С NN о даче

Елена Попова 11
Я...Хочу дачу. Зарылась бы уже в землю как червяк и прощай проза.ру. Жалко вся семья сына совсем не хотят дачу. А я одна не хочу.

NN...На даче работать надо, а не наскоками...
Я...Я знаю как на даче работать надо. У нас была дача много-много лет. Вполне нормально на неё было ездить через 4 дня на пятый, в мужнин выходной.И большую часть работы ввиде прополки я тянула. Он много и очень хорошо поливал.

NN...Помечтать сидя в бетонном ящике можно.
Я...Я наелась всего благодаря даче. Не говоря об овощах, клубники, малины,вишни, черешни, винограда...Смородины было так много что не знала куда девать...Каких только консерваций не делала...У нас даже персик был...

NN...Видишь как хорошо на Украине. Радуйся что там живешь.
Я...Хорошо. Только кому-то от этого нехорошо.....Нет дачи. Не хотят. Сватье больше нравится дворником работать. Если бы она тоже захотела...

NN...Ну это ваше дело, иметь или нет.
Я....А я б даже и жила бы на даче всё лето.В маленьком домике. Мне даже уточек хочется и козу))). Хотя...старею...

NN...Ты б все пела....это дело...)))))
Я....Ты со мной как-то по- хамски всё время разговариваешь. Не находишь?

NN....У твоих в селе дом.
Я.....В село не хочу. Там слишком много земли, целый гектар. Я хочу с сыном и чтобы домой нааедываться.

NN...И дача вроде была, только кому она была нужна? А рассуждать и умничать всегда просто.
Я...Дача нас снабжала овощами и ягодами полностью. Ничего совсем не покупали из этого. Только сока томатного закрывали...по 200 литров. Вкусного!!!

NN..Чего же вы от нее избавились?
Я...Сын был молодой, не хотел. Работал и учился - тяжело ему было. Приедем на дачу- он пол дня пхихует. Я и сдалась. Не могу же я жить, если сын из-за  каких-то моих желаний несчастнее, чем без них. А совсем одна, его не беспокоя совсем, я не смогла тянуть...

NN...Я просто из опыта знаю, что купить проще и дешевле, чем через дачу. Опыт не меньше твоего.
Я... Качество на даче лучше, никаких искусственных удобрений. Сезонность гораздо длиннее. Самое раннее не особенно купишь и самое позднее не купишь, а на даче и первую малинку скушаешь и последнюю, и
первую клубничку и последнюю...

NN...А при чем тут сын? Ты же только что пела, что жила бы и трудилась и прочее.
Я...Я одна на даче не хочу. Одной совсем там плохо. Надо чтобы был мужчина. Хоть периодически. Хоть если бы там даже спал.

NN...Тебя не поймешь, то тебе там хорошо, то плохо.
Я....Одной плохо. ОДНОЙ. 6-ой раз написать? Крупнее?

NN...Так найди.
Я....Мужчичу? Это невозможно.

NN...Ах да, запамятовал, принц же нужен для копания в навозе!)
Я....Ты не можешь разговаривать Навозой культурно и красиво? Навоз, кстати, перепревший замечательная вещь. Сыпанёшь ведёрочко под кустик смородины - ведро ягоды получишь.

NN...Дерево нужно по себе рубить, можно не дотащить.
Я.....Ты обязательно напишешь какую-нибудь гадость и совсем не в тему. Лишь бы уязвить.

Характер у тебя такой? Ты всегда такой был или к старости стал?

NN...Знаю я как ты отзвывалась о даче своей, восторгаться твоими возжеланиями ее? Ты меня сочла бы несколько странным, не так ли?
Я...Как? Как отзывалась? Ану...цитани..
Я всегда дачу любила. Когда мы вынуждены были от неё отказаться, я даже разговаривать на эту тему не могла несколько лет. Начинала плакать. Для меня это была трагедия.

NN...Ладно. Я спать. У меня в 6 подъем.
Я....Как хорошо было с мужем. Я возжелала тогда дачу совсем чуть-чуть...и как!!! потом припахалась!!! Лет на...15. Надо гимн мужу написать.

**********

Не так надо было о даче написать...