возвращая привычки

Скучающая Провинциалка
Меня на зуб ты пробуешь. Чудак
Как пробуют фальшивую монету
Боишься запросто попасть впросак,
Хотя и повода для этого как будто бы и нету
Меня пытаешься сканировать  и вычислить
Загнал как муху в паутину из вопросов
Тебя всё время тянет закурить
И крутишь крутишь в пальцах папиросу
А мне смешно. А я болтаю пяткой…
и от мороженого давно сплошная  смятка
и кофе горьким стал как никотин…
Сорвался… всё же… закурил…
и сердце сорвалось и бьётся как шальное
оно еще не мной, наверное,  больное…
и из динамиков как высшее пророчество
вещает  Кикабидзе про одиночество
А одиночеством окутан мир…
Ты лучше бы, конечно, не курил
уж если бросил лет так пять назад,
зачем  же снова возвращаться в ад…
а дальше что? а дальше будет как?
Как ты боишься всё таки попасть впросак