Мор

Зак Адамс
Я стою на холме у реки,
В город приходит морок.
Тысячи свечек - огни,
Дома тех, кто нам дорог.

По седой брусчатке дорог,
В город приходит Мор.
Не пускай его за порог,
Не позволь отметить свой двор.

Рыжий ветер с песком по степи
Запах крови и трав разносит.
И кружится всю ночь, до зари
Принеся на хвосту своёс осень.

Только дети не ведают страха,
Их опасные игры темны.
Не грозит им тюрма или плаха,
Их законы довольно просты.

Я стою у ветхого дома,
Где соседи мои Жизнь и Смерть.
Мне всё кажется будто знакомым,
Даже фразы про доблесть и честь.

А по тёмным квадратам кварталов,
В город приходит ночь.
Богиня убийц и вандалов,
Порочной похоти дочь.

Она завлекает обманом
Слабых на веру людей.
Душит шею арканом,
Не ради высших идей.

С плевком красной глины в следах,
В город приходит рассвет.
Солнце прогонит страх,
И горя как-будто бы нет.

По могучей шее Амброкса,
В город приходили и Мы.
Чужестранцы, иноверцы.
Дети другой земли.

Мы не чтили кости и степи,
Не боялись песчаной чумы.
Нас Утопия окутала сетью,
Наказав за чужие грехи.

Я стою на холме у реки
И сюда не приходит никто.
Это место забыто людьми,
ДУши мёртвых живут здесь давно.

Мы уйдём как пришли - не заметно.
На песке лишь оставив следы.
Нас уже не спасти - это тщетно.
От всей жизни - осколок, мечты.