***

Маша Холод
Один  сидел и белел лицом,
Второй топился в стакане.
Выставлял третий себя подлецом,
Четвертый мечтал о даме.

Я же сидел и сжимал кулаки,
Злясь и скрепя зубами.
Мы с тобой теперь далеки.
Будто океан бушует  меж нами..

А "другой" в голове мне,вскипая, шипел:
"Зачем нам с тобой кто-то третий?
Ты со мною вдвоем хорошо преуспел.
Ах! Подумаешь : дама в берете.."

И краса ее глаз и тепло ее губ
Вдруг так явственно вспомнились мною
"Неужели я был столь слеп и так глуп?
Что не ринулся вслед за тобою.."

Что тогда не упал , и не стал умолять ,
Чтобы ты со мною осталась..
Я остался. в парадной ,как камень,стоять
И списал это все на усталость..

Я хотел бы мечтать -ты, как прежде, любя
Безутешно рыдаешь ночами ,
Все мечтая, что вновь повстречаешь меня ,
И вернется все то между нами.
Но мечты лишь для сна , ну а жизнь такова-
Ты уже   влюблена , а быть может , жена  ..
А я ищу правду в стакане.