2 Корфу

Галина Польняк
Учебный год подходил к концу.
Тесты снежной лавиной обрушились на наши головы. Скучать и страдать было некогда, да и Зоя постоянно забрасывала меня письмами. Я обрёл неожиданное душевное равновесие. Невольно мои глаза стали останавливаться на симпатичных девушках. Сам не понимаю, что меня удерживало от знакомства.

Последний урок.
Завтра начинаются летние каникулы.
Ура!!! И ещё раз ура!!!

Такого насыщенного событиями учебного года, у меня ещё не было. Нам с Борисом удалось отбояриться от летней практики. Выборы выгодное дело, а мы весной выбирали мэра города, потрудились на славу.
Классная что-то там говорит, а я шепчусь с Борькой. Он предлагает:

- Пора совершать сумасшедшие поступки!
Я согласно киваю.
Борька пишет пару предложений и протягивает мне записку. Я жестом приглашаю его к себе за парту. Он, улучив момент, когда классная отвернулась, быстро пересаживается ко мне.

- Это слишком сумасшедшая идея для тебя. Если ты предлагаешь мне подойти к носительнице Coffy Life?! То нет… - я покачал головой.

- Да, да! У тебя нет выбора! Там буду я. Ну, давай, а то мы скоро в скучных амёб превратимся, - Борька толкает меня в бок.

- Мы и так уже на них похожи и ещё вдобавок выжаты как лимон. С такой физиономией нас точно пошлют…

- Нет! Всё! Решили! А потом Кольку заставим так сделать, - Борис засмеялся. - Он давно ни с кем не знакомился. Или не умеет или разучился. Посмотрим, что у него получится.

- Галка нам потом шею намылит.
- Черт! - Борька хватается за голову.

- Я пас. Мы точно лучше на него посмотрим.
- Сашка, прекрати быть занудой!

- Ну, хочешь я первый познакомлюсь с очередной красавицей, но после тебя.
- Запросто, я же не…

- Смотри мне! - я погрозил другу пальцем. Парень всегда пасует перед девушками.
- Сашка, я вчера с такой девушкой в школу ехал. Такая красавица. Прикинь, если даже я на это обратил внимание.

- Это ты мне такое говоришь. Я сейчас со стула упаду.
- Представь. Я вчера не мог глаз оторвать. Стоял и смотрел, куда не надо…

- Пора забыть уже. Может, никогда больше не встретитесь. Нечего сердце надрывать. А почему же ты с ней не познакомился?
- Та не… Это ж я…

- Вижу, что ты говорить только мастак. Ну, ты и дурак! Сегодня в Coffy Life будем знакомиться.
- Аха-ха-ха-ха! Операция смузи! Земля, как слышно! Я почти уже у ног этой блондинистой и голубоглазой цели.

- Удачи! Я серьёзно! Находим тебе жертву и идёшь знакомиться. - Я улыбнулся своей самой злорадной улыбкой.

Мобилка подала сигнал, что мне пришло сообщение.

- Борис, вся затея отменяется. Меня срочно отзывают домой.
- Ага, струсил.

- Понимай, как хочешь. У меня решается вопрос каникул «куда и где».
- Ну и…

- Кажется, Греция. У мамы там проживает какой-то дальний родственник, и мама хочет отправить меня к нему, чтобы я поправил своё здоровье. А я не против, хотя неплохо себя чувствую.

- Греция, - Борька закатывает глаза.
- Новые впечатления, - я подражаю другу.

- Новая любовь…
- Это ты брось, - мое лицо хмурится и перед глазами встает Зоя.

- Говорят, гречанки просто обворожительны и сексом начинают заниматься с раннего возраста, - не унимается друг.
- А тебе кто мешает заняться сексом.

- Холод…

Мы дружно рассмеялись.
Звонок.
Наступило долгожданное лето.

Я не успел опомниться, как через неделю отправился на Корфу. Спасибо Зое, с таким английским не страшно появиться в любом обществе. Три месяца позволят мне выучить разговорный греческий. Я уже сейчас кое-что понимаю.

