Новогодняя красавица

Международный Фонд Всм
Николай Левченко - http://www.proza.ru/avtor/niklevchenko

Однажды Маша со своим папой отправились в лес за новогодней ёлкой. Они всё шли и шли, пока не поняли, что заблудились. Как они не пытались найти обратную дорогу домой, у них ничего не получалось. Но вдруг вдалеке между сосен наши путники увидели яркий огонёк. Не теряя времени, они направились к нему. Вдруг путники вышли на открытую опушку, где посередине стояла ёлочка. Словно солнышко, на её верхушке сияла пятиконечная звезда, а на её веточках висели разноцветные игрушки. Они светились словно светлячки, манящими к себе переливающимися цветами.
- Кто же нарядил такую ёлочку? – восхищённо спросила Маша.
- Да, чудеса, - подтвердил её папа.
- Это дедушка Мороз постарался, - ответила им ёлочка.
- Кто это сейчас сказал? - удивилась Маша и посмотрела на ёлочку. – Неужели это ты!?
- Да, это я.
- Такого не может быть. Говорящих ёлок не существует, - удивлённо сказал папа.
- В новогоднюю ночь всё может быть. И я, как волшебная ёлочка, могу вам помочь. Только у меня есть одно пожелание, не рубите ёлку для праздника. Давайте, я буду вместо неё.
- Но, если мы тебя срубим, ты погибнешь, - испугано произнесла Маша.
- Нет, я ведь волшебная, меня не нужно рубить. Я сама перенесусь вместе с вами в ваш дом.
- Вот мама обрадуется! – радостно сказала Маша.
- Ну, раз вы согласны, тогда в путь.
Через мгновение они очутились дома. А вечером они радостно отметили Новый год.
Маша запомнила этот Новый год на всю жизнь, и теперь, без сомнения, она знала, что чудеса существуют, только в них непременно нужно верить.