А теперь я сам влетел в эту дружбу-канитель

Галина Пашина
Я всегда был прост с людьми
Раз и в койку и прими,
Но сейчас я стал другой.
Тень и только за тобой.
Эти, те, мне надоели.
Карусели, карусели.
Все на мне они висели.
Я хочу с тобой побыть.
Приласкать и обсудить
Разных дел полно у нас
Будет светлым, добрым в нас
Тот светиться огонёк,
Что зажёгся и живёт.
Я не вижу день и два
И кружится голова,
Где ты, что ты? Ох, права!
Да! Любовь- дурман-трава.
Думал:- "Секс и всё, подруги!"
И не верил даже другу.
А теперь я сам влетел
В эту дружбу-канитель.
Не любил видать жену,
Думал только, что могу.
Дети, дети и жена,
Думал счастье- то кровать
Сад, работа, отдыхать.
Но сегодня в сердце боль.
Что это и есть любовь?
Научусь с тобой летать
И стихи душой сплетать.
Как ты ловко сочиняешь!
Сочини про нас опять.
Отрицать я не посмею,
Что любить я не умею,
Ох! Умею и люблю,
Только душу тереблю.
Тело, тело- то пустяк.
Сердце бьётся, вот тюфяк!
Я ж хотел сегодня тоже
Позвонить, узнать:-Ты как?-