В свете ранней утренней зари передо мной предстал шоколадно-коричневый остров с бахромой белой пены, словно пироженое. Это был Корфу. Я вглядывался в очертания гор, стараясь увидеть долины, ущелья, пляжи. Солнце величаво выплыло из-за горизонта и окрасило небо ровной голубой глазурью. "Как перья сойки", - подумал я. Противная птица пересмешница встала перед глазами и испортила мне настроение. Я прощался с мамой, а эта противная птица над головой голосом озабоченного кота вызывала у меня на лице улыбку. Титанических усилий стоило мне не рассмеяться в полный голос.

Море вспыхнуло на миг всеми своими волнами, растворяя в себе пурпурный оттенок, смешивая его с зеленью волн. Туман съёжился, поднялся вверх и перед глазами открылся весь остров, вызвав в душе восторг.

Дядя встретил меня на пристани и повёз к себе.
- Историческое название Корфу - Керкира - связано с греческой мифологией, - пояснял он мне, пока мы ехали из столицы к нему домой. - По легенде, бог Посейдон влюбился в красивую нимфу по имени Керкира, украл её и привез на этот остров, где она родила ему сына Феака, ставшего родоначальником всех феаков.

«Вот бы украсть и привезти сюда Зою», - невольно подумал я. Палеокастрица - настоящий рай в миниатюре. Ей бы понравился. Кристально чистое море, живописные маленькие заливы, зелень, простирающаяся до самой воды, подводные пещеры. Вокруг заливов, покрытые лесами горы.

Наслушавшись Зою о разных городах и странах, я почему-то совсем не удивлялся природе и красоте острова. А вот дядин дом на северо-западе Корфу меня поразил. Красивое двухэтажное здание с множеством светлых комнат стояло посреди огромного сада.

В саду с живой изгородью из вьющихся роз и высоких фуксий были разбиты цветочные клумбы самой причудливой формы, обложенные гладкими, отполированными морем, белыми камешками. Светлые дорожки узкой лентой вились между клумб и незаметно выводили к теннисному корту, бассейну и дому. Возле входа пышно раскинулась бугенвиллея, увешанная фонариками ярко-малиновых цветов, словно она готовилась к встрече Нового года. Тысячи распустившихся бутонов фуксии застыли в трепетном ожидании, как белые чайки на прибрежной волне.

Большие окна дома выходят на залив св. Георгия. Полуподвальное помещение вмещает в себя все хозяйственные службы плюс гараж, бильярд и огромный погреб для вина. Терраса вокруг дома увита виноградом.

Дядя Теодор познакомил меня со своей женой и дочерью. Чопорная мисс Доротея Дарлакис посмотрела на меня и заметила:

- Тео, когда я повстречалась с тобой, ты был таким же светлокожим. Жаркое солнце превратило тебя в настоящего жителя Корфу.

Тринадцатилетняя Сабрина оказалась высокой симпатичной девчонкой, очень похожей на свою мать. Большие тёмные глаза и тёмные волосы. Она с нескрываемым любопытством меня рассматривала. Хотела смутить. Как же, мы, северяне, не из пугливых. В гляделки со мной играть бесполезно.

Мне отвели наверху комнату с видом на море.
Вторую половину дня я посвятил осмотру дома и окрестностей. С обитателями дома я встретился за ужином. Манеры хорошего поведения за столом я обрушил на хозяйку дома. Сабрина смотрела на меня во все глаза и только моргала.

- Сестричка, неужели я такой страшный или уродливый. Моя светлая кожа тебя шокирует?

- Нет, Александр, я просто любуюсь тобой и вспоминаю Стефанию.

- Что же такого во мне есть, что позволяет тебе любоваться. В своём классе я ничем не выделялся, не лучше и не хуже своих одноклассников. Появись ты у нас в классе, все девчонки умерли бы от зависти.

- Просто мы очень разные. Я сегодня, после того, как познакомилась с тобой, звонила в Париж Николь и Стефании, сказала, что ко мне из России приехал брат и что он похож на Аполлона в юности.

С Аполлоном меня ещё никто не сравнивал. С боевой машиной - это да. На Аполлона я явно не тяну. Девочка что-то путает. Надо вспомнить, как выглядит этот самый Аполлон. Может, на самом деле у меня с ним есть сходство и я родом из Греции. Забавно. Потомок богов, я не мог скрыть улыбку.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/01/09/2408