Вот тебе и шуточки...

Надежда Байнова
                Вот тебе и шуточки...

      Вот и первый снежок выпал, а там и до зимы недалеко. А в доме тепло. Чай согрет. Только пить его не с кем, гостья её задерживается - то ли в магазин по пути заскочила, то ли остановил её кто по дороге. Мы ведь не можем быстро распрощаться. Стукнула калитка. Кажется, она уже пришла...
           - Привет! Снег в лицо, а я на велосипеде. Слезла с велосипеда и пешочком... То ли я вела велосипед, то ли он меня... А тут ещё кума позвонила... Та ещё шутница! Представляешь, лежит в больнице, давление за двести, а она развлекается. И надо же до такого додуматься... Чуть в могилу не свела человека.
           - Ты раздевайся, потом расскажешь.
           - Так я про раздевание и говорю...  Позвали их на обед. Пока она собиралась, соседка по палате куда-то пропала. Ну, куда можно уйти в больнице? Ясно дело - в туалет. Ну, она и пошла следом... Стоит у двери, соседку дожидается. Халатик распахнула, в каждую руку - по груди... И напевно так: «Чем тебе я не така? Два бидона молока...» Припевает, а на дверь не смотрит. А когда подняла глаза... Стоит перед ней мужичонка, к тому же, видать, жидкий на расправу... Не выдержал он такого зрелища и попал в реанимацию. Вот тебе и шуточки!
           - Так она, что, у мужского туалета это всё проделала? Как мужик-то там оказался?
           - В мужском туалете что-то не работало - то ли свет делали, то ли канализацию. Вот моего мужа тоже кондрашка бы хватила... Не любит он такие шуточки. А вот кум был, царство ему небесное, тот ещё шутник! Как-то подошёл ко мне и шепчет на ушко: «Когда, можно к тебе прийти?..» А я ему и говорю: «Так вся улица знает, что как мой на работе, я красный флаг вывешиваю. Как увидишь красный флаг, так и заходи». Но так ни разу и не зашёл - ни на Первое Мая, ни на День Победы...