце, отстегнул самый большой из мешочков и протянул доблестным хранителям врат. На этот раз первый из воителей подцепил мешочек своей алебардой, поднял своё оружие и стряхнул мой дар себе в руку. Второй охранник постучал в ворота и крикнул что-то. Створки медленно распахнулись, и я проник во двор. Вопреки ожиданиям, во дворе никого не было. Да, куда-то спешили слуги и степенно вышагивали изящные женщины (наверняка наставницы). Никто из них на меня внимания не обращал.


Ворота ещё не успели до конца закрыться, потому услышал я дружный мужской вопль боли, который, впрочем, почти сразу прервался. Ага, взяточники решили взглянуть на содержимое мешочка. Что же, так им и надо, мне их почти не жаль, никогда не любил жадин. Хорошо, хоть, благодаря Всезнайке, дорогу спрашивать было не нужно.


****


Кабинет Мэханэх был, поистине, шикарным. Стены закрывали изящные ткани, чёрный потолок покрывали кристаллы, изображавшие звёзды. На полу возлежали ковры с изумительными узорами. Описывать мебель - шкафы, скамеечки, столики, было просто бесполезно, настолько всё было красиво, тонко, элегантно видом и с таким вкусом расставлено.

За самым большим столом восседала женщина, лет пятидесяти, со следами былой красоты. Волосы её укрывал золотистый платочек. Очень красивое белое платье выгодно подчёркивало «прелести» перезрелой красотки. На руки были надеты длинные перчатки.


Я кашлянул, и достопочтенная оставила бумаги, которые и изучала до моего прихода, подняла свои, красивые карие подведённые глаза.

– Кто вы такой и как оказались здесь? – холодно поинтересовалась она, – предупреждаю, если…

– Ой, прошу вас успокоиться, я всего, лишь, несчастный проситель, навестивший вас, дабы умолять о милости, – я потряс мешочек, который задорно звякнул, – искренне надеюсь, что вы уделите мне немножко вашего драгоценного времени.


– Полагаю, вы явились сюда, дабы заполучить одну из моих девушек? – Мэханэх вежливо улыбнулась, – но, я не занимаюсь подобными вопросами, простите, вам необходимо обратиться к одному из торговых представителей.


– Я в курсе, – кивнул я, – но, дело в том, что, прибыл за конкретной девушкой. Не знаю, слышали ли вы моё имя – Мэто Раф.


– Избранный? – охнула достопочтенная, – так вы прибыли за Лэло-дофи?


- «Избранный», – хохотнул я, - что вы, какой из меня герой – спаситель? Лэло просто очень любит так называть меня, но, увы, пред вами всего лишь её избранник. Жених, тобишь. Мы с ней одна из команд двойников великого спасителя нашего мира.


– Жених? Так что же ты, тогда продал любимую свою, – глаза Мэханэх недобро сощурились.


– Ой, обычное дело, – я легкомысленно махнул рукой, – поссорились мы, Лэло позволила себе лишние, а, я, как вы уже могли заметить по моим коротким пальцам, весьма вспыльчив. Увы, оказался жестоко наказан, не прошло и суток, как понял, что без любимой нет мне жизни. И сон не идёт и еда в рот не лезет. Поспешил следом за работорговцем но, опоздал.


– Как ты отыскал мой дом, спрашивать не надо, – достопочтенная кивнула своим мыслям, – Сохера? То-то лицо этой сатиры показалось знакомым. Но, прости, уважаемый, вы напрасно проделали столь долгий путь. В моём заведении придерживаются определённых правил, и одним из главных постулатов является то, что я не торгую необученными должным образом девушками. Приходите через три года, я обещаю попридержать для вас Лэло-дофи за определённую сумму, конечно же.


– Увы, не могу ждать столь долго, – я печально вздохнул, – но из правил всегда существуют исключения. Может, мне всё же удастся переубедить вас?


Я потихоньку нащупал свой арбалет и нажал на спусковой крючок. Тот час же, перед скамеечкой Мэханэх появился шёлковый расшитый мешочек килограмм так на пятьдесят. Достопочтенная развязала ленточку и заглянула в мешок.


– Золото? – глаза Мэханэх разгорелись от жадности, – вы заставили меня слегка усомниться.


