Заманчивое предложение

Соломон Дубровский
Сосед у нас  недалеко живет, хороший мужик, лет на 15 младше нас с женой.
 Частенько заходит в гости,зная,  что у нас всегда есть и водка, и коньяк.
 Однажды,придя к нам,  крепенько выпив, на зло мировому империализму, совсем обессилил.
 Жена решила его проводить. Так как он жил буквально в ста метрах.
Лена взяла фонарик и повела нашего друга Инокентия домой.
 Тяжело было идти Инокентию, ноги не слушались, подгибались.
С большим трудом доведя Кешу до дома, Лена попрощалась, и уже хотела идти домой.
 Кеша схватил ее за руку
-Елена Владиславовна! Все хочу с вами серьезно поговорить!
 Лена, удивленно посмотрела на Кешу.
- Ну чего тебе?
 Лена!-Заплетающимся языком пробормотал Кеша.
 -Вы главное не волнуйтесь!
Я вас не брошу, и похороню достойно!
 Я знаю, что ваши дети богатые, и знать вас не хотят, поэтому  я предлагаю оформить  ваш коттедж на меня, а я буду за вами досматривать!
 После этой тяжелой речи, Кеша рухнул на землю, мордой в лужу.
 Лена, подняла его из этой лужи, и поблагодарила за заботу.