Люди - Марионетки?

Роман Николаев Буквоед
Все слышали песню группы Машины Времени: - "Марионетки" и песню - "Разговор в поезде"

То что я "Марионетка" в руках Вечного Неба, то что я "Раб Божий", то я нахожусь в полной зависимости от своих Небесных Данных данных мне при рождении, от своих Небесных Энергий данных мне при рождении, от небесного движения планет по Небу, то что я сам создан из этих Небесных Энергии. То мне это почему-то нравится, когда я это ощутил и осознал, я почувствовал себя Вечным и бессмертным...

Но то что я раб своего тела - это мне уже не нравится.

Моё тело захотело в туалет - я должен всё бросить и идти в туалет.
Моё тело захотело есть и пить - я должен всё бросить и идти есть и пить.
Моё тело захотело секса - я должен всё бросить и думать о сексе.

А я этого уже не хочу. Когда-то я думал что "я" это тело.
Когда я хотел есть, я думал что это "я хочу есть", а не моё тело.
Когда хотел в туалет, я думал что это "я хочу в туалет", а не моё тело.
Когда хотел секса, я думал что это "я хочу секса", а не моё тело.

Было как-то легче...теперь я знаю что этого хочет моё тело, а не "я".

Получается, что я раб своего тела, который должен за своим телом ухаживать, мыть, своё тело кормить, своё тело удовлетворять, своё тело развивать, тренировать и т.п.

И это я сейчас здоровый, а когда тело заболеет? Ужас.

Я хочу работать, я хочу делать своё предназначение, я хочу свободы.

Я сейчас понимаю что настоящая Свобода появляется только после Смерти материального тела, тогда улетишь в духовный Мир Царствия Небесного.

Вот когда тело оставишь, бросишь - тогда опять превратишься в Небесные Энергии. Будет Свобода. Больше не будешь зависеть от еды, воды, воздуха, секса и туалета.

Да я был бы Счастлив зависеть от еды, воды, воздуха, секса и туалета, если бы обладал Прекрасными Небесными Данными располагающими к семье, детям, обычной работе, строительству, фермерству и творчеству.

Особенно я был бы счастлив, если бы я был создан семьянином с качествами строителя и фермера. Строил бы дома, занимался фермерством, жил с женой, растил детей и был бы счастлив так жить долго.

Я пытался создавать семью, жили вместе, получалась какая-то фигня, мне вообще не понравилось. Хорошо что НЕ расписались, разбежались. Потом узнал что мой Жизненный Период, и я сам, не располагает к долговременным отношениям, а только к транзитным отношениям.

Я создан для духовного Пути, для Астрологии.

Многие считают что Астрология это Наука, НЕТ)))

Астрология - это 50% Наука и 50% Религия.

В Астрологию же тоже нужно ВЕРИТЬ))) как и в Религии)

Знаю что потом люди породят нового ребенка из Природных и Небесных Энергий, т.е. я буду опять с материальным телом среди людей. Снова рожусь маленьким ребенком, через новую женщину. Но уже будут новые Небесные Энергии и это меня радует.

Если бы я мог выбирать, то я бы выбрал родится в семье охотника, в Сибирской Тайге. Что бы отец научил меня охотится и общаться с лесом, понимать лес. Заниматься хозяйством, огородом и садом. Именно Земные Небесные данные, что бы все мои мысли были на Земле, в обычных делах, в обычной работе, с женой и детьми.

По небесной цепочке это располагает.

Земля-Воздух-Огонь-Вода-Земля-Воздух-Огонь-Вода-Земля и т.д. по Кругу.

Если я сейчас Вода, значит в прошлой жизни был Огонь, а в следующей жизни буду Землей.

Сейчас я Вода - все мои мысли в Небесах.
Потом я буду Землей - все мои мысли будут на Земле.
Буду обычным человеком и это хорошо.

Я и тело будут Едиными.

Не как щас...моё тело на Земле, в зависимости от еды, воды, секса и туалета.

А я сам в Небесах...в Царствии Небесном...

Что хорошо так это, то что я ощущаю себя Вечным и Бессмертным.
А что плохо? То что я в зависимости от своего тела, что я раб своего тела, что я должен тело кормить, мыть, удовлетворять, забоится о нём и прочее.

Приходят мысли о "великом счастье", когда я это тело оставлю.

Но мой срок на Земле еще не кончился. Надо еще написать пару строк. В моих словах это "я", моя Энергия, мои Небесные данные из которых я сотворён.

Моя самая чувствительная точка в Гороскопе - это Луна 16*45 Рака .

Эта точка чувствует ВСЁ, весь Мир, всю Вселенную, все Небеса, всё Царствие Небесное.
Всю воду в Природе и в людях, в океане, и даже воду в воздухе.

По этой воде пролетает миллионы информации, от человека к человеку, от организма к организму, от дерева к дереву, от моря к морю, от рыбы к рыбе, от человека до звезды, от звезды к человеку.

Именно благодаря этой точке я попал в Царствие Небесное, при жизни тела.

Иисус попал в Царствие Несносное при жизни тела благодаря точке Луна 7* Рыбы.

Но я могу смело сказать, что все попадают в Царствие Небесное после Смерти своего материального тела. А после Царствия Небесного опять на Землю, опять Вам Мама-Природа подарит материальное свежее тело. Опять будете создавать и испытывать Ад или Рай. И это Закон и Порядок Вселенной или Бога.

Никакого Ада и Рая в Небесах НЕТ.

Ад и Рай здесь на Земле, его испытывает тело.

Ад и Рай создают люди для людей.

Зависеть от еды, воды, воздуха, секса и туалета - это Счастье или рабство?
Может кто-то хочет быть свободным от всего этого?

Если создать Рай на Земле - то это Счастье.

Потому Главное предназначение людей - это создавать Рай и благополучие.

И это должно стать главным убеждением.

Это инстинктивно "знает" каждый.
Но образование, спорт и религии говорят людям о другом из-за чего путаница и заблуждение, войны и несчастье.

Например люди больше озабочены превосходством над своими противниками, чем созданием Рая и Счастья на Земле.

Даже в семьях борются за лидерство в отношениях, а НЕ за счастье в отношениях.

Это легко предсказать: тот у кого сильных планет больше, тот и победит, тот лидер.

Но главное НЕ это.

Главная задача людей - это создавать благополучие дома, создавать счастливые отношения, создавать прекрасный секс, создавать прекрасных детей, создавать еду, воду и воздух высокого качества. Создавать Красивый ландшафт и дизайн среды обитания.

А как это сделать? Как как - берёшь и делаешь.

Это делать легко, если ваши Небесные данные к этому располагают.

Главное Создавать, а НЕ бороться.