Было такое однажды...

Надежда Байнова
                Было такое однажды...
      Кто-то верит в мистику, а кто-то нет. Наверно, другая жизнь есть, и она находится рядом с нами. А вот сестра это категорически отрицает.
           - Неужели за всю жизнь с тобой ничего мистического не случалось? Ты не чувствовала возле себя чужого присутствия? Не видела ничего странного?
           - Как не видеть? Видела. Когда умерла бабушка. Читалка ушла на полчасика попить чаю. И её заменила племянница. В открытую дверь зашёл кот. Он подошёл к покойнице, обошел гроб по кругу и стал пятиться к двери. Но дверь была закрыта... И пока не открыли дверь, так и сидел возле неё с вытаращенными глазами. Кто-то вошёл, и кот тут же выскочил за дверь, и больше его никто не видел.
           - Ну, вот видишь, кого-то же увидел он у гроба... А сама ты никогда никого не ощущала рядом?
           - Было такое однажды...
           - Ну, вот видишь! А говоришь, что не веришь! Может, это домовой был...
           - Да подожди... Это давно было. Ещё в студенческие годы. Мы с подругой жили на квартире и спали на одной кровати. Ночью я проснулась оттого, что кто-то гладит меня. Я чувствовала прикосновение... Чья-то рука скользила по всему телу. Я растолкала подругу и предупредила её, чтобы она ко мне не подвигалась. Через какое-то время всё повторилось. Я отодвинулась от неё на самый край...
Сестра замолчала, а меня так и разбирало любопытство, а что же было дальше? Но она не торопилась рассказывать... Видимо, делала это специально, для большего эффекта. Но куда больше! Я и так сгорала от нетерпения...
           - У меня было такое ощущение, что меня кто-то ощупывает. Я попросила подругу включить свет и резко откинула одеяло... Под одеялом сидела большая серая мышь! Как же я кричала тогда! На мой крик все соседи сбежались.