– Прекрасно, значит, мы на верном пути, – я вновь воспользовался арбалетом.


Тот час же, на столе достопочтенной появился алмаз, величиной с человеческую голову. Мэханэх охнула и позвала вдруг сдавленным голосом: – «Закен»! Тут же в комнату вошёл пожилой тролль с надменным постным лицом евнуха, одетый в роскошную ливрею. Достопочтенная молча, указала на мой алмаз. Нижняя челюсть слуги упала и стукнулась о впалую грудь, глаза вылезли из орбит. Тролль поспешил вытащить из кошеля линзу, поспешил и склонился над драгоценным камнем.


– Это настоящий алмаз! – воскликнул слуга, - самый чистый и совершенный из когда-либо виденных мною.


– И сколько он может стоить? – осторожно поинтересовалась достопочтенная.


– Ему вообще цены нет, – заявил доверенный служка, – думаю, за него свободно можно потребовать королевство, и, возможно, не одно.


– Свободен, – Мэханэх махнула рукой, и тролль поспешил покинуть кабинет.


– Ну, молодой человек, вам почти удалось переубедить меня, – Достопочтенная подмиг
нула мне, – вы ОПРЕДЕЛЁННО двигаетесь в правильном направлении.


– Ла-а-адно, – я натянуто улыбнулся, – продолжим. Раз уж взял на себя роль Золотой Рыбки, грех останавливаться.


Ещё одна стрела отправилась в полёт, и в руках у жадины появилось ручное зеркальце в необычной сиреневой оправе.


– «Зеркало Совершенства», – пояснил я, – внешность любой женщины или самки, которая в него глянет, сразу станет идеальной. Цена ваших воспитанниц увеличится, минимум втрое.


Достопочтенная заглянула в зеркало и морщины её мгновенно разгладились, кожа стала упругой и гладкой. Стан распрямился, грудь заметно увеличилась, а, талия наоборот, сделалась тонкой, осиной. Платок соскользнул с головы, выпустив на волю густые каштановые длинные волосы. Выщипанные брови вернулись, превратившись в два восхитительных полумесяца. Форма носа заметно улучшилась, а, губы стали пухлыми. Вместо пятидесятилетней старухи, передо мной стояла двадцатилетняя шикарная красотка.


– Ну, что? – поинтересовался я.


– Молодой человек, – хозяйка школы улыбнулась мне, – вы просто мастер, уговорите любую, самую капризную женщину, невозможно отказать, ещё один, крошечный аргументик и я совсем растаю.


– Как будет угодно, леди, – от моей ледяной улыбки замёрз бы даже ад.


Достопочтенная не успела даже понять, что произошло, как тело её исчезло, на стене же появилась красивая картина, на которой изображена была двадцатилетняя красотка с каштановыми волосами, опёршаяся тонкой рукой на изящный письменный столик. Рядом стоял пятидесятикилограммовый мешок золота, на столе лежал огромный алмаз. В руках та, что миг назад была Мэханэх, держала волшебное зеркало.


– Эй, Закен, подь сюда, – крикнул я.


Слуга тотчас же явился.


– Мы с твоей госпожой сторговались, приведи ка мне Лэло-дофи, да поскорей, – приказал я.


– А, где достопочтенная Мэханэх? – поинтересовался Закен. Лицо его напряглось, глаза сузились.

– Ей внезапно приспичило попудрить носик, – пояснил я, – давай ка дуй за моим имуществом, пока я добрый.


– Что ты сделал с моей повелительницей? – тролль выхватил кинжал.


– Убери железку, старый дурак, – я вытащил из-за спины своё копьё, – я же тебя покалечу.


– Ты хоть умеешь пользоваться своим копьём? – слуга хмыкнул.

– Копьём нет, – я хмуро улыбнулся, - а, вот этой удобной сверхпрочной металлической трубой с острым кончиком – вполне.


Закен сделал быстрый выпад, но, кинжал его наткнулся на моё защитное поле. Да уж, а, старичок то неплох, если бы удар достиг цели, я был бы мёртв. Неплох, но, увы, он недооценил мой малый рост и толстое брюшко. От ответного удара он уклониться не успел и со стоном повалился на ковёр. Я прыгнул к поверженному противнику и прижал его коленом к земле.

