Вне сюжета - Стихия огня. Глава 3, часть 1

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/22/165

Глава 3 — Ночная проводница

Я чувствовала себя беспомощно. В безвыходном положении. Придя в себя, я искренне хотела верить, что всё случившееся оказалось просто страшным сном. С изумлением я вскоре обнаружила, что у меня уже нигде ничего не болит. Неужели мне и вправду приснилось?

Хотя нет, мои руки сушит — видимо, от засохших на них внутренностей кусачих комочков и прочей гадости. Значит, это всё же не приснилось.

Но вот боль от слов костяного монстра оказалась куда более въедливой, чем от его ударов. Отдельные фразы до сих пор звучали у меня в голове, вытеснив оттуда всю радость встречи с Рыжиком. Вытеснив оттуда и самого Рыжика. Они жгли мне сердце, пожирали его, словно беспощадный, жгучий огонь.

Огонь…

- Огонь, - услышала я чей-то тонкий, мечтательный голос.

Он звучал над моим левым ухом. Не было сил повернуться и посмотреть, кто говорил. Но мне, к счастью, вовсе не потребовалось это делать.

- Не шевелись, Бести. Я тебя вытащу. Эк этот чёрт тебя отделал, пока я провожала Рыжика к выходу.

Я понятия не имела, кто со мной говорит, однако слова о Рыжике меня утешили. Это значит, что с ним всё в порядке. И ему не пришлось увидеть то, что пришлось увидеть и пережить мне.

- Кто ты? - прошептала я.

- Ты меня знаешь, - откликнулся голос. - Я старый друг, который уже покинул твой родной мир, но обрёл вторую жизнь на ночных небесах Фаэтона, благодаря тебе. Я умею зажигать звёзды и замораживать время. Но сейчас я здесь. И вновь рада тебя видеть. И я помогу вам с Рыжиком.

- Муся?

- Да. Но теперь меня зовут иначе. Ты знаешь как.

Я почувствовала, как кто-то большой и тёплый лежит за моей спиной. Большой, пушистый и приятно мурлыкающий. Спереди меня обволакивал его не менее большой и пушистый хвост, а большая мягкая лапа нежно обнимала меня сверху. Усы щекотали мою щёку.

Но когда я открыла глаза, то первое, что я увидела, оказались чёрные, зловещие челюсти костяного монстра, и я вздрогнула.

- Не бойся, - шепнула лежащая сзади, - он тебя не тронет больше, ибо я рядом.

Мусей звали серую, пушистую, большую кошку — моего лучшего друга, трагически ушедшего из моего мира незадолго до того, как в него пришёл Жёлтый. Теперь она обрела вечную жизнь на Фаэтоне, покровительствуя ночи и всему творчеству, под новым именем Большой Чёрной (и никогда не серой) Кошки.

Но для нас с Рыжиком она была просто Бигблэк. Для краткости.

Бигблэк умела замораживать время для тех, кто оказывался в поле действия её волшебных сил. Существа, чьё время замирало, засыпали или отключались иным, более естественным для них способом. Но вот творческим существам Бигблэкки явно подыгрывала, отменяя эффект заморозки и давая возможность творить тогда, когда тем больше нравится. Таким образом, Большая Чёрная Кошка немного покровительствовала и творчеству.

Сейчас время заморозиться, видимо, настало для костяного монстра, а для меня — настало время творить. Я встала на ноги. Ух, действительно нигде ничего не болит! Вот чудеса! Я уж думала, этот мерзавец на мне места живого не оставил. Неужели меня Бигблэк вылечила?..

- А теперь — пойдём! - позвала кошка. - Наш друг-бикинс уже ждёт давно у выхода. Идём, и я расскажу вам обоим, что вам нужно делать дальше.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/23/2164

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world