– Ну, что, приятель, довыпендривался? – поинтересовался я.


– Не видать тебе девчонки, как своих ушей, – прохрипел тролль.


– Н-да? – я улыбнулся своей самой жестокой улыбкой, – по-моему, у некоторых серьёзная проблема с мозгами, сначала драться лезешь, отхватил по рогам и никак не уймёшься, недооценил и другие мои способности. Я превосходно умею убеждать. Скажи, у достопочтенной были родственники?


- Н-нет, – прошипел сквозь зубы слуга, – насколько я знаю, нет. Ну, если и были, она мне о них никогда не рассказывала.


– Прекрасно, – кивнул я, – значит, наследником Мэханэх можешь стать самое доверенное лицо, то есть, именно ты. Или не стать и отправиться следом за своей повелительницей.


– Не сможешь меня убить, ты ведь избранный, ведь так? Кто ещё стал бы интересоваться жетине, – Закен покачал головой, – по глазам вижу, не сможешь.


– Н-да? - я улыбнулся старику и вонзил копьё ему в ладонь, пригвоздив её к полу, – какое-то у тебя идиллическое представление об избранном. Я ведь не зовусь «святым», «праведником» или «посланцем Б-га на земле». Прислали, чтобы прикончить Миканэ. То есть, я – киллер. Если сказал, что убью, значит, прикончу, не сомневайся и возраст не спасёт. А, потом разнесу вашу халупу и заберу свою девку. Я вообще не понимаю, зачем вожусь с тобой здесь?


– Как такое светлое дитя, как Лэло могло полюбить тебя? – по щеке тролля потекла слеза.


– Любовное зелье, – пояснил я, – и моя возлюбленная твоя так же светла, как лицо старого озлобленного негра безлунной ночью.

– Ладно, я сделаю, как ты хочешь, – прислужник закашлялся, – только слезь с меня.


Я не спеша выполнил просьбу старика и освободил своё оружие. Бедолага с трудом поднялся, помогать ему никто не собирался.


– Следуйте за мной, – сухо произнёс слуга, перевязывая свою рану платком.


И я пошёл, не опуская арбалета, конечно.



****


Коридор, по которому мы шли, был подозрительно длинным, изобиловал неожиданными поворотами, за которыми так удобно размещать ловушки, и пустынным. Ни тебе слуг, ни наставниц, ни воспитанниц. И, никаких дверей. Я нервничал, палец мой ласкал спусковой крючок и не зря, из-за очередного поворота появился патруль из четырёх воинов.

– Взять его! – взвизгнул тролль и бросился к защитникам.


Я дважды нажал на спусковой крючок. Стражи мигом превратились в тараканов и бросились врассыпную. Закен тоже далеко не убежал. Голова его лежала на куче песка.

– Староват, ты стал приятель, вон и песочек сыпется, – хохотнул я.


– Что ты со мной сделал? – простонал несчастный, – я своего тела не чувствую!


- А, его и нет, – пояснил я, – ну, что, мой мало умный друг, теперь у нас имеются два вариантика, опять. Или ты поможешь мне найти Лэло или я буду играть в футбол так, как это некогда делали Афганцы. Человеческой головой, в нашем случае - твоей. И поверь, удар ноги очень силён.

- Я помогу тебе, только верни тело, – всхлипнула жертва.


– Смотри только, не вздумай шутить со мной, – жёстко произнёс я, – я в гневе страшен.

– Ладно-ладно, – Закен рыдал, как младенец, – только те-е-ело ве-е-ерни.


Я наклонился и схватил тролля за шерсть, заменявшую слуге причёску. Бедняга застонал от нестерпимой боли. Я неспешно пошёл по коридору и бродил так до тех пор, пока не попался нам мальчик прислужник.

– Юный Зик, – позвал старый слуга прислужника.


Мальчик обернулся к нам, узрел голову тролля, побледнел, как мел, рот его открылся, глаза глупо моргали.


– Только не убегай, – взмолился доверенный прислужник, – прошу, помоги мне, приведи сюда нашу жетине. Скажи, за ней жених прибыл, девушка поймёт. И не вздумай привести с собой стражников, иначе мы все здесь умрём!!!


- Лучше послушай его, мой маленький друг, – я плотоядно улыбнулся, – иначе сыграю в кегли. И твоя милая головка, малыш, послужит битой.


Юного прислужника как ветром сдуло. Всё-таки страх великая вещь, не прошло и часа, как мальчик вернулся, и о, «радость», за ним следовала моя Лэло, век бы её не видеть! Сам не знаю, почему, я спрятал голову тролля за спину.


– Мэто, ты пришёл за мной, – жетине всплеснула руками и запрыгала, – я знала, верила, ты не мог бросить свою невесту в беде. Хотя, здесь не так и плохо. Мэханэх чудесная женщина, здесь все вообще такие славные, а, девочки, я сразу с ними подружилась и даже кое-чему научилась, полюбуйся ка.


Девушка подняла плечи, вытянула свою лебяжью шею и продефилировала мимо меня с
такой грацией и изяществом, что супермодели из моего мира повесились бы от зависти, если бы узрели её. А, в конце прохода, плутовка плавно развернулась и так вильнула бёдрами, что я весь взмок, а, во рту же, наоборот, всё пересохло.


– Кхе, кончай выделываться, ещё раз так сделаешь, ноги повыдёргиваю, – прохрипел я.


– Ой, а, это что у тебя там? – Лэло-дофи заметила голову старика, – Закен! О, Мэто, зачем ты с ним такое сделал?!!


- Девушку ты получи, верни мне тело, – взмолился тролль.


– Сейчас, только шнурки поглажу, – хмыкнул я.


– Но, ты же обещал, – простонал старый слуга.


– А, я соврал, – хохотнул я.


Я поднял голову бедняги повыше и разжал пальцы. Жетине метнулась и вовремя подхватила предмет тела.


– Как ты можешь, это жестоко, уже добился своего, так расколдуй его, – взмолилась девушка.

- Я добьюсь своего, когда умрёт Миканэ и ты тоже, – резко оборвал я Лэло, – выкинь этот волосатый мячик и следуй за мной.


– Никуда я с тобой не пойду, – неожиданно возразила надоеда, – пока не расколдуешь бедного Закена.


– И Мэханэх тоже, – поспешно добавил тролль.


– Как и достопочтенная тоже? – девушка свободной рукой закрыла свой рот, – и всё из-за меня.

– Наконец-то ты осознала, каким злом являешься, – сплюнул я, – как же надоела мне, шпионочка. Если бы не Толада.


– Надоела, так оставь здесь, – Лэло всхлипнула.


– Рад бы, но, увы, твоя покровительница не даст жить спокойно, – я вздохнул, – и вообще, кончай препираться, не хочешь по-хорошему, будем действовать как обычно.
Мучительница отрицательно затрясла головой и прижала к груди Закена.


– Ну, ты сама напросилась, – я извлёк из сумки золотые кандалы Сохеры, – я тут очень удачно прихватил твои любимые украшения. Безумно тебе идут.


– Простите меня, милый Закен, - Лэло-дофи поцеловала слугу в лоб и осторожно опустила на пол его голову, – я надеюсь, Толада позаботится о вас. Я, увы, лишь жалкая беззащитная жертва, чья доля – оплакивать свою несчастную судьбу.


– Сделай физиономию попроще, – отмахнулся я, – и кончай ломать комедию, уж я-то, знаю, что ты за существо, Богеда. Ты здесь выделываешься исключительно для того, чтобы подпортить одному избранному репутацию. Эдаким, чудовищем меня выставляешь перед всеми. Сама знаешь, что я разделался с работорговцами, исключительно чтобы вернуть некую Лэло-дофи обожаемой Толаде.


– Плохо же ты обо мне думаешь, – отозвалась хриплым голосом предательница, – я - убийца и шпионка, но, не пытаю стариков и женщин, подобно тебе. И знаешь, благодарна, ибо облегчаешь мне мою работу, ибо убить такого подонка – одно удовольствие. Ты даже бедняжку Лэло, мою добренькую половинку рассердил, а, это не так то и просто.


Я вздохнул, (да, против этой гениальной актриски, я был абсолютно беззащитен, ну, пусть запишет на свой счёт ещё одну победу.) и активировал кандалы.